Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Tktyf город Химки  Добавлено: пятница, 7 февраля 2014 г. 22:09:29

Вопрос: У моей дочери 28 лет послеродовая депрессия длится уже 1.5 года. повышенная раздражительность,гнев,утомляемость. Устала от "дня сурка" с ребенком.Редко панические атаки. Занимается с психотерапевтом. Мне порою страшно за неё.Чем вы могли бы помочь? Я врач,но теряюсь. Антидепрессанты принимать не хочет.Может ноотропы какие и витамины типа Берокка.

Ответ: Уважаемая коллега. Заочно очень сложно квалифицировать состояние и ставить диагноз. Да, возможно у вашей дочери депрессия и тогда используются антидепрессанты, как правило кратким курсом (1-2 месяца). Но эти симптомы могут быть и проявлением переутомления, обусловленного родами и послеродовым периодом. В этих случаях используются ноотропные средства. Вероятно психолог тоже может быть полезен, если есть какие-то личностные проблемы, нуждающиеся в их коррекции, но это скорее, как дополнение к основному лечению. В любом случае сейчас качество жизни вашей дочери значительно снижено и не стоит терять время. Поэтому посоветую Вам обратиться к врачу-психотерепевту для уточнения диагноза и адекватной терапии. 
Мы также готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин 


 Автор: Александр город Прилуки  Добавлено: воскресенье, 9 февраля 2014 г. 21:44:33

Вопрос: Добрый день.Помогите мне пожалуйста, от игровой зависимости в онлайн игре в сети интернет ,я всегда одалживаю деньги на то что бы пойти поиграть в игровому клубе и я никак не могу остановиться что мне делать ?

Ответ: Уважаемый Александр! Мы готовы помочь Вам, однако необходима очная консультация. Готовы ли Вы приехать к нам?


 Автор: наталья город тула  Добавлено: среда, 29 января 2014 г. 21:34:10

Вопрос: Добрый день.Помогите мне пожалуйста.В декабре у нас умер дедушка, дочери 16 лет,очень болезненно пережила эту ситуацию.На приеме у психотерапевта прописали циклодол по 1/2 3 раза в день трифтазин в таком же режиме и на ночь аммитроптилин после недельного приема дозу сократили до 1/4 еще через неделю ребенок отказался от визитов к врачу объясняя тем что она не сумасошедшая, на протяжении последних 10 дней принимает только трифтазин по 1/4 на ночь, так как при большем приеме постоянно спит и не может посещать школу,она у меня отличница и очень синтиминтальная ей всех жалко.В этот период времени было что ее тянуло в храм, мы ходили на исповедь и причащались, беседы с батюшкой шли на пользу она становилась почти как раньше:активная жизнерадостная с желаниями учиться и общаться.Вчера ночью не спала до 4 часов хотя на ночь принимала трифтазин 1/4 а в 3,30 еще давала ей тенотен, после она уснула в школу не пошла так как не выспалась совсем.пить таблетки напрочь отказывается и я боюсь всех этих привыканий столько всего написано не хорошего про эти препараты.после похорон она не спала 2суток в школу пошла там был приступ такого характера:она вышла на улицу и подбрасывала снег вверх 50 раз, мне позвонили и я приехала за ней,дома были приступы она очень плакала, кричала, практически не спала,сейчас вроде только начало налаживаться и снова вчера начала говорить что не будет пить таблетки.я читала что магнитные бури могут так влиять и бессоница может быть и раздражительность.помогите мне пожалуйста может Вы встречались с такими ситуациями может какое то специальное общение нужно может можно заменить эти препараты на что-то жидкое например персен или пустырник (ей в школе кстати давали пустырник ей сразу стало легче) а про таблетки говорит что это сплошные химикаты и пить я их не буду, на растительную группу лекарств нет такой реакции. Заранее огромное Вам спасибо.

Ответ: Уважаемая Наталья! Очень сложно заочно что-либо вам рекомендовать. Вероятно, по Вашему описанию, речь идет о каком-то аффективном расстройстве (тревожной депрессии генерализованном тревожном расстройстве?). Персен, валерьяна и подобные средства будут здесь недостаточно эффективными. Посоветуйьтесь с вашим врачом, спросите какой диагноз, каковы принципы лечения. Если есть сомнения в докторе, обратитесь к другому. Мы также готовы помочь вам. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Юлия город Подольск  Добавлено: воскресенье, 26 января 2014 г. 22:08:15

Вопрос: Здравствуйте! Сможете ли вы помочь, если к вам обратиться? После 30 лет, у меня появилась мизофобия, и это просто сводит с ума. Привело уже практически к полной самоизоляции от внешнего мира. Мне и раньше было трудно общаться с людьми, т.к. я интроверт. Заранее спасибо. С уважением, Юлия.

Ответ: Уважаемая Юлия! Сочувствую Вам, мизофобия тяжелое заболевание, которое значительно снижает качество жизни. Часто причиной мизофобии являются аффективные расстройства, в частности тревога. Я не знаю, обращались ли Вы к специалистам, но скажу одно-лечить болезнь необходимо и помочь Вам можно. Наиболее эффективно сочетание психотерапии и фармакотерпии. В нашей клинике ркомендую Вам Марьясову Дарью Андреевну.


 Автор: Виталий город Москва  Добавлено: пятница, 24 января 2014 г. 13:49:40

Вопрос: Здравствуйте! Есть вопрос к Вам. У меня обсессивно-компульсивное расстройство. Оно выражается в том, что я испытываю страх насильственной смерти, когда нахожусь в каком-либо помещении, считая, что кто-то может залезть в окно/дверь и либо убьёт меня, либо у меня от страха сердце остановится. При этом, вне помещений, на улице, у меня подобных страхов нет.  
 
Скажите, пожалуйста - Вы лечите подобные состояния? У Вас были ТАКИЕ ЖЕ случаи? 
 
С уважением, жду ответа.

Ответ: Уважаемый Виталий, подобные навязчивые симптомы могут встречаться при разных заболеваниях - в рамках невроза или эндогенной депрессии. Поэтому начинать нужно с диагностики и на основании этого разрабатывать тактику лечения - это может быть лекарственное лечение (от диагноза будет зависеть выбор группы препаратов, которые нужно будет использовать), психотерапия (наиболее часто используется когнитивно-поведенческая психотерапия) или комбинированная терапия (сочетание лекарственного лечения и психотерапии). Сотрудница нашего центра кандидат медицинских наук Дарья Андреевна Марьясова специализируется на диагностике и лечении обсессивно-компульсивного расстройства, у нее очень большие успехи в когнитивно-поведенческой психотерапии ОКР. Рекомендую Вам обратиться за помощью к ней. Посмотреть информацию о ней можно здесь - http://www.psypodderjka.ru/content/view/17/141/ С уважением, к.м.н. доцент Я.В.Малыгин