Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: марина город москва  Добавлено: среда, 29 октября 2008 г. 18:33:39

Вопрос: у меня проблема в том что с любимым человеком присходит что то странное,он полностью изменился,стал злой,раздражительный,стал гулять со мной он разговаривает сквозь зубы,говорит не нравится уходи я больше так не могу,что мне делать незнаю?

Ответ: Уважаемая Марина! На Ваш вопрос ответить достаточно сложно, так как нет полной информации о Вашем партнере и Ваших отношениях. Возможно у Вашего друга есть личные проблемы, которые он Вам не раскрывает. Может быть это связано с наличием болезни, например какой-либо зависимости или депрессии. Гтовы более подробно проанализировать Вашу ситуацию и промочь Вам, если напишите более подробно. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Рената город Новый Уренгой  Добавлено: воскресенье, 26 октября 2008 г. 14:26:12

Вопрос: Здравствуйте, помогите нам пожалуйста! 3 месяца назад моей маме, которой 48 лет поставили диагноз дисциркуляторная энцефалопатия II степени, не смотря на лечение все эти месяцы болезнь прогрессировала и состояние ухудшается. От нее фактически отказались врачи-неврологи муниципальной городской больницы и вот уже месяц она находится на лечении в ПНД, где поставлен еще один диагноз - невроз. Насколько я знаю свою маму, видимо невроз развился на фоне ее основной болезни. Она у нас человек очень активный была, но болезнь подкосила ее резко. Да, еще в прошлом году у нее быи 2 микро-инсульта. Подскажите пожалуйста, как нам быть? Как лечить нашу дорогую мамочку? Заранее очень благодарна.

Ответ: Рената, Вы правы, что главной проблемой явлояется основное заболевание. К сожалению, инсульты часто приводят к таким последствиям. Для лечения последствий инсульта наиболее часто применяют кортексин, актовегин, мексидол. На данном этапе лечением Вашей мамы нужны заниматсья сокрее психатры, чем неврологи.  
врач-психиатр Я.В. Малыгин


 Автор: Дмитрий   Добавлено: воскресенье, 26 октября 2008 г. 14:17:47

Вопрос: Здраствуйте!!!У меня такие проблемы-я очень нервничаю выступать на публике,так же общаться с новыми людьми,когда начинаю есть при незнакомых людях-(в голову всегда приходит мысль что сейчас затрясуться руки ,когда буду поднимать-ложку или стакан,и все окружающие это заметят,и подумают,что ненормальный)и это всегда происходит-дрожит рука,шея напрегается сильно,так же недавно появилось при походке на улице-ноги напрягаются,не попадают в шаг(волнение появляется с мыслями дурными)-,а в привычной обстановке-все нормально-руки не дрожат(если не думаю),так же у меня страх перед конфликтными ситуациями-волнение,сразу учащается пульс,краснею,ком в горле,ноги как ватные становятся и меня трясет(панические атаки,вроде называеться)....так же последний год зациклился на своем здоровье,думаю что то не так со мной,настроение перепадками,на меня находит страх в простых ситуациях....я устал уже так жить-раньше подобного не было....подскажите пожалуйста,что со мной?возможно ли стать уверенным в себе...и идти по жизни легко??!!...Спасибо

Ответ: Уважаемый Дмитрий! 
Ваше состояние похоже на тревожное расстройство. Оно может быть связано с различными причинами: иметь наследственную природу, быть спровоцированным стрессовой ситуацией, иногда такие расстройства формируются как последствие сотрясений мозга или других отрицательынй воздействий на головной мозг и др. Очень важно точно определить причину, поскольку от этого зависит подбор лечения: в одних случаях нужно применять антидепрессаныт с противотревожным действием, в других психотерапию, в третьих препараты, улучшающие обмен в головном мозге. Часто используется сочетание нескольких препаратов и психотерапии. Начать нужно с обращения к врачу-психиатру, котоырй поставит точный диагнози и правильно подберет лечение. Уже через несколько денй после нала лечения мочет наступить улучшение. Мы готовы помочь Вам. 
врач-психиатр Я.В. Малыгин


 Автор: наталья город николаев  Добавлено: воскресенье, 26 октября 2008 г. 14:10:07

Вопрос: здравствуйте, доктор! мне 32 года, как мне кажется последние 13 лет, я нахожусь в постоянной депрессии... у меня любимая работа, семья, сын муж и кот, но чувство спокойствия и счастья у меня нет никогда... я работаю фитнес инструктором, сил физических уходит много, расслаблятся и отдыхать мозгами- не умею! плаксивость, чувство тревоги и ожидание каких-то несчастий,бессоницы, вздрагивания и пугливость - это еще не все мои симптомы! обратилась к врачу от безисходности... меня лечат уже 3ю неделю--- єто, гидазепам, сульпирид, ридазин- на ночь! у меня есть надежда????

Ответ: Уважаемая Наталья! Вы правильно сделали что обратились к врачу. Точно утверждать сложно, но у Вас может быть тревожное расстройство или депрессия. И скорее всего основное значение в лечении в данном случае должна иметь лекарственная помощь. Не существует универсального лекарства, которое помогало бы 100 % пациентов - каждому человеку препарат подбирается индивидуально, поэтому иногда для подбора лечения требуется время, иногда нужно пробовать другие препараты. Потерпите - Вы давно болеете и было бы странным, если бы от этого можно было избавиться за несколько дней. Практически всегда можно подобрать препарат. который улучшит состояние. 
врач-психиатр Я.В. Малыгин


 Автор: Елена город Москва  Добавлено: четверг, 23 октября 2008 г. 21:59:30

Вопрос: Здравствуйте профессор! Мне 29 лет,живу с родителями и воспитываю дочь,с мужем в разводе.Живу одна уже 5 лет(дочери 6) мужа попросила уйти сама. Мы встречались с ним до свадьбы 4 года,потом год жили в гражданском браке и когда я забеременела мы расписались.Родилась дочь мы прожили 9 месяцев и я поняла что с ним жить не могу,он не мог обеспечить семью и постоянно врал,проявлял агрессию.Очень стал меня раздражать! Два года я жила только тем что воспитывала ребенка. Потом познакомилась с мужчиной встречались пол года по вечерам,гуляли,ходили в кафе,занимались сексом,общем все как положено.Я стала ловить себя на мысли что мне надоели все эти встречи,мне не хотелось разговаривать,стало не интересно. Вскоре случайно я познакомилась с другим мужчиной(он женат)мы вместе полтора года,вроде все хорошо.Но мне все опять стало надоедать. В чем причина? Почему надоедают люди? Спасибо Вам!

Ответ: Уважаемая Елена! Очевидно в первом браке Вы не смогли почувствовать то настоящее мужское плечо о которое хотела бы опереться каждая женщина. Судя по Вашему письму это и было причиной развода. Что касается Ваших отношений после брака - большой вопрос. Готовы ли Вы сами к длительным отношениям с партнером сейчас. К тем отношениям, которые накладывают серьезные обязательства друг перед другом. Или Вы все еще в поиске своего идеала, или быть может хотели бы просто наслаждаться жизнью сейчас. Все варанты возможны и доступны для Вас, главное, чтобы они были для Вас осознаны. Нет "хороших и плохих" решений. Однако каждому решению есть цена. 
Готовы помочь Вам разобраться в себе. 
Профессор В.Л. Малыгин