Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1795 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 »

 Автор: Ирина город Москва  Добавлено: воскресенье, 27 ноября 2016 г. 21:01:22

Вопрос: Нужна консультация детского врача психиатра по вопросу компьютерной зависимости подростка(13 лет).

Ответ: Уважаемая Ирина! По поводу компьюторной зависимости Вы можете обратиться ко мне, профессору Малыгину, или к профессору Антропову. Должен сказать, что решение проблемы зависимости не ограничивается одной консультацией, т.к. она связана и с личностными чертами подростка и с его отношениями в семье, со сверстниками и его адаптацией в социуме. Именно поэтому возникает необходимость психологической коррекции причин возникновения зависимости. 
Готовы помочь Вам, профессор В Л Малыгин


 Автор: Ленф город Екатеринбург  Добавлено: воскресенье, 27 ноября 2016 г. 21:10:59

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста моей знакомой некоторое время назад (2-3 года) поставили диагноз хроническая шизофрения. Лечится таблетками но от этих таблеток у нее круглосуточно двигается челюсть и губы со звуком причмокивания. Получается что ее мышцы постоянно в работе. Она их еще стягивает. Очень жалко смотреть на это т.к она бедненькая страдает от этого (происходит же это и на глазах у окружающих) и ничего поделать не может. Врачи сказали что это побочный эффект от лекарств, меняют лекарства но это все равно не уходит. такое ощущение что как на подопытном испробуют разные лекарства. Подскажите что можно сделать?

Ответ: Побочные эффекты от нейролептиков нередко сопровождаются описываемыми Вами экстрапирамидными расстройствами. В этих случаях необходимо не только использование препаратов-корректоров (акинетон, циклодол), но и ноотропных препаратов (ноотропил, церебролизин и т.д.) 
Профессор Малыгин В Л


 Автор: Oxana город Ногинск  Добавлено: понедельник, 7 ноября 2016 г. 19:33:14

Вопрос: Добрый день у меня фагофобия уже три года, никак не могу вылечить. Еще у меня эмоциональная зависимость от подруги, если ее можно таковой назвать, она старше меня на 20 лет. (33-55) когда я ей надоедаю своей нерешительностью, ленью, она перестает со мной общаться, и говорит мне не поменяешься люди не будут с тобой общаться, с негативным человеком не приятно общаться, я из за этой болезни правда стала писимистом все мне плохо, неуверенность у меня в себе с детсва присутсвует , я выросла в диструктивной семье, отец пил, сейчас выпивает но не скандалит так как раньше, я живу с родителями и братом, брат тоже такой же любитель выпить. я прилипла к ней потому что она моя отдушина , после того как все мои подруги школьные повыходили замуж и понарожали детей, осталась она у меня в кругу общения и главное я не хочу других мне интересно с ней она начитанная умная, вобщем я понимаю что я ленивая стала потому что она отвечала мне на мои вопросы мне особо не нужно было напрягаться, это удобно , она давала мне общение выслушивала меня советовала, я помогала ей с уборкой квартиры, полы блин мыла. сейчас со мной не общаются потому что видно опять я как то не так себя повела. помогите пожалуйста, как мне вернуться к полноценной жизни, мужчины меня тоже не особо интересуют я насмотрелась и видно всех под одну гребенку подвела. А самое противное что я всего боюсь нового, боюсь искать новую работу, стисняюсь что краснею, и у меня хронически нет сил. Заранее спасибо.


 Автор: Vfhbz   Добавлено: четверг, 20 октября 2016 г. 10:56:49

Вопрос: Доброго времени суток. Ищу специалиста для подбора медикаментозной терапии при депрессии или БАР2, возможжно также тревожное расстройство. Не уверена в правильности поставленного мне диагноза и подобранных лекарств. К кому лучше обратиться?

Ответ: Здравствуйте. Тревожные расстройства очень похожи друг на друга, их диагностика основывается на нюансах проявлений болезни - см. www.panicheskieataki.ru/trevojnye_rasstroystva Очень важно поставить точный диагноз, т.к. от этого зависит тактика лечения - см. www.panicheskieataki.ru/lekarstvennoe_lechenie Готовы помочь Вам. Из специалистов нашего центра рекомендую Вам обратиться к И.В. Кравченко - она блестящий диагност и имеет большой опыт подбора лекарственного лечения в таких случаях - см. о ней www.panicheskieataki.ru/about  
С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Anastasiya город Бежецк  Добавлено: четверг, 20 октября 2016 г. 11:01:36

Вопрос: Помогите, не пойму что со мной. У меня приболел ребенок, сильно переживала, бессонные ночи. Сейчас все нормально. Но у меня осталась постоянная напряженность, тревожность, суетность, мысли что могу сойти с ума не выходят у меня из головы, потные и холодные руки и ноги, горит лицо, пропал аппетит, нервозность, все раздражает, сердцебиение, бывают панические атаки, всю трясет, поднимается давление. До этого принимала Паксил по поводу панических атак, прошло. 
Что это такое, и как из этого выйти? уже устала от постоянного напряга, не могу расслабиться и отвлечься от думок. Как быть? Может опять сесть на антидепрессанты?

Ответ: Уважаемая Анастасия, вероятно, стрессовая ситуация спровоцировала возникновение тревожного расстройства. С учетом того, что симптомы сохраняются относительно длительное время после разрешения ситуации, а также успешного опыта приема антидепрессанта в прошлом, наиболее вероятно, что речь идет о тревожной депрессии, хотя возможны и другие варианты - см. виды и проявления тревожных расстройств www.panicheskieataki.ru/trevojnye_rasstroystva Точный диагноз может поставить врач-психиатр-психотерапевт. Очень важно поставить точный диагноз, т.к. от этого зависит тактика лечения - см. www.panicheskieataki.ru/lekarstvennoe_lechenie Даже если необходим подбор антидепрессанта, препарат нужно подбирать индивидуально - то, что помогало ранее, может быть недостаточно эффективным сейчас. 
Рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту, специализирующемуся на диагностике и лечении тревожных расстройств. Если Вам не удастся найти врача по месту жительства Вы можете обратиться к нашим специалистам по Skype - у нас накоплен большой опыт такой работы - www.panicheskieataki.ru/node/56791 Из сотрудников нашего центра можно обратиться к И.В. Кравченко или С.Ю. Коротиной - см. www.panicheskieataki.ru/about 
С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин