Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1784 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 »

 Автор: Елена город Сафоново  Добавлено: среда, 27 июня 2012 г. 21:50:27

Вопрос: Здраствуйте уважаемый Малыгин В.Л. Я была у вас на приеме, вы прописали мне цыпралекс и фенибут. При приеме цыпралекса мне стало плохо: перестала спать, стало трести, все симтомы усилились. Начила пить фенибут как в инструкции 3 раза в день. Первая же таблетка снела все симтомы. Я встала с кровати, стала ходить. после приема 3 дня присутствует чувство аппатии, нет смысла жизни.Но симтомов какие были нет. Подскажите как правильно будет попить фенибут (2 недели?) и как правильно его отменять? Какие последствия могут быть после омены фенибута? Очень боюсь что все вернется. Еще поскажите рецепт ваш а аптеке должны забирать после покупке преапарата? Большое спасибо за ответ. С ужажение к вам Елена.

Ответ: Уважаемая Елена! Фенибут снял наиболее значимые нарушения - тревожные расстройства. Однако, судя по вашим симптомам, остаются достаточно явные депарессивные нарушения.Вероятно наиболее эффективными будут антидепрессанты четырехциклического спектра (леривон- пиразидол) К сожалению невозможно заочно назначать лекарственную терапию. Поэтому посоветую Вам обратиться к психотерапевту по месту жительства. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Вероника   Добавлено: понедельник, 25 июня 2012 г. 09:13:17

Вопрос: Здравствуйте!Мне 22 года.С января месяца я заболела,у меня кружилась голова, не было сил что - то делать, я постоянно спала, резко учещалось серцебиение и ломила грудная клетка.Только с марта месяца я начала лечиться у психотерапевта.Мне поставили диагноз психосоматическая неврастения.я пропила грандаксин, еще уколы делала от внутричерепного давления и таблетки для улучшения сосудов. Сейчас вроде часть симтомов излечилась, но вот тревожное, даже подавленное состояние и сердцебиение осталось(проблем с сердцем нет). Мне выписали антидеприсант: Флуоксетин. Но он на меня ужасно подействовал. Скажите пожалуйста нужно ли мне принимать какие -либо антидеприсаннты или это постепенно само может пройти?Мне говорят если это не лечить, то в будущем все перерастет во что -то серьезное.И можно ли раз и навсегда от этого избавится?

Ответ: Уважаемая Вероника, тревожные расстройства очень похожи друг на друга. Тревога может наблюдаться при неврастении, при органическом расстройстве, при депрессии. Лечатся эти заболевания принципиально по-разному. Возможно, в данном случае тревога - остаточное явление неврастении или органического расстройства (в части случаев это схожие заболевания) - в этом случае нужно продолжение лечения, которое Вам проводилось, возможно, уменьшение нагрузок и психотерапия. Существует небольшая вероятность, что тревога является проявлением тревожной депрессии - в этом случае ее нужно лечить антидепрессантами, которые подбираются индивидуально. Таким образом, самое главное - поставить точный диагноз, исходя из которого можно будет назначить эффективное лечение. Само это состояние может уменьшиться или пройти, но вероятность этого невысока. Кроме того, при лечении скорость улучшения состояния значительно выше. Рекомендую Вам обратиться к хорошему врачу-психиатру, специализирующемуся на диагностике и лечении тревожных расстройств. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: рамиль город баку  Добавлено: понедельник, 18 июня 2012 г. 09:41:09

Вопрос: здраствуйте . 
я около 10 лет таму назад заболел нервозом .у меня жизнь достаточно деприсивная .обычно когда всё спокойно мне скучно .и я ищу трудности .и в этоге нервоз .первые признаки нервоза уменя начелись тогда когда я простудил голову и мышцы на груди я подумал что это сердце и начел паниковать .ну как обычно бувает .не когда не болевший человек .плохо реогирует на первое безпокойство .так получилось что мне все врачи говорили что нервоз не излечим .на что у меня были сомнения .вопрос в том что мне скозали что это наследственное .у маей матери был нервоз .но у неё лет 5 назад был инсульт и после инсульта нервоз прошол . 
у меня порой он дает о себе знать порой всё нормаально .но я подумал что не может быть токое чтоб он не был излечим .посколь есть такие люди что им ставят деагноз что ты некогда не будеш ходить и тд.а он встаёт наноги.моей матере 26 лет поставили диагноз что ей осталось жить 6 месятцев .меня ещё тогда небыло .сейчас ей 65 лет мне 31 . 
я всегда думал найдти специалиста ктобы мне раестнил как побороть нервоз .и не смотря что я более 6 лет как регулярно буваю в интернете .впервый раз вчера написал в поисковике .как излечить нервоз .и я увидел вас и решил написать . 
 
жду вашего ответа или вопросов чтобы продвинутца в перёд .с уважением Рамиль


 Автор: Наталия город Тамбов  Добавлено: пятница, 15 июня 2012 г. 22:42:23

Вопрос: Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста! Вот уже почти как 3 месяца я не могу прийти в себя (ранее были стрессы на протяжении долгого времени). Началось все с скачков давления и тахикардии, потом появилось чувство тревоги и страха, сон поверхностный, сил почти нет совсем, в горле стоит ком, иногда проявляется плаксивость, тремор в теле по утрам, иногда скованность мышц. Невропатолог назначал фенибут и беллатаминал (помогло, конечно, но не на долго), актовегин и др. такие препараты. Потом назначил алпрозалам, я пила его 2 недели, почувствовала вроде как улучшение, но боясь привыкания, постепенно снизила дозу и отменила. Состояние немного получше, но не здорового человека, тем более, что последнее время отсутствует настроение и присутствует неизвестность в будущем. Подскажите, может мне нужно что-то еще принимать? И как выйти из этой ситуации?

Ответ: Уважаемая Наталия! У Вас отмечаются симптомы тревоги, психовегетативные нарушения и снижение настроения. Данные симптомы могут возникать в рамках депрессии, панического расстройства. В зависимости от точного диагноза и назначается лечение. При этом не всегда сразу назначаются транквилизаторы, в частности альпрозолам. Чаще используются антидепрессанты и ноотропные средства. Данные заболевания лечат врачи-психиатры (психотерапевты), а не неврологи. Посоветую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Смоленская обл., г. Сафоново  Добавлено: пятница, 15 июня 2012 г. 22:35:07

Вопрос: Здравствуйте. Пишет вам Елена, у меня такая проблема:нервозность, не могу расслабиться,плачу, чувство без исходности, боязнь выходить куда то одной, так как все сжато, не могу выполнять какую либо работу,слабость,мысли постоянно только о болезни, потерян интерес к жизни, потеряла хорошую работу, очень тяжело, сон поверхностный, не приносящий облегчения. Обращалась к врачам: кровь в норме вы здоровы, обращалась к психиатору по месту жительства, прописал антидеприссант, и отправил домой, если не нравится можем на учет поставить....Выпила одну таблетку спала как растение, очень боюсь пить такого вида лекарства, страшно стать наркоманом.... Очень хотелось получить консультацию. Могли бы вы мне помочь, и сколько это будет стоить? А еще очень хочется спросить это действительно можно вылечить? Так как все пишут что невроз неизлечим? Очень хочется жить.Заранее, большое спасибо за ответ.

Ответ: Уважаемая Елена! Вероятно Вы страдаете тревожно-депрессивным расстройством. Данное заболевание эффективно излечивается сочетанием психотерапии и фармакотерапии, в частности антидепрессантами. Антидепрессантов сейчас достаточно много и ряд из них хорошо переносится, не оказывая снотворного эффекта. Важно правильно оценить симптоматику и правильно подобрать препарат. Посоветую Вам обратиться к частнопрактикующему врачу-психиатру. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин