Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Нина город Москва  Добавлено: пятница, 11 октября 2013 г. 22:15:51

Вопрос: Около года мучают резкие спазмы горла, сдавления, сжатия, онемение, трудность глотания, при сильных спазмах начинается рвотный рефлекс и тошнота, но самой рвоты никогда не было. Из анамнеза: ВСД со стажем 10 лет, бывали ПА,и очень много различных симптомов в разное время жизни. Сейчас ПА не типичны, и проявляются именно резкими спазмами горла, тошнотой, в связи с этим бывает сильное чувство тревоги, в зависимости от интенсивности и силы вышеуказанных симптомов. Органических соматических заболеваний за многие годы обследований выявлено не было. Буду благодарна любому совету с Вашей стороны, так как мне 26 лет и хочется жить нормальной полноценной жизнью, а руки просто опускаются.

Ответ: Уважаемая Нина! Вы описываете симптомы тревожных расстройств, которые не достигают по своей выраженности панической атаки. Однако эти симптомы вероятно одного порядка и возникают в рамках тревожной депрессии. Спазмы в горле, ощущения сдавления-сжатия, тошнота- хорошо известные соматические проявления тревожного расстройства. Поэтому посоветую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. Лечение должно носить комплексный характер-сочетание методов психотерапии и фармакотерапии.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Константин   Добавлено: суббота, 5 октября 2013 г. 09:32:23

Вопрос: Здравствуйте! Мне поставили диагноз депрессия и назначили сонапакс 3х10мг в течении дня и амитриптилин 2х25мг перед сном.Начал с сонапакса. После однократного вечернего приема на утро начались сильные головокружения. Подскажите: эти головокружения временное явление и после адаптации к препарату пройдут или это побочный эффект и препарат не подходит? Амитриптилин тоже собираюсь начать пить, но прочитал что это опасный препарат и очень плохо переносится, так ли это? Сколько идет привыкание организма к таким лекарственным средствам?

Ответ: Уважаемый Константин, как правило, в течение 1 недели выраженность побочных эффектов снижается, часть из них или все они полностью исчезают. Однако переносимость лекарственных препаратов индивидуальна - у части людей побочные эффекты очень выражены и не проходят со временем. В этом случае приходится отменять препарат и назначать другой. То же самое касается амитриптилина. 2 таблетки в сутки - невысокая доза, но заранее предсказать ее переносимость невозможно. В большинстве случае есть зависимость - чем больше у препарата побочных эффектов, тем выше его эффективность. Вы не пишете, откуда у Вас информация об опасности амитриптилина. Что касается аннотации, то это юридический документ - фармацевтическая компания обязана вносить в него все побочные эффекты, в том числе те, встречаемость которых крайне низка. Поэтому далеко не все побочные эффекты, перечисленные в аннотации, встречаются на практике. Что касается отзывов в интернете, обычно если препарат безопасен, то люди не оставляют отзыв. А если он вызвал побочные эффекты, то обязательно напишут об этом. Отрицательные отзывы можно найти практически о любом широко употребляемом препарате. Что касается эффективности, то амитрептилин - один из самых эффективных антидепрессантов. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: Евгения город Казань  Добавлено: воскресенье, 29 сентября 2013 г. 20:43:17

Вопрос: Здравствуйте. Я мучаюсь от тревоги уже больше года. Проявляется она тем, что стучит сердце, долго не могу заснуть, плохо сплю, рано просыпаюсь. После бессонной ночи настроение отвратительное. Пила атаракс, грандаксин, тералижден, мелаксен, донормил. Все по назначению невролога. Пока пьешь- все хорошо, но после отмены все возвращается. Иногда состояния проходили сами- во время путешествий, романов( у меня нет сейчас мужчины, но очень хочется. Думаю, в этом причина, я боюсь, что так и не встречу "своего", родного мужчину). Поэтому секса у меня тоже нет больше года. Сейчас пью вальдоксан для сна. Сплю, но стала пасивная и раздражительная. Скажите, может ли мне помочь психотерапия или лекарства, если причина не устранена? Для меня встретить любовь в жизни было важно с детства, поэтому, вполне понятна моя невротическая реакция на ситуацию.  
Заранее спасибо. Евгения

Ответ:  
Уважаемая Евгения! Симптомы, которые Вы описываете свойственны депрессии, в настоящий период вероятно Вы страдаете депрессией с преобладанием астенической и ангедонической симптоматики,что определяет иные подходы к терапии, нежели при тревожной депрессии. Совершенно очевидно, что вальдоксана здесь недостаточно.При адекватном сочетании психотерапии и фармакотерапии Вам вполне можно помочь. Посоветую Вам обратиться к психотерапевту. В Казани к проф. Шайдуковой Лейле Казбековне или проф. Набиулиной Римме Рафаиловне. 
Удачи Вам, проф Малыгин В Л


 Автор: елена   Добавлено: понедельник, 2 сентября 2013 г. 21:39:51

Вопрос: а если тревога на почве климакса, это тоже лечиться?от тревоги не сходят с ума?

Ответ: Уважаемая Елена, тревога может появляться на почве климакса. В этом случае необходима коррекция гормонального фона - для этого нужно обратиться к врачу-эндокринологу, а лучше - к гинекологу-эндокринологу. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин


 Автор: елена город Павлоград  Добавлено: воскресенье, 1 сентября 2013 г. 10:47:15

Вопрос: мне 51 год,на данный момент у меня плохой сон,часто просыпаюсь,рано просыпаюсь,бывает беспокойство или тревога,еще у меня какой-то озноб тела без температуры,психиатр назначила новопассит и гидазепам при тревоге,если будет,что делать с ознобом,она сказала,обратиться к терапевту или эндокринологу,они ничего не нашли,может это быть признаком невроза

Ответ: Уважаемая Елена, по-видимому, речь идет о тревожном расстройстве, однако необходимо уточнять его происхождение - описанные Вами симптомы могут наблюдаться при различных тревожных расстройствах - при неврозах, тревожной депрессии, органическом тревожном расстройстве. Озноб может быть проявлением тревоги. То, что при обследовании терапевт и эндокринолог не нашли нарушений - довольно типично. При этом препараты, которые Вы принимаете, обладают умеренным и не всегда стойким противотревожным эффектом. Поэтому вероятно нужно менять тактику лечения. Однако начинать нужно все-таки с диагностики. Попробуйте выяснить, какой диагноз Вам ставит врач и почему он выбирает именно такую тактику его лечения. С уважением, к.м.н. доцент Я.В. Малыгин