Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1772 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 »

 Автор: BOL   Добавлено: пятница, 2 марта 2012 г. 14:40:20

Вопрос: Здравствуйте, у меня есть проблема, вот прочтите: мне 25 лет я не получаю удовольствия от секса, первый секс был в 24 года я возбуждался но как дело подошло к сексу так мой член начал расслабляться есть слегка почти еле заметное приятное ощущения и все а также удовольствие было от того что я занимаюсь сексом с хорошенькое девушкой. Как я вижу девушку хорошенькую то начинаю возбуждаться мой орган не встает а просто слегка напрягается стоит мне только притронуться к девушке обнять ее поцеловать я возбуждаюсь и орган встает! Еще я занимаюсь мастурбацией, я замечал если я не мастурбирую примерно там неделю то ощущения ярче, а девственности я лишился в 24 года потому что всегда смущался девушке, я даже знакомиться стесняюсь в общем я очень смущаюсь девушек, ( а раньше я вообще думал что у меня никогда не будет секса и девушки) но когда дело подходит к объятиям то я чувствую себя гораздо уверенней, может это что то на уровне подсознания, я хочу полностью отказаться от мастурбации!! Скажите пожалуйста в чем моя проблема почему я не получаю удовольствия от секса как решить эту проблему?? Жду вашего ответа, заранее спасибо, помогите мне пожалуйста!! 
 
Это письмо я писал сексологу и вот на что он мне ответил: 
 
Здравствуйте, Саша. Создается впечатление, что Вы очень впечатлительный и тревожный человек: общая реакция на женщин у Вас есть (как следствия действия половых гормонов), а вот целенаправленное поведение с возбуждением не получается. И эти сомнения, колебания настроения, тревожность сильно перевешивают Ваше влечение. Вероятно, это Ваш характер, то есть вся Ваша жизнь пронизана колебаниями. 
 
Скажите пожалуйста как решить мою проблему, как избавиться от тревожности, колебания?? Я не могу сейчас сходит к психотерапевту очно по этому посоветуйте вы мне что нибудь, я очень упертый и если вы мне подскажите то я попробую! Помогите мне пожалуйста!!

Ответ: Уважаемый БОЛ! Возможно врач-сексолог прав и Ваши проблемы обусловлены определенными свойствами Вашего характера, в частности повышенной тревожностью В данном случае Вы можете самостоятельно использовать различные релаксационные техники, которые можете найти на нашем сайте. Кроме этого настоятельно рекомендую Вам обратиться к психотерапевту. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: эля город санкт-петербург  Добавлено: пятница, 2 марта 2012 г. 14:34:11

Вопрос: Здравствуйте.Мне 29 лет.У меня пстоянно сильно потеют ладони,скачит пульс,меня тошнит,не могу нормально спать,или вообще не могу уснуть,если даже засыпаю,то очень быстро просыпаюсь и чувствую сильное сердцебиение,ещё немного отнимается левая рука,чувствую постоянную усталость,хотя ничего не делаю,нет сил.Проверяла сердце и щитовидку,они впорядке.Что со мной происходит?Умоляю Вас,посоветуйте что нибудь.Так жить просто невозможно.Совсем перестала смотреть за собой,просто нет сил ни на что.Доктор,что это может быть?Можно ли это вылечить навсегда?Это всё у меня началось не так давно.К кому мне нужно обратиться?Умоляю помогите!

Ответ: Уважаемая Эля! Симптомы, которые Вы описываете, относятся к психовегетативным нарушениям. Данные психовегетативные нарушения могут проявляться и при неврозе и при депрессии. Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту. Рекомендую Вам в С-Петербурге институт им. Бехтерева, отделение неврозов. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: анастасия город сочи  Добавлено: пятница, 2 марта 2012 г. 14:25:54

Вопрос: добрый вечер подскажите пожалуйста мне назначили пить рексетин пью уже год дозу снизила до 5ти миллиграмм,через год сказали бросить пить рексетин ,но как прекращаю пить через день начинает кружиться голова,как только выпью 5миллиграмм через час все проходит. Подскажите может это привыкание и надо уже пить через день ведь 5мил.это маленькая доза или лекарство сменить?

Ответ: Уважаемая Анастасия! Очень сложно сказать заочно что означают данные симптомы. Возможно так проявляется синдром отмены рексетина, а возможно имеет место незавершенность депрессивного эпизода. В любом случае отмену препарата следует проводить под наблюдением врача. Попробуйте снизить дозу рексетина до 2.5 мг, принимать препарата через день с одновременным использованием ноотропных средств. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: светлана город азербайджан гянджа  Добавлено: понедельник, 27 февраля 2012 г. 21:13:32

Вопрос: поставили диагноз невроз,назначили лечение не помогает....

Ответ: Уважаемая Светлана! Очень сложно на расстоянии поставить правильный диагноз и назначить лечение. Возможно Вам следует сменить врача или получить консультацию у другого доктора. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Людмила город МО  Добавлено: понедельник, 27 февраля 2012 г. 21:12:53

Вопрос: Уважаемый Владимир Леонидович! 
У 23 летнего сына компьютерная игровая зависимость. Нарушен режим - ночью играем, днем - спим. Проблема с окончанием университета - последний курс. 
Сын не признает, что существует зависимость. Как помочь в этой ситуации? 
Сущесмтвуют ли у Вас скидки на прием, например , для отдельных категорий граждан, пенсионеров?

Ответ: Уважаемая Людмила! Не настаивайте на диагнозе зависимость от интернета. Это ярлык, который пугает. Предложите сыну консультацию по поводу обучения навыкам управления собой или навыкам построения отношений с другми людьми (противоположным полом). Так ему легче будет придти на консультацию У нас нет возможности предоставлять скидки, однако в индивидуальном порядке этот вопрос обсуждается и мы стараемся всегда оказать помощь. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин