Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Ирина город Баку  Добавлено: среда, 24 сентября 2008 г. 22:40:42

Вопрос: Здравствуйте! Моя мама 20 лет страдает неврозом, когда-то был поставлен диагноз - Сердечно - Сосудистый Невроз. 2 раза в Советск время она лежала в больнице в неврозном отделение, потом переодически получала лечение у частных специалистов.  
2,5 года назад у нее случился острый кризис невроза, в результате чего она напроч потеряла естественный сон. Лечилась у частного психиатора, он востановил дневное состояние, но излечить бессоницу так и не смог. По сей день она принимает снотворные.  
Мы продолжали лечение бессоницы, теперь новый врач лечил только бессоницу, а не невроз: Клоназепамом, Мелатонином и Сонопаксом на ночь. Месяц назад к ней опять вернулся невроз. Ее преследуют ежедневные острые приступы. Теперь она пьет Амитриптилин 2 раза в день по 10мг и 25 мг на ночь, Клоназепам 3 мг, Миртизапин 30мг, Нитрес 11мг - все на ночь. Плюс у нее шитовидка - Гипотиреоз, она пьет Левосайроксин по 50мг утром. Ее трясет, бросает то в пот, то в жар, то в холод. Ночью будят приливы. Бывает, что она совсем не спит по несколько суток подряд. Истощенность ужасная.Гул в ушах, боль в костях головы и тела, страшная тряска, как при Паркинсоне и сильное жжение в груди. Сердце вырывается наружу. Постоянные страхи всего. Из сильной женщины она превратлась в ребенка, боится всего: своей комнаты, кровати, последующей бессонной ночи. Помогите нам, пожалуйста советом, я пытаюсь ей найти правильное лечение в стационаре Москвы. От безысходности и усталости ее посещают мысли о скорой смерти. Она и мы так устали!!!

Ответ: EУважаемая Ирина! Возможно Ваша мама страдает депрессией, симптомами которой являются страхи, приступы паники, а также нарушекния сна. В этом случае лечение носит всегда комплексный характер, с использованием антидепрессантов, в том числе современных, препаратов ргулирующих сон, противотревожных средств, ноотропов. 
Мы готовы подобрать Вам хорошую клинику, однако это возможно только после подробной консультации. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Сергей город Москва  Добавлено: среда, 24 сентября 2008 г. 22:39:04

Вопрос: А меня вот такая ситуация. Был в командировке в одном северном городишке. Пошли в баньку. Пригласили "девушек по вызову". Приглянулась мне одна совсем молоденькая. Вытащил я ее из этого борделя.Перевез в свой город, одел, обул. Снял квартиру. Вылечил от язвы. Поступила в техникум, с отличием закончила. Отца у нее нет. Мама в деревне пьет, дом разваливается. Купил новый дом. Родственники в деревне все бедные. По мере возможности помогал и деньгами и врачами. Повозил девочку по стране и за границу. Почти три года это продолжалось. Предлагал несколько раз, давай расстанемся. Не совсем. Будешь жить одна, учится в институте, а я тебе просто буду помогать. Встретишь парня и т.д. Нет, я тебя люблю, не хочу по другому. И вот случайно узнаю, что почти полгода она уже спит с парнем. День со мной, а когда меня нет с ним. 
Выгнал из квартиры и уехал в командировку на 2 недели. Что делать дальше, понимаю, что беня пропадет, а простить не могу

Ответ: Уважаемый Сергей! Вы несомненно способны к сильным, зрелым чувствам, способны сопереживаеть своей подруге, жалееть ее. В то время, как Ваша подруга возможно еще не выросла, не повзрослела и может быть слишком просто относится к чувствам или неспособна пока любить и отдавать свое тепло другим. Можно подождать и помочь ей подрасти или расстаться с ней сейчас.В любом случае решение принимать Вам.  
Я же готов помочь Вам разобраться в Ваших чувствах и спрогнозировать возможное развитие событий.  
Профессор В.Л. Малыгин  
 


 Автор: Татьяна город Москва  Добавлено: среда, 24 сентября 2008 г. 21:42:51

Вопрос: Сможет ли помочь врач-психотерапевт если близкие не только не пытаются поддержать, а как-будто сознательно загоняют в угол. Как защититься людям с психическими заболеваниями от нападок людей умственно отсталых?

Ответ: Уважаемая Татьяна! Ваше положение действительно сложное. Но все ли Ваши близкие относятся к Вам недоброжелательно? Или кому-то Вы доверяете больше? В любом случае несомненно одно - психотерапевт может помочь Вам, в том числе улучшить Ваши отношения с родственниками. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Татьяна   Добавлено: вторник, 23 сентября 2008 г. 20:13:07

Вопрос: Добрый день! У меня такой вопрос-я по причине нервозного состояния обратилась к психиатру...думала что выпишут какие нибудь таблетки для успокоения...а этот психиатр начал мне всё рисовать в чёрных красках...говорить что я уже старая( мне 38 лет)и что по моей коже видно что я курю и что со средним образованием хорошего в жизни не жди.Это вообще разве нормально??? Япришла за помощью,а вышла от него как будто на меня ведро дерьма вылили.Вот и возникает вопрос-это что такие методы лечения в психиатрии???Или просто врач попался "хороший"

Ответ: Уважаемая Татьяна! Возможно, Вам просто не повезло. Профессия психиатра-психотерапевта изначально предполагает наличие способности к сопереживанию, сочувствию и большинство врачей-психиатров обладают таким даром. Может быть Вам следует собрать информацию среди других пациентов и найти хорошего врача - это наверняка возможно. Думаю, что Вы догадываетесь, что в системе государственной медицины у врача значительно меньше времени на пациента и мотивации к работе.  
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Оксана город Зеленоград  Добавлено: вторник, 23 сентября 2008 г. 20:50:20

Вопрос: Здравствуйте! Мне 37 лет. первый приступ ПА я узнала в 2002г.после сильного стресса. Пошла к терапевту д-з : ВСД. Выписала реланиум и ноотропные препараты. Лечилась два месяца. Результат был отличный. В 2005г. все началось с начала опять после сильного стресса.Попала в больницу(в терапию)10 дней поили амитриптилином по 0,5 3 р/в день,проверили всё и визде- ЗДОРОВА.По рекомендации лечащего врвча пошла к психотерапевту. после беседы с пс-том научилась предотвращать ПА и получила рецепт : ПАКСИЛ по 0,5табл.утром + клоназепам для снятия приступа. После 4-х дней приёма ПАКСИЛА был такой приступ ,что я не знала куда мне бежать и что пить. Бросила принимать табл. теперь просто дышу. А вот ,что делать со страхом и тревогой.Я перестала ходитьна работу ,не могу пойти в гости Боюсь ,что опять меня накроет. СТЫДНО!!!!Сейчас спасаюсь фенозепамом,карвалолом,пустыреником и валерьянкой.Если сидеть дома и ни куда не ходить и не думать ни очем все ок. Что делать , Где лечиться, И когда все это пройдет? Спасибо за ответ!

Ответ: Уважаемая Оксана!  
Действительно, врачи других специальностей (не психиатры) часто ставят пациентам, страдающим паническим расстройством, диагноз ВСД или не находят у них соматических (телесных) заболеваний. Лечение панического расстройства находится в компетенции врача-психиатра. Корвалол и феназепам дают облегчение, однако редко приводят к полному излечению, поэтому их прием - только временное решение проблемы. Нельзя недооценивать корвалол - распространено мнение, что это сердечный препарат. На самом деле основным действующим веществом его является производное фенобарбитала - транквилизатора, который наряду с феназепамом вызывает зависимость, побочные эффекты, а при длительном употрблении ухудшает память и мыслительные способности. В зависимости от происхождения панического расстройства для его лечения предпочтительней использовать антидепрессанты (в большинстве случаев) или ноотропы. Психотерапия в комбинации с лекарственной терапией в большинстве случаев позовляет улучшить результаты лечения. Паксил - один из применяемых для лечения панического расстройства антидепрессантов. Однако иногда паксил выдывает обострение тревоги и, как следствие, ухудшает течение заболевания. К сожалению, медицина (и особенно психиатрия) - не точная наука - ни один врач не смодет дать 100 % гарантии эффективности и безовасности препарата. Препараты подбираются индивидуально, иногда нужно сменить несколько препаратов, чтобы подобрать нужный. Ни в коем случае не отчаивайтесь! Обратитесь к врачу-психиатру-психотерапевту - можно попробовать сменить препарат, подключить к лечению психотерапию. Вам обязательно удастся подобрать лекарство и Вам станет легче! От панического расстройства можно излечиться. При необходимости специалисты нашего центра готовы Вам помочь. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин