Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1782 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 »

 Автор: светлана город Бендеры  Добавлено: понедельник, 21 ноября 2011 г. 13:33:02

Вопрос: неврологу:помогите,пожалуйста прояснить ситуацию.Я очень плохо себя чувствую,симптомы-головокружение и тошнота,туман и нереальность восприятия окружающего мира/тревожный сон,слабость и сонливость днем,при этом заснуть невозможно.неприятные ощущения в теле.Диагноз неврологи ставят всд,остеохондроз шейного отдела с компрессией позвоночных артерий.вертебро-базиллярная недостаточность,панические атаки,был выписан мексидол 1 раз в день.вестибо и феназепам на ночь,после курса лечения зффекта нет,потом назначили милдронат,тоже мало толку,помогите советом,что делать дальше,может ли диагноз так тяжело переноситься организмом?Помогите советом,спасибо огромное

Ответ: Уважаемая Светлана, данные симптомы могут наблюдаться при различных заболеваниях - при неврозах (в т.ч. паническом расстройстве), тревожной депрессии, органическом расстройстве головного мозга. Очень важно установить точный диагноз, т.к. от этого зависит лечение. Милдронат - не панацея. Есть другие препараты этой же группы или из принципиально других лекарственных групп. Повторюсь - залогом успешного лечения является установка точного диагноза. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру - психиатры в целом лучше разбираются в дифференциальной диагностике и, соответственно, лечении тревожных расстройств. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Наталья город Тула  Добавлено: суббота, 19 ноября 2011 г. 18:28:54

Вопрос: Здравствуйте Владимир Леонидович!Безумно рада, что нашла Вас, однажды уже обращалась к Вам в Туле в 2005году после трагичной смерти моего брата. Сейчас мне 31год, второй неудачный брак и я опять в тяжелой затяжной депрессии, видимо Ваш гипноз уже утратил свою силу...Ничего в жизни не радует, и даже не может огорчить, просто аппатия какая то и страхи, страхи перед будующим, бессоница хроническая и одиночество среди людей.Чем вызвано.., наверное моей ранимой психикой, реакция на внешние факторы и стрессы. Не могу назвать себя алкоголичкой, да и окружающие не замечают, но уже заметила за собой, что каждую неделю жду выходных, что бы напится и хоть на время "забыться", но потом наступают серые будни.Хочу снова радоваться жизни,видеть ее, вдохновляться, любить!Но никакого стимула, не вижу выхода, хожу как по заколдованному кругу, а жизнь проходит мимо, что мне делать?Помогите?Доверяю только Вам,доктор.

Ответ: Уважаемая Наталья! Вполне возможно, что Вы стражаете депрессивным расстройством и алкоголь используете, как антидепрессант, чтобы снять тоску, сниженное настроение и хоть на минуту почувствовать облегчение. В этих случаях используются иные подходы к лечению. Однако самое главное на данном этапе -правильно оценить состояние, чтобы назначить правильное лечение. Вы можете записаться ко мне на прием в ближайшую субботу или воскресенье, позвонив по телефону (495)226-54-09 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ната город ижевск  Добавлено: суббота, 19 ноября 2011 г. 16:42:30

Вопрос: Здравствуйте! Болею 3 года, мне 31 год, сыну 6 лет. Перед заболеванием было много стрессов, болезни сына, смерть папы, сидела дома, себя не реализовывала. Начались панические атаки, раздражительность. Потом вообще спать перестала, сердце колотилось, стала как в другой мир переходить, это объяснили дереализацией, стали лечить, но бесчувственность и не ощущение своего тела , слабость и т.д. нарастали. Лечили меня всеми препаратами ад, нейрол, сейчас пью фенизеп - он единсвенный помогает чувствоватьсебя физически легче, хотя усталость сильная. Год уже работаю, слезы на глазах на работе, но терплю. К психотерапевту до сих пор хожу, уже к 5, и ничего, очень страшно, чувтсво что все кончилось, я сдвинулась, хотя отклонений психических нет. Дереализация вроде меньше при фенизепаме, но депрессия больше, просто ужас, жить нет сил. Похудела, аппетита нет, про радость я вообще забыла, чувство, что погрузилась во все это. Помогите советом, очень прошу, я вам писала года 2 назад, но почему-то недождалась ответа. Спасибо!!!

Ответ: Уважаемая Наталья, феназепам, как и все транквилизаторы, это симптоматическое лечение, т.е. он убирает симптом, а не причину состояния. В данном случае в первую очередь нужно думать о тревожной депрессии и, соответственно, если этот диагноз подтвердится, подбирать антидепрессант, вероятно, с противотревожным действием. Думаю, упор нужно делать на лекарственном лечении. Иногда подбор препарата требует времени - не всегда удается подобрать эффективный препарат с 1-го раза. Однако нужно не терять надежду и пробовать разные варианты. Возможно, если врач не может справиться с состоянием, стоит проконсультироваться у другого врача. Вы можете обратиться на кафедру психиатрии Ижевской Медицинской академии. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Елена город москва  Добавлено: суббота, 19 ноября 2011 г. 16:37:43

Вопрос: я страдаю неврозом более 10-ти лет.за это время прошла многих специалистов. много выпила таблеток и походила по психологам. но депра не прошла и невроз тоже.страдаю повышенной раздражительностью. меня сможете вылечить? (да, мрт я категорически отвергаю - просто боюсь)

Ответ: Уважаемая Елена, в подавляющем большинстве случаев состояние человека можно существенно улучшить или добиться полного выздоровления. С учетом того, что Ваш случай может быть непростым рекомендуем Вам обратиться к руководителю нашего центра профессору В.Л. Малыгину. С уважением, администрация центра


 Автор: Нина   Добавлено: суббота, 12 ноября 2011 г. 20:11:48

Вопрос: Здравствуйте, доктор! Получаю лечение от депрессии 3 месяца: людиамил в дозе сначала 25 мг, довела постепенно до  
75 мг/ сут., сейчас 50 мг/сут. Медленно состояние улучшилось, но сохраняется сниженное настроение, иногда тревожность, ранние пробуждения, плохое свмочувствие по утрам. Депрессия полностью не уходит. Есть ли смысл дальнейшего приёма людиамила и сколько времени его ещё принимать? Вопрос о СИОЗС: про них такое пишут... Насколько они на Ваш взгляд безопасны?

Ответ: Уважаемаяы Нина! Невозможно назначать лечение заочно, не видя пациента. Возможно следует увеличить дозы людиамила до более терапевтически эффективных. Нельзя исключить и переход на репараты группы СИОЗ, в частности паксил. Однако все это следует делать под наблюдением врача. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин