Skip to navigation Перейти к основному содержанию

Бесплатные консультации

Задать вопрос

Введите свой e-mail, если хотите получить уведомление об ответе
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Алексей
Москва
20.11.2019
Здравствуйте! Имеют ли право Ваши врачи выписывать рецепты на психотропные средства списка 3 Постановления правительства № 1002 на соответствующих номерных бланках-рецептах и принимают ли их муниципальные аптеки? Спасибо и с уважением к Вашей работе!

Уважаемый Алексей, наши врачи имеют право выписывать эти препараты при наличии у пациента соответствующих показаний. Аптека наши рецепты принимают. Хочу оговориться, что мы занимаемся лечением пациентов исходя из их пользы и нацелены на выздоровление. Мы не занимаемся разовыми приемами ради выписки номерных рецептов.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Андрей
20.11.2019
Здравствуйте, у меня такая проблема: Сегодня ночью у меня был походу стресс. Я ходил по дому (просто так, я просто не могу сидеть на одном месте), у меня было очень сильное сердцебиение, тревога, тряска и жар в груди, не мог нормально дышать, и это продолжалось на протяжении около 3-х часов. Сейчас вроде отпустило. Хотел бы узнать - что это было? Я должен был пойти в военкомат, и возможно это и было причиной всего этого.

Уважаемый Андрей, все описываемые Вами симптомы - признаки тревоги. Чаще всего тревога возникает как реакция на стрессовую ситуацию. Если поход в военкомат для Вас важен, вероятно, именно это вызвало тревогу.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Елена
11.11.2019
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я не ощущаю тревоги и более-менее спокойно живу, но мой невроз меня не отпускает, в частности, симптомы дереализация и прочее сохраняются, хотя тревоги я не ощущаю?

Уважаемая Елена, для того чтобы дать точный ответ нужно знать обо всех имеющихся симптомах, а также об истории развития заболевания - выяснить это можно при очном обследовании. Однако одна из гипотез, что речь идет об эндогенной депрессии, для которой дереализация довольно типична, а тревога не является обязательной - см. мою статью на сайте https://www.psypodderjka.ru/zabolevaniya/vidy-depressiy-i-ih-lechenie
С уважением,
главный врач профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Елена
06.11.2019
Добрый день! Скажите пожалуйста, с детьми (12 лет) работает только Грачев В.В.? Чувствуется, что в первую очередь он психиатр. А нам нужна именно психотерапевтическая поведенческая терапия (очень большие проблемы с общением в школе, отказ от посещения ее)

Уважаемая Елена,
перечисленные проблемы входят в компетенцию детского психолога. Из специалистов, которые мы доверяем, рекомендую обратиться к Марине Александровне Панфиловой - http://cpestime.com/page4945608.html
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Андрей
Коломна
01.11.2019
Здравствуйте, можно ли при панической атаке и неврозе сойти с ума? И могут ли эти диагнозы оставить след на моей личности, изменить ее или повлиять?

Уважаемый Андрей, ни панические атаки, ни невроз не приводят к психозу (проявляющемуся бредом и галлюцинациями). Тем не менее важно своевременно лечить эти заболевания, т.к. при длительном течении они могут привести к невротическому развитию личности - человек становится тревожным, неуверенным в себе, появляются постоянные сомнения.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Дарья
Королев
29.10.2019
Доброго времени суток, уважаемый профессор! Можно у Вас узнать, а невроз и всд -один и тот же диагноз? И можно ли излечиться от всд и невроза полностью? Постоянно слышу запугивания , что всд, невроз, дереализация - не лечатся и не проходят((

Здравствуйте, Дарья. ВСД - это вообще не заболевание, а синдром - набор симптомов, которые встречаются при некоторых заболеваниях. Аналогично с дереализацией - это лишь 1 симптом. Что касается неврозов, то принципиально они излечимы при условии совместной работы пациента и врача. Правда, нужно иметь в виду, что иногда невроз может вновь появляться (рецидивировать) и в этом случае нужно повторное лечение. Вы не указываете источник информации. Если это форумы, то не стоит слишком доверять публикуемой там информации.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Руслан
Ижевск
28.10.2019
Здравствуйте, а нейролептики безопаснее транквилизаторов и не портят ли память и мышление? Сколько их можно пропивать максимум?

Уважаемый Руслан,
однозначно на Ваш вопрос ответить нельзя - это зависит от того, какие нейролептики, какие транквилизаторы и в каких дозах. Тем не менее в большинстве случаев в тех дозах, в которых эти препараты назначаются транквилизаторы вызывают меньше побочных эффектов. С другой стороны, транквилизаторы могут вызывать зависимость, поэтому если их принимать ежедневно, рекомендуется ограничивать длительность приема 21 днем. Нейролептики иногда принимаются пожизненно, но важное ограничение - выраженность побочных эффектов.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Мария
28.10.2019
Добрый день.Не знаю к кому обратиться.У меня нормальная жизнь без особых стрессов, но если человек начинает повышать на меня голос или проявлять агрессию,то я начинаю задыхаться. Сразу очень сильно потею и учащается сердцебиение.Так было на протяжении всей жизни. Так происходит, если я одна, если со мной кто-то близкий, то такого не происходит, я даже могу защитить, влезть в перепалку. Но если агрессия направлена на меня, то я ничего не могу сделать. У меня как блок в мозгу, что нельзя за себя стоять. В жизни все нормально- работа, любимый спокойный человек (не обижает). Никакими маниями или психологическими заболеваниями не страдала. Куда мне с таким обращаться? Спасибо

Уважаемая Мария,
очевидно, что речь идет не о заболевании, а о психологическом явлении, а именно - об убеждении в том, что нельзя за себя стоять. Поэтому и корректировать его нужно психотерапевтически. С убеждениями лучше всего работать при помощи контитивно-поведенческой психотерапии, сочетая обсуждение этого убеждения и его последствия и выполнение заданий между приемами. Из специалистов нашего центра рекомендую Вам обратиться в данном случае к В.В. Кудриной - https://www.psypodderjka.ru/specialisty/viktoriya-viktorovna-kudrina
С уважением
главный врач, профессор Я.В. Малыгин


Дарья
Королев
27.10.2019
Добрый вечер, уважаемый профессор! Была у психотерапевта, он сказал, что психотерапия мне сейчас не нужна, тк обостренное состояние невроза, а вообще она может и не понадобиться совсем, главное - пить таблетки и все, права ли она?

Уважаемая Дарья,
не зная детали Вашего состояния и того, какой именно невроз диагностировал Вам врач непросто однозначно ответить на Ваш вопрос. Вообще невроз по определению это состояние, вызванное стрессом, а работать со стрессом нужно прежде всего психотерапевтически, хотя это не исключает необходимость в части случаев принимать лекарства. Если речь идет о таких видах невротических расстройств как паническое расстройство, агорафобия, другие фобии, ОКР, психогенная депрессия (также известная как депрессивный невроз), то психотерапия обязательна почти в 100% случаев. Если речь идет о таком виде невроза как неврастения (переутомлении на фоне длительных умеренных нагрузок, невозможности выйти из вызывающей напряжение ситуации), то на первом месте прием ноотропов и отдых.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Дарья
Щелково
27.10.2019
Здравствуйте, принимаю нейролептики и Антидепрессанты, последние дни, как начала принимать вообще не могу встать с кровати, слабость, сильнейшее головокружение и сильная дереализация, тревога, постоянно кажется, будто задыхаюсь и болит голова, хотя до этого было более менее стабильное состояние, (но был ещё накануне и сильный стресс) что делать и как избавиться? подскажите,пожалуйста

Уважаемая Дарья,
описанные Вами симптомы являются типичными проявлениями побочных эффектов лекарств. Это подтверждается совпадением времени появления симптомов и начала приема препаратов. Обычно такая выраженность побочных эффектов связана либо с 1) назначением лекарств сразу в высокой дозе 2) либо с повышенной чувствительностью к лекарствам, плохой переносимостью. В первом случае можно попробовать снизить дозу и постепенно ее наращивать - постепенно организм адаптируется к препаратам и побочные эффекты будут не такими выраженными. Если же речь о плохой переносимости препаратов, то единственный путь - подбирать препараты с более хорошей переносимостью (правда, при этом не исключено снижение эффективности). В любом случае эти решения нужно принимать совместно с врачом. Да и разобраться в причине такой высокой выраженности побочных эффектов лекарств может только врач.
С уважением,
главный врач, профессор Ярослав Владимирович Малыгин


Страницы