Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Юлия город Москва  Добавлено: понедельник, 21 апреля 2008 г. 22:07:59

Вопрос: Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете. Дело в том что я принимаю антидепрессанты с сентября 2007 года (велаксин), состояние стало гораздо лучше - принимаю по минемальной дозе . Была попытка отменить препарат - не получилось , продолжаю так же принемать по минемому . Очень хочется второго ребенка -как мне быть , совместимо ли это ???

Ответ: Уважаемая Юлия! 
В аннотации препарата сказано, что "Безопасность применения венлафаксина при беременности не доказана" - это скорее юридическая формулировка, призванная исключть возможность судебных исков к компании-производителю, чем профессиональная рекомендация. Во всяком случае, для этой группы препаратов токсическое воздействие на плод не продемонстрировано (в отличие от некоторых других препаратов, применяемых в психиатрии). Поэтому навряд ли стоит опасаться последствий применения велаксина на плод. Тем не менее. идеальным является попытаться добиться окончательного выздоровления - чтобы быть уверенной в том, что Ваше состояние не изменится в период беременности и не нанесет вреда, а также чтобы полностью исключить теоретическую возможность влияния велаксина на плод.


 Автор: даша город москва  Добавлено: понедельник, 21 апреля 2008 г. 22:01:41

Вопрос: здравствуйте,не могли бы вы ответить на мой вопрос. Уже 4 года у меня есть невроз навязчивых состояний, который проявляется в том, что я часто мою руки, стираю вещи, никому не ррзрешаю дотрагиваться до своих вещей. Невроз у меня появилс н фоне тяжелой учебы в медицинском институте на 3-м курсе ( я закончила институт в прошлом году). Скажите пожалуйста как можно вылечить данный невроз?

Ответ: Уважаемая Даша! 
Невроз навязчивых состояний требует в первую очередь медикаментозного лечение (как правило, используются антидепрессанты соответствующего спектра действия). Следует уметь в виду, что лечение может потребовать определенного времени: навязчивая симптоматика достаточно стоякая; иногда в процессе лечения требуется смена препарата для подбора наиболее эффективного. В некоторых случаях увеличить эффективность лечения позволяет дополнительное применение психотерапии. Принципиально невроз навязчивостей излечим, но его лечение требует определенного терпения. Самоятоятельно же это расстройство проходит редко. 
Я.В. Малыгин


 Автор: Наталья город Москва  Добавлено: воскресенье, 20 апреля 2008 г. 10:39:23

Вопрос: Здравствуйте!Мне нужен очень Ваш правильный совет,выход.Мы с мужем женаты 6 лет,2 детей. 
У моего мужа компьютерная зависимость....Из-за компьютера он мало времени уделяет детям,мне.Секс у нас получается очень редко,пока я сама не начну к нему приставать. Он говорит,что обходиться без этого спокойно,но я женщина и мне нужно внимание,ласка,нежность,интим.Когда у него проблемы с компьютером,он работает системным администратором,то не может переключить свой разум на меня на что то другое....Что происходит и как его вытащить оттуда.Мы катимся к разводу....мне жаль детей.Что делать мне?Спасибо...

Ответ: Уважаемая Наталья! Сложная и тяжелая ситуация в которую попала Ваша семья. Судя по Вашему письму Ваш супруг не видит необходимости перемен и, как часто бывает при разного вида зависимостях, компьютор заменяет ему все-и вас и любовь и детей. На сегодняшний день Вы единственный член семьи, который видит опасность и бъет тревогу. И мы готовы Вам помочь, разработав Вместе с Вами стратегию перемен в отношениях с Ваши супругом. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Виталий город кишинев  Добавлено: среда, 16 апреля 2008 г. 07:26:54

Вопрос: Ставлю ставки более 10 лет. мне скоро 30. Потерял все в этой жизни, 4 года назад любимую девушку, мать откозалась от меня после того как на роботе где мы вместе работали я украл 10 000 $. Очень часто думаю о самоубийстве. Помогите????

Ответ: Уважаемый Виталий! Ваше положение серьезное и проявления болезни также. Я советую Вам обратиться за помощью к специалистам-кафедру психиатрии Кишеневского или Одесского мединститута.Удачи Вам! 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Владимир   Добавлено: воскресенье, 13 апреля 2008 г. 17:31:52

Вопрос: Здравствуйте. У меня следующая проблема. На фоне повышенной тревожности возникают неприятные симптомы соматического характера, сильнее всего из которых проявляет себя ком в горле. Пытался убрать его самостоятельно (например, с помощью прогрессивной релаксации), но человек я нетерпеливый и вдобавок болезненно требовательный к себе (как мне кажется, элемент навязчивого поведения), из-за чего при таких попытках проявляю агрессивное внимание к тому же горлу, что не даёт возможности его сознательно расслабить. При стрессе, тревожности ком в горле приводит к тошноте. Но у него есть и другое проявление, в виде очень неприятного дискомфорта при чтении или просмотре фильмов или передач, вообще при умственной деятельности. Я как-то напрягаюсь весь что-ли, чтобы якобы ничего не пропустить (какое-то отождествление умственных усилий с телесными), а в итоге хуже усваиваю информацию из-за отвлечения на этот жуткий дискомфорт в горле, и устаю сильно от этого. Я осознаю, что тревожное расстройство необходимо лечить, но вижу это в более долгосрочной перспективе. Что меня сильнее всего интересует, так это возможность убрать симптом кома в горле как можно быстрее, потому что очень мешает работать и учиться. Интересует, насколько успешно лечение подобных вещей и сколько потребуется времени, чтобы убрать хотя бы вот эту верхушку, про которую я рассказал? И ещё, необходимо ли при этой проблеме медикаментозное лечение? Благодарю за внимание.

Ответ: Уважаемый Владимир! Симптомы, которые тревожат Вас, встречаются при реакциях на стресс у тревожных личностей, соматофрмных расстройствах, иных неврозах или депрессиях. Первый этап - квалифицированная оценка Вашего состояния и , соответственно, план лечения, включая современные медикаментозные подходы. Я думаю мы сможем Вам помочь. 
Профессор В.Л. Малыгин