Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Наталья город Ростов на Дону  Добавлено: суббота, 25 февраля 2017 г. 07:19:11

Вопрос: Здравствуйте, я прошу Вас о помощи... Мне 22 года, я учитель из Донецка.После того как началась война,моя распланированная жизнь кардинально изменилась.Я работаю официантом и живу на птичьих правах на съемной квартире. Я всегда была активной и решительной,но недавно я начала испытывать ужасные ощущения: страх, тревога, сердцебиение, нехватка дыхания, естественно слезы, ощущение беспомощности,потеря аппетита, страх от этого умереть и что никто не поймет как мне плохо, и как это лечить.(Такое уже было на фоне сильных обстрелов в Донецке 3 г назад, но тогда был агрессор страха, пила успокоительное, потом уехала и все прошло). Сейчас же это взялось внезапно. Терапевт мне сразу сказала: афобазол, пустырник форте, магний В6, глицин. Прошло 4 дня, но симптомы не ушли до конца. Я пошла в супер-пупер научный центр на прием за 2тыс к психотерапевту. Он меня послушал и когда речь зашла за то, что накануне появления симптомов мы с друзьями пили и я перебрала сделал акцент на этом, начал задавать вопросы в этой связи и узнав, что я 3-4 раза в неделю могу выпить бутылку пива перед сном,сделал вывод,что я алкоголик. И назначил мне курс капельниц состоящий из 14 дней (детоксикация 67 тыс) и дописал весь набор научно известных препаратов превращающих человека в овощ. Сказал, что без этого лечения я не выйду из этого ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОГО ЭПИЗОДА ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ. У меня нет таких денег и нет желания, чтоб в меня заливали галоперидол,сероквель,феназепам и еще штук 10 названий. Я 7 дней пью то что назначил терапевт, вчера первый раз поела нормально. Сегодня тоже поела, что для меня победа,но вот вечером опять началось.... хотя последние два дня я видела улучшения!!! Вот выпила вечернюю порцию таблеток, вроде прошло. Скажите, умоляю, что со мной?! Неужели тот доктор прав и таблетки мне не помогут? нужно капать это все???? Спасибо заранее, очень жду ответа!!!

Ответ: Уважаемая Наталья, очевидно, что сейчас речь идет о тревожном расстройстве. Возможно, оно было спровоцировано стрессовыми ситуациями (сначала боевые действия, а сейчас изменение привычного уклада жизни). Заочно непросто судить о возможном диагнозе и причинах, а следовательно, и о методах лечения - возможны разные варианты - см. на нашем специализированном сайте www.panicheskieataki.ru/trevojnye_rasstroystva и www.panicheskieataki.ru/lekarstvennoe_lechenie 
Что касается употребления алкоголя, люди с тревожными расстройствами нередко употребляют алкоголь как "лекарство" - для снятия тревоги и напряжения. В то же время при длительном употребление алкоголя возможно формирование зависимости - чтобы этого не произошло необходимо лечить тревожное расстройство. Также вызывает вопросы профиль лекарственных препаратов (упор не нейролептики - галоперидол и сероквель). Они могут облегчать симптомы тревоги (особенно транквилизатор феназепам), но устраняют ее причину. Вы можете уточнить у врача причину назначения этих лекарств или обратиться к другому врачу для получения альтернативного мнения. В Ростове-на-Дону можно обратиться в клинику "Феникс" или Вы можете получить консультацию у специалистов нашего центра по Скайп. Из специалистов рекомендую С.Ю. Коротину или И.В. Кравченко - см. www.psypodderjka.ru/content/view/17/141/  
С уважением, 
д.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Ольга Ильина город Можга тел. 89124552457  Добавлено: воскресенье, 19 февраля 2017 г. 12:50:59

Вопрос: Сын Вадим 12 лет. Диагноз невроз навязчивых движений. Лечимся уже 6 лет. В раннем возрасте были улучшения, а в подростковом возрасте не наблюдаю. Очень сильно данное состояние влияет на учёбу.

Ответ: Уважаемая Ольга! Понимаю, что Вы проживаете достаточно далеко,что осложняет возможности для терапии. И все же, может быть Вы сможете приехать к нам на однократную консультацию, а далее продолжить лечение по скайпу. 
Профессор В Л Малыгин


 Автор: Валдис город Riga  Добавлено: среда, 15 февраля 2017 г. 13:54:50

Вопрос: Здрасте как пережить потерю ребенка? что делать если чуствую себя веноватым? хочю умиреть ну знаю что ето грех схожу с умка помогите

Ответ: Уважаемый Валдис! Потеря ребенка очень тяжелое горе, но это не значит, что его невозможно пережить. Хорошо пониманию Вас, переживающего свое чувство вины. Потеря близкого всегда сопровождается чувством вины, даже тогда, когда мы ни в чем не виноваты. Наши возможности помощи близким ограничены и не все нам доступно в этом мире. Но переживание горя усиливает и преувеличивает,  даже несуществующие наши ошибки. Все не так просто. Посоветую Вам психологическое сопровождение в этом трудном для Вас периоде.  Вы можете обратиться к психологу в Риге или обратиться в нашу клинику через скайп. 
Готовы помочь Вам, профессор В Л Малыгин


 Автор: Дарья Ивановна город Москва  Добавлено: среда, 15 февраля 2017 г. 13:49:41

Вопрос: Здравствуйте, Доктор. Прошу Вашего совета по следующему вопросу. Мой внук-подросток страдает компьютерной зависимостью. Дело в том, что зависимость сформировалась на фоне умственной отсталости(IQ ниже 50), что является существенным препятствием для осуществления психотерапии и лечения в целом. Скажите, пожалуйста, включает в себя Ваша методика работу с такими пациентами и что Вы можете посоветовать в такой ситуации.

Ответ: Уважаемая Дарья Ивановна! Да, Вы правы, интеллектуальное недоразвитие является существенным ограничением использования психотерапии. Однако в этом случае нет препятствий для использования фармакотерапии (как правило это эмоциональные регуляторы растительного происхождения), а также обучения родственников психотерапевтическим приемам. Посоветую Вам обратиться к нашему детскому психиатру- профессору Антропопову Ю Ф. 
Готовы помочь Вам, профессор В Л Малыгин


 Автор: Михаил город Москва  Добавлено: суббота, 11 февраля 2017 г. 20:20:15

Вопрос: Добрый день! 
В последние три месяца периодически наступают приступы плохого самочувствия - повышается давление, сильная слабость, небольшое головокружение. Наступают внезапно, в разных ситуациях - иногда в метро, иногда дома, в спокойной обстановке. 
Ходил к терапевту - мне сделали несколько обследований и ничего не обнаружили. Поставили диагноз - вегето-сосудистая дистония. Невролог посоветовала обратиться к психотерапевту. 
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл с такой проблемой обращаться к психотерапевту? Если да, то какого доктора из вашего центра вы посоветуете?

Ответ: Уважаемый Михаил! Описываемые Вами симптомы относятся к психовегетативным нарушениям, которые могут встречаться при паническом, депрессивном и генерализованном тревожном расстройстве. Невролог права, необходимо обращаться к психотерапевту. Обычно улучшение состояния на фоне проводимой терапии наступает уже на первой-второй неделе от начала лечения. В нашей клинике посоветую Вам Кравченко Ирину Владимировну или Коротину Светлану Юрьевну. 
Готовы помочь Вам, профессор В Л Малыгин