Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1784 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 »

 Автор: Людмила город Москва  Добавлено: воскресенье, 18 августа 2013 г. 21:10:15

Вопрос: Здравствуйте,уважаемые доктора!!! У меня несколько лет назад были панические атаки, лечилась феварином и флюанксолом больше года, потом постепенно с них сошла, пару лет не принимала накакие препараты и чувствовала себя хорошо, в последние 2 месяца состояние ухудшилось, появляется безпричинное волнение и тревога, на работе перегруз, тоже нервничаю, а если куда надо ехать, то появляется страх и напряжение, постоянно хочется в туалет. Начала принимать грандаксин,афобазол, иногда приходится по 1/4 седуксена под язык. Хорошо еще глицин. В принципе помогает, а вообще когда скажем так опасность отступает и сама успокаиваюсь и даже думаю зачем таблетки глотала. Очень не хочется начинать по новой прием антидепрессантов, по началу будет еще большее повышение тревожности, посоветуйте, пожалуйста, что попить и схему приема, а то получается у меня смесь лекарств.

Ответ:   
 
 
Уважаемая Людмила! Возможно у Вас сейчас отмечаются явления психовегетативной неустойчивости на фоне дополнительных стрессовых нагрузок. Но более вероятным все же является обострение основного заболевания - тревожной депрессии (панического расстройства). В любом случае необходима очная консультация врача-психотерапевта. Заочно назначить терапию невозможно. Наша клиника специализируется на лечении депрессий и панических расстройств, при этом основной у пор делается на психотерапию, в частности когнитивно-поведенческую терапию, являющуюся золотым стандартом лечения панического расстройства и фобий. Более подробную информацию о депрессиях и паническом расстройстве Вы можете посмотреть у нас на сайте http://panicheskieataki.ru/  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Екатерина город Украина, Жашков  Добавлено: воскресенье, 18 августа 2013 г. 20:59:44

Вопрос: Здравствуйте,мне поставили диагноз: тревожно-депрессивное состояние с навязчивыми ипохондрическими расстройствами.Я принимала антидепрессанты,проходила психотерапию,но у меня по прежнему сильно болит голова и кружится,такое ощущение что сдавливает,и постоянно предобморочное состояние,скажите как долго могут быть эти боли? И головокружения потому что жить невозможно.Заранее благодарю за ответ!!!!

Ответ:  
Уважаемая Екатерина!  
 
То, что Вы испытываете, является скорее всего соматовегетативными проявлениями депрессии. Возможно депрессивный эпизод еще не завершен и следует продолжить лечение препаратами антидепрессантами, вегетостабилизаторами и ноотропными средствами. В любом случае Вам следует продолжить лечение у врача-психотерапевта. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Константин город Тула  Добавлено: воскресенье, 18 августа 2013 г. 20:47:12

Вопрос: Здравствуйте! 
Мне поставили диагноз тревожно-депрессивное расстройство и назначили анафранил. Но от него у меня ряд побочных эффектов:сильная слабость, головокружение, мысли как в тумане постоянно хочется спать! Мой доктор сказал, что это со временем пройдет надо терпеть либо поменять препарат. Предложил Вальдоксан. Но он дорог, и у меня возник вопрос это действенный препарат, как у него соотношение цена/качество, стоит ли перейти на него? Или же терпеть анафранил, но он мешает моей работе, его пью по одной таблетки? 
Заранее спасибо!

Ответ: Уважаемый Константин! В лечении депрессий в настоящее время используется более 100 различных антидепрессантов. Назначение антидепрессантов должно соответствовать клинической картине депрессии- выраженность расстройств настроения, тревожной симптоматики или явлений ангедонии. Кроме этого сниженное настроение может быть вызвано изначально тревожной симптоматикой и тогда будут более эффективны противотревожные средства. Назначенный Вам вальдоксан обладает крайне слабым антидепрессмвным эффектом и практически не снимает тревогу. Анафранил действительно дает побочные эффекты, однако обладает более выраженныи антидепрессивным эффектом. Кроме этого возможно следует обратить внимание на препараты группы СИОЗ - золофт, паксил. Однако в любом случае назначать терапию и корректировать ее необходимо врачу-психиатру при объективном обследовании. Заочно это сделать невозможно.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ирина город Москва  Добавлено: воскресенье, 11 августа 2013 г. 16:18:50

Вопрос: Доброго времени суток! Год страдаю паническими атаками. После первых приступов сдала все обследования, которые только возможны: ничего не нашли.. Далее пошла к психотерапевту: четыре месяца паксил, во время приступа алпразолам, все исчезло на пол года, прошла БОС ( биологически обратная связь)- дыхательные гимнастики знаю и при меняю: с их помощью не так страшно во время атаки, уже начинаю справляться сама, более того помог гипноз( было всего два сеанса), не смогла продолжить по причине территориальной удаленности клиники от места моего проживания , но стараюсь применять те ощущения, которые запомнила( " я спокойна , здорова"- сразу начинаю неистово зевать- тоже очень помагает, при начале панической атаки, но панические атаки просто так сдаваться не хотят, ( простите за такой юмор) , последние три месяца ПА "подстерегают " в критические дни... Возможно ли такое, или это просто случайное совпадение? Прочла всю информацию на Вашем сайте, спасибо большое! И еще один вопрос: возможно ли общение со специалистами вашей клиники в удаленном доступе? Мне еще есть над чем работать , чтобы победить эти " уважаемые ПА"! Заранее , спасибо, жду информацию .

Ответ: Уважаемая Ирина! Паническое расстройство серьезное заболевание, причины которого различны: особенности обменных процессов организма, гормональные колебания, особенности характера, стрессы. Любые заболевание иногда обостряются, в том числе и паническое расстройство.Сейчас у Вас отмечается обострение симптоматики и есть необходимость своевременной квалифицированной психотерапевтической помощи. Судя по всему Вы были достаточно успешны в осваивании различных психотерапевтических техник. В тоже время золотым стандартом лечения панических атак является когнитивно-поведенческая терапия, применяемая в нашей клинике. Посоветую Вам Марьясову Дарью Андреевну. После первичной очной консультации Вы можете продолжить с ней работу по скайпу. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Юрий город Gomel  Добавлено: воскресенье, 11 августа 2013 г. 16:34:23

Вопрос: Здравствуйте уважаемые доктора 
сильно нуждаюсь в помощи: 
 
ПА,Изжога,затекание и замерзание быстрое конечностей,утомляемость,одышка, боль в позвоночнике,потливость сильная,раздражения,сильный жар всего тела,изменения речи,агрессия,нехватка уверенности,отсутствие радости,неровное дыхание,депрессивное состояние,отвергание иммунитета к солнцу,хандра,уединение постоянное и это ещё не придел,довольно много чего ещё вредоносного! 
 
Уважаемые доктора-специалисты хотелось бы услышать что твориться со мной и как донести до врача, если я не могу столько запомнить и доложить до психотерапевта! 
 
диагнозы перенесенные:cколиоз ,остеохондроз,хронический ринит,щитовидная железа!

Ответ: Уважаемый Сергей! Посоветую Вам известного в Белорусии врача-психотерапевта, профессора Игумнова. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин