Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Паславская Светлана  город Москва  Добавлено: среда, 14 ноября 2012 г. 18:55:27

Вопрос: Уважаемый Владимир Леонидович! В 2009 году обращалась к Вам за помощью моему сыну-игроману. Тогда он прошёл курс, я имела с Вами консультации. И беда ушла, чтобы снова вернуться через нескольког лет. За прошедшие три года сын отслужил в армии, начал работать, встретил девушку. Полгода назад стал жить с ней отдельно, снимать квартиру. На вопрос: Как дела? отвечал: всё хорошо. Мы с мужем не заметили момент, когда он, получая мизерную зарплату, понял, что ему надо обеспечивать молодую семью. Денег не было, он стал играть и брать кредиты. Зарплату задержали и платить по кредитам стало нечем. Мы обо всём узнали после того, как банки начали звонить и искать сына, он прописан с нами. Муж забрал у него ключи от дома, объясняя тем, что теперь приставы все опишут у нас в квартире, с девушкой он тоже расстался. Сын скитается по друзьям, ему очень сложно. Помогите, что делать? Я, как мать, виню себя в том, что прозевала момент, когда надо было прийти к Вам. С уважением Паславская Светлана Валентиновна

Ответ: Уважаемая Светлана Валентиновна! К сожалению такая болезнь, как зависимость от азартных игр, склонна к рецидивам и сейчас возник именно такой рецидив. Поскольку "игромания" является болезнью, то больной человек нуждается в помощи как врача-специалиста, так и помощи близких. А кроме близких в трудную минуту у больного человека никого нет. Поэтому вместе с вашим супругом примите к себе своего "блудного сына" и помогите ему обратиться к врачу именно сейчас, когда он нуждается в помощи и, что очень важно, готов эту помощь принять. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ирина   Добавлено: среда, 14 ноября 2012 г. 18:17:13

Вопрос: Доктор. Зжравствуйте. В течение 10 лет у меня невроз навязчивостей. Перепила множество лекарств. Сейчас пью Паксил 3/4 таб, афобазол 3 таб в день, финлепсин 1/4 таб. И краткосрочная психотерапия по методу проф. Джорджио Нордоне. У меня вопрос, реально ли до конца полностью избавится от невроза? И является ли навязчивостью мысли о причинении мне вреда? Она муссируется у меня в голове, я пытаюсь справиться с ней и не поддаться сделать из мухи слона. Эта мысль причиняет мне страдания, и я не знаю как мне справиться. Уже и наревелась, и злилась и паника была. Я боюсь, сто бы не было паранойи. Вдруг я поддамся этой мысли? Как жить с неврозом? Помогите вы лечиться. С ув. Ирина

Ответ: Уважаемая Ирина! Обсессивно-компульсивные расстройства (невроз навязчивостей) часто обусловлены тревожно-депрессивными нарушениями. В этих случаях особое внимание уделяется лечению симптомов тревоги. Возможно назначенная Вам терапия (паксил, афабазол)недостаточна в отношении тревожных нарушений и поэтому сохраняются навязчивости. В любом случае для коррекции терапии необходима очная консультация. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: natalya   Добавлено: среда, 14 ноября 2012 г. 18:10:10

Вопрос: Здравствуйте,меня зовут Наталья. Я не умею прощать. Вот такая вот у меня проблема. Нет конечно в мелочах все в порядке, но если меня серьезно обидели, то я ничего не могу с собой поделать. Пожалуйста Подскажиите,что мне делать. Заранее благодарна.

Ответ: Уважаемая Наталья! Умение прощать отражает зрелость и мудрость человека. Каждый по своему приходит к этому. Прощение - способность понимать и принимать слабость других людей и, может быть, готовность придти к ним на помощь. Порой повышенная обидчивость и ранимость связана с какими-то непроработанными проблемами самого человека. В эих случаях будет правильным обратиться к психологу, чтобы лучше понимать себя и понимать других. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Екатерина   Добавлено: понедельник, 5 ноября 2012 г. 11:38:58

Вопрос: Добрый день, уважаемый Владимир Леонидович. Кто-нибудь из Ваших специалистов консультирует в Воронеже? Нужна помощь в построении личных отношений с молодым человеком. Причем, требуется постоянное длительное ежедневное сопровождение отношений. Возможны ли в данном случае консультации по Интернету?

Ответ: Уважаемая Екатерина! В Воронеже посоветую Вам психотерапевтический центр профессора Ширяева. Что касается психологического сопровождения по скайпу. Такая услуга возможна в нашем центре у Марьясовой Дарьи Андреевны. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: зоя город москва  Добавлено: понедельник, 5 ноября 2012 г. 11:25:01

Вопрос: Ув.Владимир Леонидович!Посоветуйте с лечением.Лечусь от тревожной депрессии(с паническими атаками с вегетативными проявлениями плюс упадок сил-гипотериоз и териоидит,пью L-тироксин 125 мг-головокружения и сердцебиения-даже ночью,скачки давления и т.п.)Пила Паксил 3,5 года,последние 4 мес.начались сердцебиения по ночам и слабость после любой физ.нагрузки и отдышка.Сейчас врач назначил Азафен 75 мг-3р. в день,грандаксин,временно,для активности,на ночь-хлорпротексен.Вроде лучше,но иногда пробивает тревога с головокружением.Людиомил и амитриптиллин и сонапакс вызывают сердцебиения и аритмию-из-за холиноблокаторов.АД из СИОЗС боюсь пить из-за кардиотоксического воздействия,да и начиталась я и наслушалась от друзей по-несчастью,что потом трудно с них слезть-сильный синдром отмены-либо сами опять подсаживаются либо врачи психиатры опять сажают,годами люди сидят и бояться бросить,а врачи уверяют,как по-инструкции,что зависимости нет-это всё мол болезнь.А на Западе тем временем судятся из-за зависимости от Паксила,Прозака и т.д.,что они не вылечивают,поддерживают и потом без них уже трудно жить.Начинаешь бояться и врачей и препаратов.Что ВЫ об этом думаете?Что посоветуете мне принимать(что-нибудь без побочек)?Сейчас как раз решается этот вопрос,не могли -бы ответить оперативно.Мне важно ВАШЕ мнение.

Ответ: Уважаемая Зоя! Очень сложно заочно консультировать, а тем более назначать лечение. И все же. Те симптомы, которые Вы описываете относятся скорее к астено-вегетативным расстройствам. Поэтому, вероятно, будет эффективным использование ноотролпных средств (*например мексидол). Что касается антидепрессантов. Кроме описанных Вами трициклических АД и АД из группы СИОЗ существуют антидепрессанты четырехциклической структуры, без явных холиенорлитических эффектов , антидепрессанты других химических групп, с наименьшими побочными эффектами. Однако рекомендовать что-либо не видя Вас нет никакой возможности. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин