Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1784 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 »

 Автор: Юлия город г. Москва  Добавлено: среда, 24 августа 2011 г. 12:42:45

Вопрос: Добрый день! Я уже 15 лет пытаюсь бороться с паническими расстройствами, первый приступ страха случилсь в метро в ноябре 1996г. (была боязнь потери сознания и страх, что никто рядом не поможет). Сначала лечилась амбулаторно в отделении пограничных состояний, назначили феназепап и галоперидол. Полгода была как сомнабула, потом все надоело и бросила принимать, пила успокоительные травы и вышла из этого состояния. (честно периодически все равно принимала фенозепам редко, но принимала) В 2006 году все повторилось снова (была даже боязнь выхода на улицу). Вообщем, пытаюсь бороться, к врачам больше не обращалась. Боялась снова посадят на сильные психотропные препараты. Подскажите Вы сможете мне помочь, мне это очень мешает работать и вообще комфортно себя чувствовать. И какие методы вы используете: таблетки, гипноз или еще что-нибудь. очень хочется быть здоровой!

Ответ: Уважаемая Юлия! Вероятно Вы страдаете паническим расстройством, которое может возникать в рамках различных заболеваний-депрессии, сосудистых нарушений Ц.Н.С. и т.д. Вкаждом случае лечение носит индивидуальный характер. Наиболее эффективным является сочетание методов психотерапии (в том числе гипнотических техник)и фармакотерапии (ноотропные препараты, транквилизаторы, антидепресанты). Нейролептики, в частности галоперидол, при таких заболеваниях не используются. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Лариса город Краснодар  Добавлено: среда, 24 августа 2011 г. 12:43:20

Вопрос: Два года назад у меня был приступ : вдруг стало трудно дышать,стало страшно,меня охватил просто дикий ужас ,бешено колотилось сердце,не могу даже передать это состояние Вызвали врача,сделали укол(какой даже не знаю) Но через час все повторилось,опять делали укол. После этого я месяц боялась выйти на улицу.Вызывала врача на дом.Врач прописывал мне Релиум,Тазепам,Бетасерк,витамины В,С(уколы).В течении почти 2-ух лет я принимала эти лекарства,приступов больше не было,но малейшее волнение,и меня начинает всю трясти,сердце колотится.Скажите,пожалуйста, что ,что это со мной было и как бороться со стрессовыми ситуациями.

Ответ: Уважаемая Лариса, очевидно, Вы страдаете тревожным расстройством, с большой долей вероятности паническим расстройством. Судя по реакции на стрессы (сердцебиение, тревога и др.), оно сохраняется, но маскируется приемом транквилизаторов (релиум, тазепам). Транквилизаторы - препараты для симптоматического лечения - они позволяют снизить вероятность возникновения панического приступа в период приема, но не убирают причину заболевания. Поэтому лечение только лишь с помощью этих препаратов не приводит к выздоровлению. Бетасерк - вспомогательный препарат, не позволяющий вылечиться от тревожного расстройства. Необходимо провести полноценное лечение заболевания, направленное на излечение от него. Тревожные расстройства хорошо лечатся. Возможно, помимо лекарственного лечения важным компонентом лечения будет психотерапия. Очень важно установить причину заболевания: тревога и панические приступы могут формироваться в рамках невроза, депрессии, органического расстройства - все эти варианты заболевания лечатся по-разному. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру-психотерапевту (не неврологу и не психологу!), специализирующемуся на лечении тревожных расстройств. Могу рекомендовать Вам обратиться в клинику "Феникс" профессора А.О. Бухановского в г. Ростов. Удачи Вам! С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Анна. город Тульская область.  Добавлено: суббота, 13 августа 2011 г. 13:21:21

Вопрос: Добрый день. Подскажите как жить. 
29 мая я потеряла ребенка. Замершая беременность. Постоянно нахожусь в стрессом состоянии, нервы, срывы, ругань, апатия. ничего не хочу уже. Муж вызывает у меня раздражение постоянное, нескончаемое раздражение. Психую по каждому поводу и в результате ругань. есть первый совместный ребенок, наверное ради него и живу. Надоело все как то разом и кажется словно болото тянет куда то далеко и все глубже. Сижу дома, никуда мы не ездием, он на диване все чаще и всегда я везде, только не с ним. Моих переживаний он не разделяет, успокоить не стримиться, разговаривать, не разговаривает. Если честно, не понимаю зачем это все происходит, но ощущение словно мне уже много лет и мне очень все надоело.


 Автор: Светлана город Москва  Добавлено: вторник, 9 августа 2011 г. 13:41:21

Вопрос: Здравствуйте. 
Подскажите,что делать и как быть.В ноябре месяце прошлого года я сильно отравилась чем то,и лежала месяц в кровати.После этого у меня началась постоянная апатия ко всему,меня постоянно приследует тошнота,потому как это отравление повлияло на работу желчного пузыря. 
Я стала очень раздражительной,меня не радует жизнь,у меня жуткая усталость всегда.И уже приследуют плохие мысли о жизни. Помогите пожалуйста советом. 
Заранее благодарю Вас.

Ответ: Уважаемая Светлана! Вполне возможно, что речь идет о депрессивном расстройстве(наличие сниженного настроения, апатия, раздражительность), котрое часто маскируется под другие заболеванеия. Чтобы установить точный диагноз и назначить лечение необходима очная косультация психотекрапевта. Вы можете обратиться в нашу клинику по телефону (495) 226-54-09 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Бакулин Валерий Алес город Санкт-Петербург  Добавлено: вторник, 9 августа 2011 г. 13:49:19

Вопрос: Где можно приобрести книгу Малыгина В.Л. Интернет-зависимое поведение у подростков. Клиника, диагностика, профилактика

Ответ: Уважаемый Валерий Александрович! Вы можете приобрести мою книгу через любой интернет-магазин. Для этого Вам необходимо набрать в поисковой строке yandex или google автора и название книги. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин