Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1790 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 »

 Автор: Гуля   Добавлено: понедельник, 18 июля 2011 г. 10:51:55

Вопрос: Мне нужна помощь психотерапевта в г.  
уральске, скажите как к вам попасть и по какому номеру тел связаться?


 Автор: Оксана город Украина  Добавлено: пятница, 29 июля 2011 г. 14:03:04

Вопрос: Добрый день. Мне 25 лет. Уже больше года я никак не могу найти в себе силы побороть свое состояние, хоть полностью осознаю что надо действовать... 
Еще в школе наблюдалась постоянная нерешительность, страх перед плохими оценками, перед тем что бы мое поведение соответствовало нормам морали, плаксивость по пустякам. Сейчас все усугубилось...  
У меня постоянно плохое настроение, постоянное недовольство всем, что меня окружает, меня ничто не радует, я постоянно за все переживаю, обдумываю каждый свой шаг, от этого раскалывается голова, и что не говорите меняется внешний вид.Присутствует тревога за родных, да и сама, только заболею и сразу нервничаю что же это будет...Я сомневаюсь абсолютно над всем:ехать не ехать, покупать не покупать и т.д. И до всего этого сильно зацикливаюсь, не могу расслабиться ни на минуту, если уж что-то меня беспокоит, то будет мучить до утра. От этого страдают близкие люди, замечаю что не могу спокойно выслушать кого-то, думаю о своем, перебиваю с агрессией, все меня бесит.Постоянно опасаюсь выключен ли газ, вода, успею ли я. Начала замечать постоянную усталость, неохоту и даже неспособность работать.Хочется расслабиться и порадоваться хоть пару минут, искренне похохотать, и вроде слава Богу все хорошо,а я как не живая...Как же я дальше буду жить, ведь проблем в жизни хватает, а я мучаюсь без проблем.Я постоянно делаю с мухи слона,нахожу себе какие-то болезни, ищу повод для сор с любимым человеком, и не могу вовремя остановиться. Извините что много написала, хотелось описать полностью, но я надеюсь что Вы дочитаете до конца. 
Как понимаете, приехать к вам я не смогу, хотя ваш сайт - супер! Но очень прошу вашей помощи, поскольку в городе где я живу таких специалистов нет...Думаю сама попробую какие-то техники расслабления, также наверное следует заняться спортом, найти какое-то хобби. Но этого мало...Прошу вас направить меня в правильное русло что надо делать, какие таблетки (антидепрессанты)можно попринимать?? Что скажете за "Витаспектр-В" или какие можно, но только что б продали в аптеке без рецепта. Вы моя последняя надежда, я молодая, красивая и хочу жить только ПОМОГИТЕ... 
Р.S. С нетерпением жду ответа

Ответ: Уважаемая Оксана, 
непросто заведомо оценивать состояние и расписывать схему лечения. Налицо явления истощения нервной системы. С чем они связаны может определить только врач на личном приеме. В зависимости от причины врач назначит лечение (возможно, он ограничится восстановительным лечением с применением препаратов, улучшающих кровоснабжение и обмен веществ в головном мозге). Также необходимо исключить скрытую тревожную депрессию - в этом случае обязателен прием антидепрессантов. Мы часто психологизируем свое состояние, ища психологическое объяснение своим ощущениям, тогда как оно может быть связано с внутренними причинами (нарушением обмена веществ в головном мозге). В то же время не исключено, что после устранения явлений истощения на первое место выйдет психотерапия (с психологом или врачом-психотерапевтом), направленная в том числе на приобретение навыков совладания со стрессовыми ситуациями. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Юлия город Москва  Добавлено: среда, 13 июля 2011 г. 11:12:40

Вопрос: Здравствуйте, хотела бы узнать, к какому врачу надо обратиться при неврозе? И есть ли у вас такой доктор?

Ответ: Уважаемая Юлия! Наша клиника специализируется на лечении неврозов, депрессий, панических атак. Все специалисты клиники имеют клинический опыт распознавния болезней (постановки диагноза), владеют методами психотерапии и фармакотерапии. В нашей клинике я посоветовал бы Вам доктора Марьясову Дарью Андреевну. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Оксана   Добавлено: пятница, 29 июля 2011 г. 14:01:55

Вопрос: Здравствуйте! С мужем знакомы 4 года, 2 года в браке. Всегда обсуждали тему детей- хотим оба очень-очень деток. Как только зарегистрировались, начали планировать ребенка. После года безуспешных попыток, я пошла проверилась- все хорошо. Потом 3 месяца уговаривала мужа сдать спермограмму, результат азооспермия (нет сперматозоидов). Но варианты лечения есть. Но он не хочет идти к врачу, говорит, что все само наладится, нужно только верить. Я стала нервной, раздражительной, плаксивой, настроение на нуле и это еще больше меня расстраивает. Не вижу выхода.

Ответ: Уважаемая Оксана! Вероятно Вашему супругу стыдно, неудобно обращаться за такого рода помощью, вновь переживать чувство вины из-за своей неполноценности. Возможно он также не верит в успех каких-либо действий. Отсюда его избегающее, а не преодолевающее поведения. Посоветую Вам обратиться к семейному психологу, чтобы проработать новые подходы к вашему супругу. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Москва  Добавлено: среда, 6 июля 2011 г. 22:27:38

Вопрос: Уважаемый доктор!  
Мой вопрос касательно отмены препаратов. Принимаю около 3 лет стимулотон (50 мг) и 1/4 тизерцина на ночь. Лечение было назначено психиатором в связи со стойкой бессонницей, возникшей после отмены феварина (принимала около года). Также 3 года посещаю психотерапевта, сейчас хочу попробовать отменить препараты. Однако психиатор считает, что лучше этого не делать. Физические симптомы (панические атаки и бессонница) меня не беспокоят сейчас, но бывает упадническое напроение и ощущение отсутствия смысла в жизни. Не знаю, как быть. Прокомментируйте, пожалйста.

Ответ: Уважаемая Елена! Вы, вероятно? страдаете депрессивным расстройством и, в рамках его, паническими атаками. Депрессия, как слоеный пирог, после исчезновения панических атак, остались явления сниженного настроения. Стимулотон препарат, относящийся к легким антидепрессантам и, возможно его силы действия недостаточно для завершения депрессивного эпизода. Возможно следует увеличить дозы препарата или подобрать другой. А уже после полного излечения начинать осторожно снижать дозы. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин