Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1801 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Адель город Москва  Добавлено: суббота, 28 апреля 2012 г. 10:00:18

Вопрос: У друга (23 года, получает высшее образование) следующие расстройства: 
- постоянная неуверенность в себе, самоуничижение,боязнь самостоятельно принимать решения, агрессивная реакция на намёки (в том числе и несуществующие, кажущиеся) о слабости, инфантильности, неудачливости. Отсюда - агрессивная реакция на малейшее проявление неуважения, болезненное отношение к неприятным, но повседневным стрессам (очереди, необходимость решать административные дела с военкоматом, институтом и т.п.) 
- подозрительность, недоверие к окружающим (врачам, политикам, просто людям) 
- физическое истощение (очень худой, с детства заставляет себя есть, но не испытывает чувство голода, головокружение, иногда - сердечные боли) 
- иногда расслабляется при помощи алкоголя 
- были попытки суицида 
- было нервное расстройство (кажется, ставили диагноз: не психические, а невротические отклонения) 
- чрезмерно критическое отношение к действительности ("всё плохо", не видит положительных сторон).  
- не может найти своё место в жизни (нет профессиональной реализации, хотя очень способный), при этом постоянно разумно рассуждает о ситуации в стране и в мире (политической, экономической, культурной и т.п.) 
- желание уехать подальше от людей, уединиться 
- отчасти - ипохондрия  
- во многом - аскетизм (не религиозный) 
 
 
Семейное положение: рос в семье матери (иногда видел отца), у неё психическое расстройство (мания преследования). По-видимому, многие проблемы - из школы (отношение со стороны учителей и сверстников). Близких друзей нет, только товарищи. 
 
1) ЧТО ЭТО? НЕВРОЗ?  
2) КАК ПОМОЧЬ (к психотерапевту не пойдёт, по крайней мере, сейчас)? 
3) МОЖНО ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?

Ответ: Уважаемая Адель! Вы очень подробно описали симптомы, которые беспокоят вашего друга. Однако заочная консультация всегда будет неточной. То, что происходит с вашим другом может быть отнесено и к неврозу и к свойствам характера. При этом я не могу исключить наличие депрессивного расстройства, которое манифестировало на фоне тревожных свойств характера. Конечно следует обратиться к врачу-психотерапевту, подчеркивая значимость психотерапевтических техник, направленных на поднятие самооценки, навыков преодоления трудностей, умений договариваться с другими. Это поможет ему преодолеть страхи по поводу обращения к врачу. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Аракся город пятигорск  Добавлено: суббота, 28 апреля 2012 г. 10:11:42

Вопрос: Здраствуйте,мне 27 лет,вышла замуж за любимого человека,но его семья. совсем низкого уровня. очень грубые люди. некогда личный раз хорошего не скажут. они все время молчат,или между собой разговаривают. 
Меня все вокруг начала раздражать,я все время без. настроения,все время хочеться плакать,даже рыдать. хочеться кричать,но.... 
Муж тоже,раньше комплиментами,цветами,подарками просто не довал прохода,а щас ,просто нечего не замечает. он. стесняется своих родителей(я так думаю).  
Мне все время хочется плакать,все время сама с собой разговаривая,хочеться остаться наедине. 
иногда хочеться заснуть и просыпаться через некоторое время,когда все будет подругому.  
Я сейчас живу только для своей дочки.  
Без карволола и валедола не обойтись,потому что у меня и сердце болит,и рука анимеет.

Ответ: Уважаемая Аракся! Те симптомы, которые Вы описываете (плаксивость, истощаемость, тревожность)вероятно связаны с длительной психотравмирующей ситуацией в которой Вы находитесь. Судя по вашему письму отношений близких мужа к вам изменить невозможно. Было бы правильным отделиться и жить своей отдельной семьей. Думаю, что Вам может помоь хороший семейный психотерапевт. В г. Ставрополе посоветую Вам клнику неврозов (профессор Боев И.В. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Жанна город Москва  Добавлено: среда, 25 апреля 2012 г. 21:09:36

Вопрос: Я уже почти две недели страдаю паническим расстройством. "Паническое расстройство" - этот диагноз поставил мне психотерапевт, невропатолог же определил как "ситуационный невроз". Началось три недели спустя после стресса на работе. Невропатолог сказал, что по его части всё в порядке, сказал обратиться к психотерапевту, психотерапевт же прописал фенозепам и уколы. Я боюсь, что мне это только повредит. Тем более, что никакой паники я не испытываю. Я испытываю следующие физические симптомы: страшную стиснутость в голове и в области сердца. Обычно проходили,но возвращались несколько раз в течение дня. сегодня не проходят вообще. Этой ночью вообще не спала. Боюсь, что уже никогда не засну. "Афобазол" не помогает. СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! КАК СНЯТЬ СПАЗМЫ И ЗАСНУТЬ??? МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

Ответ: Уважаемая Жанна! Симптомы, которые Вы описываете,не соответсвуют паническому расстройству. Вероятнее наличие у Вас реакции на стресс в виде тревожных симптомов, диссомнии, вегетативных нарушений и головных болей напряжения. В этом случае эффективно сочетание ноотропных средств и противотревожных препаратов.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: oag46gao город ростов на дону  Добавлено: среда, 25 апреля 2012 г. 21:17:07

Вопрос: беспокоит плаксивость при просмотре художественных фильмов или других жизненнвх ситуациях

Ответ: Уважаемая Ольга! Причины слезливости могут быть различны-истощение нервной системы (невроз), свойство характера или слезливость в пожилом возрасте. В вашем городе рекомендую Вам клинику профессора Бухановского. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Мария   Добавлено: понедельник, 23 апреля 2012 г. 20:41:21

Вопрос: здравствуйте. я недавно потеряла подругу. сейчас у меня истерика. Как с ней справится?

Ответ: Уважаемая Мария! Утрата близкого человека всегда трудный и длительный процесс, сопровождающийся душевной болью. Эту боль необходимо прогоревать и тогда она отпустит. Ваша "истерика" вполне естественна и наверное необходима Вам. Иногда, когда боль слишком тяжела и с нею трудно справиться правильнее будет обратиться к врачу-психотерапевту или психологу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин