Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1772 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 »

 Автор: Елена город Краснокамск  Добавлено: суббота, 7 апреля 2012 г. 15:18:36

Вопрос: Извините, я снова пишу Вам.Это касается нашей с мужем зрелости.Мужу 53 года, а я моложе на 6 лет.Он прошёл Афганистан, я дочь военнослужащего, повидавшая немало.Почему же тогда супруг так легко поддался интернытным соблазнам?Я человек неконфликтный, все эти 4 года я старалась в мягкой форме вывести его из зависимости, отвлечь.Муж жаловался, много свободного времени, от скуки сидит на сайтах знакомств.Нашли вторую работу, которая ему по душе.Но, как оказалось, эта работа даёт ему больше возможностей "бегать" на встречи с дамами с сайтов.Были уже даже случаи выманивания обманным путём у него денег, но...Он слеп.Меня же вообще перестал замечать.Если бы мы жили длительный срок, я бы ещё поняла, но мы женаты всего 6 лет.2 года я нравилась мужу во всём, он просто боготворил меня.Неужели его так мог изменить интернет?


 Автор: Анна город Москва  Добавлено: пятница, 6 апреля 2012 г. 21:11:59

Вопрос: Добрый вечер. Посоветуйте,что мне делать. У меня наблюдаются постоянные тревожные состояния,я не могу сосредоточиться ни на учебе,да и вообще ни на чем. Живу в постоянном страхе,я боюсь выходить на улицу одна,у меня сразу начинается паника,учащается биение сердца,кружиться голова,поскорее хочется домой. Я боюсь людей,не могу находиться в очередях, в метро и в электричках.Я так уже устала жить,у меня нету радости от жизни,все наоборот. Всегда есть чувство,что я одна и никому не нужна.От каких-то малейших разочарований мне становится очень плохо,частая плаксивость,обидчивость,ранимость,зацикленнос
ть на чем-то.И так уже несколько месяцев. Сейчас я стала очень раздражительна, я не знаю,что со мной.Я не могу нормально спать.Или слишком много сплю, или очень часто я не могу уснуть вообще, поверхностный сон.Мне всего лишь 17 лет и уже не хочется жить.

Ответ: Уважаемая Анна! Вероятно Вы страдаете паническим расстройством, которое возникло на фоне тревожной депрессии. Панические расстройства сейчас хорошо излечиваются. Наиболее эффективным является сочетание фармакотерапии и психотерапии. Улучшение наступает, как правило, уже в первую неделю от начала лечения. Наша клиника специализируется на данных заболеваниях. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Краснокамск  Добавлено: пятница, 6 апреля 2012 г. 21:31:26

Вопрос: 4 года назад моего мужа ради развлечений в интернет на сайты знакомств "подсадил" молодой коллега.Теперь это увлечение стало похоже на манию, муж ни минуты не может прожить без интернета.Даже на работе, сидя за рулём.Однажды это привело к несчастному случаю.На сайтах выпрашивает телефоны у женщин и бегает на встречи по всему краю.О себе рассказывает такие небылицы, советуется с ними обо мне.Женщины пишут ему, что таких жён как я не бывает и он мне после устраивает скандалы.На все мои просьбы прекратить общение реагирует очень остро.А когда я высказалась о дамах из интернета некорректно, встал на их защиту.Дома, не имея возможности открыто заходить на сайты, становится раздражительным.До того, как научился пользоваться интернетом, мы жили душа в душу, никогда не ссорились, нам даже завидовали.А сейчас дошло до развода.Иногда мне кажется, что муж сходит с ума, настолько его поведение неадекватно.Подскажите, что делать?

Ответ: Уважаемая Елена! Возможно Ваш супруг не совсем взрослый, незрелый. Поэтому так легко поддается различным влияниям, любовным играм без обязательств. Дальнейшие ваши отношения во многм зависят от Вас. Насколько умело Вы сможете управлять данной сложной ситуацией. Судя по всему Вы человек более зрелый и более ответственный. Посоветую Вам обратиться к психологу (психотерапевту), чтобы разобраться в проблеме и выработать правильную тактику поведения. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Лариса город Одинцово  Добавлено: пятница, 6 апреля 2012 г. 21:21:04

Вопрос: Сын 18 лет страдает компьютерными играми. 
Забросил учебу в институте. Могут отчислить. От меня отмахивается, ушел жить к другу, такому же геймеру. 
Что можно сделать? Может, лучшим выходом будет служба в армии?

Ответ: Уважаемая Лариса! Компьютерная зависимость часто возникает вследствие нарушения адаптации в социуме- конфликтов с друзьями, близкими, проблем с учебой. Все это способствует бегству в виртуальный мир. Поэтому самое главное сейчас сохранить отношения с сыном, чтобы постараться помочь ему в решении его проблем. Что касается армии. Если есть проблемы здесь, в гражданской жизни, то в армии они скорее усугубятся. Посоветую Вам для начала самой обратиться к психотерапевту (психологу), чтобы выстроить отношения с сыном. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Зарина   Добавлено: пятница, 6 апреля 2012 г. 21:28:02

Вопрос: Добрый день. Уже 6 день наблюдаю у себя тревожное состояние, чувство страха. аппетита нету до такой степени, что когда начинаю в себя что то заталкивать подавляю рвотный рефлекс. Похудела за 4 дня на 2 кг. По среди ночи просыпаюсь от сильного сердцебиения. Ничего не хочу плачу, кругами хожу по квартире. А причин как таковых нет, в семье все хорошо. Есть любимый ребенок,муж, работа. Единственный стресс за последнюю неделю, простыла перешло на ухо. Плохо слышала, в ухе звенело, из за этого очень сильно нервничала, сейчас до сих пор слух не восстановился до конца. Первый раз депрессивное состояние было 3 года назад, когда была беременной на 5 мес. Тогда все началось из за вазомоторного ринита, который не могла вылечить, все мысли тогда были что я не могу дышать, страх перед сосудосуживающими каплями, что я могу на на них подсесть. Тогда я это ссылала на гормоны. Было такое же состояние, жизнь считала бессмысленной. Прошло медленно через 2 мес. Принимала глицин, персен. На основе этого состояния заработала себе туберкулез. Родила, начала лечение. Депрессивного состояния даже близко не было. Затем перестало подходить основное лекарство, тошнило рвало..на фоне этого было состояние тревоги страха , которое прошло сразу после того как перестала принимать это лекарство, прошла тошнота. Вылечилась, сейчас здорова. И не понимаю почему теперь у меня появилось такое состояние. Отмечу что когда была депрессия 3 года назад была такая же погода..был тоже март апрель..и я живо вспоминаю все свою тогдашние ощущения. Принимаю 2-й день афобозол. Надеюсь что у меня не самый тяжелый случай

Ответ: Уважаем ая Зарина! Весьма затруднительно провести точную диагностику заочно. Симптомы, которые описываете Вы могут являться и следствием депресии и нервного истощения и сосудистых нарушений (гипертонической болезни, наример). Посоветую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. 
Профессор В.Л. Малыгин