Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1784 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 »

 Автор: зоя город москва  Добавлено: понедельник, 5 ноября 2012 г. 11:25:01

Вопрос: Ув.Владимир Леонидович!Посоветуйте с лечением.Лечусь от тревожной депрессии(с паническими атаками с вегетативными проявлениями плюс упадок сил-гипотериоз и териоидит,пью L-тироксин 125 мг-головокружения и сердцебиения-даже ночью,скачки давления и т.п.)Пила Паксил 3,5 года,последние 4 мес.начались сердцебиения по ночам и слабость после любой физ.нагрузки и отдышка.Сейчас врач назначил Азафен 75 мг-3р. в день,грандаксин,временно,для активности,на ночь-хлорпротексен.Вроде лучше,но иногда пробивает тревога с головокружением.Людиомил и амитриптиллин и сонапакс вызывают сердцебиения и аритмию-из-за холиноблокаторов.АД из СИОЗС боюсь пить из-за кардиотоксического воздействия,да и начиталась я и наслушалась от друзей по-несчастью,что потом трудно с них слезть-сильный синдром отмены-либо сами опять подсаживаются либо врачи психиатры опять сажают,годами люди сидят и бояться бросить,а врачи уверяют,как по-инструкции,что зависимости нет-это всё мол болезнь.А на Западе тем временем судятся из-за зависимости от Паксила,Прозака и т.д.,что они не вылечивают,поддерживают и потом без них уже трудно жить.Начинаешь бояться и врачей и препаратов.Что ВЫ об этом думаете?Что посоветуете мне принимать(что-нибудь без побочек)?Сейчас как раз решается этот вопрос,не могли -бы ответить оперативно.Мне важно ВАШЕ мнение.

Ответ: Уважаемая Зоя! Очень сложно заочно консультировать, а тем более назначать лечение. И все же. Те симптомы, которые Вы описываете относятся скорее к астено-вегетативным расстройствам. Поэтому, вероятно, будет эффективным использование ноотролпных средств (*например мексидол). Что касается антидепрессантов. Кроме описанных Вами трициклических АД и АД из группы СИОЗ существуют антидепрессанты четырехциклической структуры, без явных холиенорлитических эффектов , антидепрессанты других химических групп, с наименьшими побочными эффектами. Однако рекомендовать что-либо не видя Вас нет никакой возможности. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: зоя,48 лет город москва  Добавлено: суббота, 27 октября 2012 г. 22:07:58

Вопрос: Посоветуйте,пожалуйста мне внимательного,терпеливогои опытного врача психиатра-психотерапевта в вашем центре для лечения тревожной депрессии(плюс панические атаки с полным набором вегетативных растройстви сильный упадок сил с головокружениямии сердцебиениями,скачки давления и отдышка плюс гипотериоз и ещё куча чего)и ещё проблемы в семье.Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемая Зоя! Посоветую Вам в нашем центре очень внимательного и опытного врача-психотерапевта, кандидата мед. наук Вичкапова Артема Валерьевича. Уверен, что он наверняка сможет Вам помочь, так как давно и успешно лечит расстройства, которыми Вы страдаете. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Анна город москва  Добавлено: воскресенье, 28 октября 2012 г. 09:32:24

Вопрос: Добрый вечер! У меня год болит голова 24 часа в сутки! Голова очень болит по 10 бальной шкале 10 баллов. Я объездила много клиник, сделала много обследований, но диагноз не могли поставить! Месяц назад у меня лопнул сосуд в голове. Я обратилась в клинику головной боли Вейна! Мне сделали обследования и поставили мне диагноз: хроническая мигрень без ауры. Миоорасциальный болевой синдром на уровне шеи и падплечий. Подтвердили, что голова сильно болит 10 баллов. Назначили лечение: катадалон( по 1 таб. 3 раза в день) налгезин( по 1 таб. 3 раза в день) амитриптилин( 1 таб. На ночь) У меня нет психических расстройств, нет фобий. Я эти таблетки принимаю 1 месяц . Улучшений нет. Стало хуже . предлагают калоть мне ботекс в шею, плечи затылок. Мне 21 год я переживаю из-за своего состояния! Так как узнала про амитриптилин очень плохое1 Что мне делать дальше пить или бросить???? Подскажите пожалуйста!!! Заранее огромное спасибо.

Ответ: Уважаемая Анна, судя по описанию, скорее всего это неврологическая проблема. Из врачей, которых мы знаем, рекомендуем Вам обратиться к к.м.н. Л.В. Брылеву в НИИ Неврологии. Его контактный телефон я написал Вам в письме. С уважением, к.м.н доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Владимир   Добавлено: вторник, 23 октября 2012 г. 09:33:18

Вопрос: Здравствуйте. Психотерапевт мне поставил диагноз - невроз с ПА. Выписал мне сначала 6 уколов эглонила, потом 2 мес. в таблетках. Также 2 мес феварин в таблетках. Начал колоть. После первого укола - все в порядке. После второго укола, ровно в 18-00, через пол часа почувствовал себя плохо. Тяжело дышать, головная боль, слабость, головокружение. Позвонил врачу. Он сказал, что все в порядке, прими глицин. Стало легче лишь в 20-30. Сегодня после укола все повторилось. Подскажите пожалуйста, это побочные явления?

Ответ: Уважаемый Владимир! Первое, что следует определить действительно ли у Вас панические атаки (состояние ужаса и паники , длящееся не более нескольких минут) или Вы страдаете тревожно-депрессивным расстройством (тревогой, сердцебиением, головокружениями, ощущением нехватки воздуха, сниженным настроением). В каждом отдельном случае лечение будет различным. Что касается эглонила-нельзя исключить побочных нейролептических эффектов, вызываемых эглонилом. Возможно Вы его плохо переносите и следует снизить дозу или совсем его отменить. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Алёна город комсомольск на амуре  Добавлено: вторник, 23 октября 2012 г. 09:23:53

Вопрос: Здравствуйте, у меня проблема с моим 7-летним сыном,Он у меня умный, способный, не избалованный, но все эти плюсы перекрывает один большой минус так, что я не знаю как быть. Мой малыш когда злится может наговорить кучу грубых и неприятных слов одноклассникам, его гнев вырывается и он увы его не может контролировать. Конечно по большей части я сама виновата, я раньше много кричала на него(от безисходности когда не знала как справиться с ним) но руку не подымала.Сейчас за это расплачиваюсь. яяяяяне кричу на него, стараюсь, как мама говорит объяснять все доступно спокойным тоном, но мне никак не удается. Он только обещает что будет слушаться меня и учителей но в конце дня опять жалобы от классного руководителя. А еще привязываются к нему плохие слова, которые тоже вылетают порой. Как быть? Помогите. Я знаю если сейчас что - то не предпринять, я его потеряю. Он перестанет вообще меня понимать. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:  
Уважаемая Алена! Мы все обладаем разным темпераментом и разным характером, которые и определяют контроль за собственным поведением и, в частности, за способность контролировать гнев и агрессию. Навыкам управлять собой учаться. Здесь Вам могут помочь два специалиста: детский психиатр и детский психолог. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин