Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Юлия город Жезказган  Добавлено: понедельник, 9 декабря 2013 г. 06:44:36

Вопрос: Добрый день. Болезнь началась резко в 2006 году на фоне нервного срыва,этому предшевствовало:постоянная раздрожительность,нервозность.Во время очередного нервного срыва резко появился страх.Позднее появились: разрывающая головная боль,боли в облости сердца,жжение в затылкеи слева предплечия; головной мозг стал сжиматься,покалывания в голове.То ощущение высокой темпиратуры,горит голова,уши,шея.То наоборот,резкий озноб.Чувство страха-постоянное,и стало постоянным:потемнение в голове и перед глазами.На мир смотришь в сравнении как севший кинескоп телевизора.Через пять месяцев болезни,пройдя обследование у невропатолога,эндокринолога,кардиолога и не найдя никакой потологии,я обратилась к психиатру по рекомендации.Принимала трифтазин,через время галоперидол и даже в небольших дозах сильно угнетали эти припараты.Была скованность,отсутствие концентрации внимания.Кроме этого принимала сертралин,феварин,санопакс-не помогало и не шло.Время от времени,лекарства убирала,симптомы появлялись с новой силой.Сейчас принимаю тизерцин в малой дозе (пол таблетки три раза но при любой эмоциональной нагрузке мне становится плохо (симптомы проявляются) целая тамлетка как сильное снотворное.Голова тяжёлая,с трудом во что-либо вникаю.Из-за такого лечения я потеряла основную работу.Очень прошу вашего совета и квалифицированной помощи.Какой нейролептик вы бы посоветовали для активной и полноценной жизни,не вызывающих сонливость и наименьшее колличество побочных эффектов т.к. я на фоне этих припаратов ещё прибавила в весе (очень сильно). Ещё я слышала про "стрезам" по описанию он восстанавливает нервную систему.Что вы порекомендуете? Можно ли его принимать паралельно с нейролектиками? Будет ли эффект т.к. эффект от лечения одними нейролептиками - нулевой.Я живу в Казахстане; возможно ли лечение и обследование у Вас и на каких условиях?  
С уважением Юлия

Ответ: 09.12.2013, 00:33, "центр профессора Малыгина"
> Уважаемая Юлия! Судя по описанию, ведущими симптомами у вас являются психовегетативные нарушения. Данные симптомы вероятно возникли у Вас в рамках тревожной депрессии. Наиболее эффективны в этих случаях противотревожные препараты (триттико, габа-гамма), антидепрессанты (азафен, пиразидол, золофт)и ноотропные средства (мексидол). Нейролептики, в частности галоперидол, тизерцин в таких случаях малоэффективны и обладают значительными побочным действием. 
> Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин 
 


 Автор: Жанна   Добавлено: пятница, 29 ноября 2013 г. 20:04:56

Вопрос: Здравствуйте! Недели полторы назад у меня появилась тревога и страх. Был приступ паники, быстро прошел. Сначала появилась мысль, а вдруг я сойду с ума(потому что во время паники было ощущение нереальности). потом это чувство заменилось постоянной тревогой. Постоянно одна и та же навязчивая мысль крутится в голове и я не могу от неё избавиться. Что это может быть и как мне с этим бороться?

Ответ: Уважаемая Жанна! Вы перенесли приступ панической атаки, который может быть в рамках панического расстройства, или, скорее всего обусловлен генерализованым тревожным расстройством. Наиболее эффективно сочетание методов психотерапии и фармакотерапии. Более подробно посмотрите на нашем сайте http://panicheskieataki.ru  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Гуля город Ташкент  Добавлено: воскресенье, 24 ноября 2013 г. 19:06:38

Вопрос: Моему сыну 21 год.Родился с асфиксией. С детства симптомы СДВГ.С 10 лет компьютерная зависимость. Признаки депрессии.Учиться и работать не хочет.Мотивация к лечению низкая.Можете ли вы помочь?Кроме депрессии, нужно ли лечить СДВГ?Сколько времени на это порнадобится?

Ответ: Уважаемая Гуля! Причиной компьютерной зависимости являются и функциональные нарушения ЦНС ( СДВГ) и депрессивные расстройства. Т.е. компьютерная зависимость в данных случаях носит вторичный характер. Поэтому лечить надо и СДВГ и депрессию. Минимальное количество психотерапевтических сессий 4- 5, можно попробовать уложиться в 3-4 недели. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Сергей   Добавлено: пятница, 22 ноября 2013 г. 22:06:36

Вопрос: Здравствуйте! У меня тревожная депрессия с элементами навязчивости. Принимал четыре недели Ципралекс, в дозировке 20мг, не почувствовал ни какого эффекта. Теперь принимаю Миртазонал, в дозеровке 30мг. Уже прошло две недели, а эффекта опять нет. Подскажите долго ли мне ждать результата, принимая данный препарат, или уже пора переходить на другой, в аннотации написано, что антидепрессивный эффект через две недели? Могут ли на меня не действовать антидепрессанты вообще, либо просто я не нашел нужный препарат? Спасибо!

Ответ: Уважаемый Сергей! Вероятно в структуре вашей депрессии преобладают именно симптомы тревоги, о чем могут свидетельствуют навязчивые мысли. В этих случаях такие препараты, как ципралекс, миртазонал неэффективны. Более показаны антидепрессанты с противотревожным эффектом - миансерин, анафранил, триттико, может быть паксил. Посоветую Вам обратиться к опытному врачу-психиатру.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Москва  Добавлено: четверг, 21 ноября 2013 г. 21:22:44

Вопрос: Помогите, теряем сына. Компьютерная зависимость. как попасть на лечение, как провести необходимые сеансы и процедуры без отрыва от учебы. Помогают все,семья, колледж вытягивает его. Очень умный парень, а из-за игры смоциально потерялся. Надежды есть. Трижды обращалась к специалистам, просто беседы и назначенные препараты не дают эффекта, начал впадать в депрессии при запрете компа. принимает:магний В6, нооклерин,нейромультивит,атаракс.

Ответ: Уважаемая Елена! Причиной компьюторной зависимости могут быть и личностные свойства и депрессивные расстройства (эндогенная депрессия). Поэтому первый шаг - точно поставить диагноз. Лечение всегда носит комплексный характер-сочетание психотерапии и фармакотерапии (антидепрессанты, ноотропные средства). Перечисленные Вами препараты в этот список не входят и весьма малоэффективны. Запреты компьютора совершенно бесполезны и еще более ухудшают отношения в семье. Лечение у нас проходит амбулаторно. Вы можете записаться ко мне на прием, позвонив по телефону  
(495)226-54-09. Администратора зовут Наталья. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин