Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1772 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 »

 Автор: Ольга город Москва  Добавлено: понедельник, 13 февраля 2012 г. 21:13:10

Вопрос: Спасибо!!!!


 Автор: Ольга город Москва  Добавлено: воскресенье, 12 февраля 2012 г. 20:02:52

Вопрос: У меня ВСД. Была у психотерапевта както помогло, но вот через месяц опять тоже. Страхи смерти, помогите? Можно пить Новопасит сказали, но у меня падает давление. Можна ли мне пустырник пить? пила ноофен но он помагал, переставала пить опять тоже самое(((((Мне только 24 года. А уже столько болезней, что мне страшно(((((Что делать? Спасибо!

Ответ: Уважаемая Ольга, по-видимому, тревога у Вас достигает степени выраженности заболевания. Очень важно определить точный диагноз, т.к. от этого зависит лечение - в некоторых случаях на первый план выходит психотерапия, в других лекарственное лечение, а чаще всего наиболее эффективно комбинированное лечение (сочетание психотерапии и лекарственного лечения). Что касается лекарственного лечения, то при тревоге в рамках заболевания перечисленные Вами препараты не дают стойкий лечебный эффект и в целом самолечение, как правило, малоэффективно. Тревожные расстройства хорошо лечатся. Но начинать нужно с постановки точного диагноза, происхождения тревоги и в соответствии с этим определения эффективной схемы лечения. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту, специализирующемуся на лечении тревожных расстройств. В частности, Вы можете обратиться к любому сотруднику нашего центра или другому врачу, который вызовет у Вас доверие. Готовы помочь Вам. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: rafi город TBILISI  Добавлено: четверг, 9 февраля 2012 г. 21:27:26

Вопрос: ya uje mnogo let igraiu v azartnie igri,iznachalno delal nebolshie stavki na protyajenii 8-9 let, a v poslednee vremya stal riskovat i igraiu na bolshie summi,vlez v bolshie dolgi.kak mojno samostoyatelno spravitsya s etoi problemoi? mnogie ne znaiut chto ya igraiu i ne xochu chtobi znali.posovetuite chtonibud....


 Автор: Надежда город заинск  Добавлено: пятница, 3 февраля 2012 г. 20:28:17

Вопрос: как избавитсья от игровой зависимости согласен на лечение,но не нашли хорошего специалиста (все проигрывает,как зомби , семья рушится)

Ответ: Уважаемая Надежда! Вы можете обратиться на консультацию и составление плана лечения в наш центр. Или получить помощь в Казани, где могу Вам рекомендовать профессора В.Д. Менделевича. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Алеся   Добавлено: понедельник, 16 января 2012 г. 21:05:30

Вопрос: ПОМОГИТЕ!!!! пожалуйста. скажите, уже не знаю, к кому обращаться. поставили диагноз НЦД (из-за приступов, симптомы похожи на НЦД). ИЛИ ЭТО НЕВРОЗ? симптомы похожие.двое врачей-невропатологов кроме новопассита, картоксина и глицина ничего не выписывали. но болезнь не прошла. кризы участились. третья врач отправила на узи головы и шеи. в результате: "легкий гипертонус артерий г.м. и "умеренное снижение кровотока в бас-ие (это слово не поняла)позвоночных артерий". врач выписала: "грандаксин 2 таб в день, АТАРАКС 2 таблетки (по 25мг.) в день, актовегин №10 5,0+15,0 NaCl, Бетасерк 24мг. 1таб в день 2 раза". Ноотропил 1200 мг. 1 таб. 2 раза в день и массаж шейно-воротниковой зоны". я боюсь, что эти препараты очень сильные. мне страшно их принимать, они сильные. а я астенического телосложения. 25 лет,рост прммерно 1,60 с копейками,вес 38-39 кг. Сегодня принимаю первый день все, кроме атаракса. так и не решилась.. столько отрицательных комментариев в интернете. ужас просто. возможно ли, что от него будет только хуже. и вообще, возможно ли вылечить эту ужасную НЦД??? или придется мучиться всю жизнь??? что еще я могу сделать, чтобы избавиться от нее??? ПОМОГИТЕ советом, пожалуйста!!!! Заранее спасибо!

Ответ: Уважаемая Олеся! Симптомы, которые Вы описываете более всего напоминают паническое расстройство. Данные болезни лечит доктор-психотерапевт, а не врач-невролог. Лечение включает в себя сочетание психотерапии и фармакотерапии. Из лекарственных средств наиболее эффективными являются ноотропные средства, антидепрессанты и транквилизаторы. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин