Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1794 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 »

 Автор: алёна город Москва  Добавлено: четверг, 15 сентября 2011 г. 21:37:07

Вопрос: Думаю у меня дипрессия, я даже не могу выйти из дома одна. При этом я не доверяю врачам, но знаю что мне нужна помощь, без неё мне никак, что делать?

Ответ: Уважаемая Алена! Судя по отдельным симптомам, которые Вы описываете (тревога, приступы страха)у Вас вероятно имеет быть место тревожная депрессия (паническое расстройство?. Посмотритеу нас на сайте http://www.panicheskieataki.ru/ подробную информацию о данном расстройстве. Там же можно пройти короткий диагностический тест. Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту. Ваше недоверие к врачам возможно также может быть обусовлено вашей повышенной тревогой. Однако и жить так дальше больше нельзя. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: маржан город балхаш  Добавлено: четверг, 15 сентября 2011 г. 21:25:13

Вопрос: все что я прочитала в вашей статье относится напрямую к моему мужу. мы уже год страдаем игровой зависимостью. карьера,машина,семейные отношения ушли в пропасть,а вместо них пришли нескончаемые долги. мой муж делает ставки в букмекерской конторе через интернет.он военнослужащий. поменять место работы сложно. в наше время уволиться, тоже страшно. у нас двое детей,а я нахожусь в декретном отпуске. еще летом мы посетили психиатра в одной из частных наркологических центров г. Алматы (казахстан). Так этот психиатр провел с ним беседу около часа,после этого вышел ко мне в коридор и сообщил, что мой муж абсолютно здоров,просто работа тяжелая,выписал нам антидипрессанты (феварин и второе лекарство я не поняла), и за все это содрал с нас 5 тыс тенге (1000 росс.рулей). после этого мой муж упрямо твердит,что он здоров,что сам психиатр это подтвердил и стал еще больше проводить время за своей игрой. подскажите пожалуйста как мне его убедить снова пойти к врачу,как помочь ему осознать,что он болен и нуждается в помощи психиатра, я не хочу его терять,ведь он отец моих детей. год назад он был абсолютно другим человеком,с планами на будущее,любящим отцом и мужем. если я его брошу и уйду от него,я просто погублю его. и ещё вопрос,как мне не ошибиться в выборе врача. моя мама в ташкенте нашла одного специалиста,так он сам часто звонит и спрашивает,когда мы приведем к нему своего мужа. это тоже настораживает. Может у вас есть ваши специалисты в казахстане или в узбекистане. я буду с нетерпением ждать вашего ответа. Спасибо.

Ответ: Уважаемая Маржан! Очень часто игровая зависимость возникает вследствие депрессии. Возможно поэтоиу доктор назначил вашему мужу антидепрессант феварин. Однократного назначения одного препарата часто недостаточно. Поэтому Вам следует вновь обратиться к врачу-психиатру (психотерапевту). Возможным вариантом является профессор Катков А Л в казахстане (Павлодар). 
Удачи, Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: калима город караганда  Добавлено: четверг, 15 сентября 2011 г. 21:12:06

Вопрос: скажите если у супруга депрессия , невроз, причина которой стала ссора, и он только думает и живет прошедшим времением вспоминает толькое плохое, измену со стороны супруги. Как можно вытащить его из этого состояния. Говорить правду или как?

Ответ: Уважаемая Калима! Очень сложно ответить на ваш вопрос, не зная длительности депрессии у вашего мужа, ее клинических проявлений. Возможно она не связана с вашей ссорой, а возникла самопроизвольно (такое тоже бывает). Посоветую Вам обратиться к врачу-психотерапевту самой, чтобы разобраться вместе с доктором с вашей проблемой. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Нина город Саратов  Добавлено: четверг, 15 сентября 2011 г. 21:03:56

Вопрос: Уважаемые психиатры! Мне 47 лет.У меня депрессия после сильного стресса вот уже 3 месяца. (Данный эпизод повторный- в 2006 году лечилась-успешно).В настоящее время лечилась в стационаре:откапали людиомил 50мг + вм эглонил. Сейчас лечусь амбулаторно людиомилом 25Мг. Но настроение на нуле, трудно работать(я уч. врач),появляется сильная тахикардия при нагрузке), бывает тревожность. Я "ушла" в свою болезнь.Ни что меня не радует.Боюсь повторения приступов , которые у меня были в начале.Наши психиатры ничем конкретным помочь не могут. Что делать, как вырваться из замкнутого круга?

Ответ:  
Уважаемая Нина! У Вас ест успешный опыт лечения депресии людиомилом, с хорошей ответной реакцией. Доза людиомила в 25 мг очевидно слишком мала. Адекватная лечебная доза людиомила - 75 мг в сутки. Кроме этого существует множество новых современных антидепрессантов (паксил, ципрамил и т.д.). Также, возможно, Вам следует обратитьсяк докторам на кафедру психиатрии Саратовской медакадемии. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ольга город Краснодар  Добавлено: четверг, 15 сентября 2011 г. 20:54:53

Вопрос: Уважаемые специалисты!У меня большое горе.Моему сыну скоро 21год,а он не отходит от компьютера. Бросил университет, ушел с работы и не хочет больше работать, говрит, что будет сидеть за компом до смерти. Мне грубит, дома ничего не помогает. Мы целый день на работе, а он закрывается в комнате и не хочет с нами разговаривать1Что мне делать?Как вернуть сына? к психологу идти не хочет.

Ответ: Уважаемая Ольга! Компьюторная зависимость часто возникает как следствие другой болезни, в частности депресии. Уход в виртуальное пространство также может быть связан с проблемами адаптации (конфликты со сверстниками, проблемы в учебе)м. В любом случае установить правильный диагноз и назначить адекватное лечение может только врач. Однако сами зависимые от компьютора очень редко готовы обратиться за помощью к специалистам. Поэтому в первую очередь сами близкие должны обратиться к врачу, чтобы вместе разработать совместно програму помощи больному человеку. Посоветую Вам, Ольга, клинику "Феникс" профессора Бухановского в Ростове на Дону. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин