Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Маша город м.о.  Добавлено: суббота, 15 ноября 2008 г. 14:40:29

Вопрос: Уважаемый Доктор,я уже писала вам по поводу моей зависимости от туалета (постоянно хочется писать,как только выхожу на улицу),я была на приеме у психотерапевта,он назначил мне лечение:эглонил 200 мг.в сутки,ремерон 15 мг.1/4 - 1/2 таблетки на ночь,лечение на три месяца,после чего сказал приехать на прием,психотерапии он не назначил,сказал,что позже нужно будет обратится к психологу пройти тренинги,на ваш взгляд лечение правильное (я более подробно описывала свое состояние когда писала вам,вы назвали его фобический невроз)

Ответ: Уважаемая Маша! Вы сделали очень правильный шаг-обратились за помощью. Те препараты, которые Вам назначены часто используются для лечения психовегететивных и фобических расстройств. Желательно, чтобы Ваш врач мог наблюдать Вас еженедельно и корректировать терапию. Что касается "правильности" лечения об этом судить сложно, так как составить свое мнение врач может только при личной консультации. 
Успехов Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: юля город Липецкми  Добавлено: суббота, 8 ноября 2008 г. 17:57:17

Вопрос: Здравствуйте,4 года назад после рождения ребенка и развода. У меня начались панические атаки, лечилась 8 месяцев антидепрессантами, врач отменил препарат после этого чувствовала себя жутко, начала заниматься сама тренингом стало легче.Но как мне полностью избавиться от этого постоянно преследуют навязчивые мысли страх что я чем-то больна, постоянная слабость и самое главное страх.Посоветуйте как побороть свой страх

Ответ: Уважаемая Юлия! 
Видимо, на сегодняшний день болезнь сохраняется. Поэтому Вам необходимо продолжать лечение. Поскольку ранее лечение антидепрессантами давало эффект, скорее всего обязательным компонентом лечения должен стать прием антидепрессантов с противотреовжным действием. Возможно, стоит попробовать другйо антидепрессант. К сожалению, нет универсального препарата, поэтому иногда в процессе лечения приходится пробовать разные лекарства, чтобы подобрать досаточно эффективный препарат. В дальнейшем его можно будет отменить, но делать это нужно будет после выздоровления и осторожно, чтобы не спровоцировать возврат заболевания. Важно дополнительносе значение может иметь занятие тренингами - это может быть не менее важно, чем прием антидепрессанта, но скорее всего прием антедепрессантов является обязательным компонентом лечения. Лечение обязательно нужно проводить под наблюдением варча-психиатра. 
врач-психиатр Я.В. Малыгин


 Автор: Маргарита город Калининград  Добавлено: суббота, 8 ноября 2008 г. 17:43:09

Вопрос: Внезапно умер муж, напряженная работа, двое детей на руках и пожилая мать,ответственность за всю семью легла на меня. Работа требовала большой нервной нагрузки, всвязи с чем и был связан мой первый приступ сопровождающийся сильным спазмом и ощунием недостка кислорода в голове. Потом, приняв успокоительное приступ прошел, но затем через некоторое время опять повторился.Во время приступа, как бы это кислоролдное голодание в голове, создовало ощущение вакума, страха, неизвестности что будет дальше со мной. Вдруг сойду сума,упаду, потеряю сознание и т.п. С этим вопросом обращалась и к невропотологу и к психотеропевту , лечилась и голотропной терапией,принемала транквилизаторы, но все бесполезно. Прошло уже 10 лет. В последнее время, мое состояние очень ухудшилось. Очнь мучают фобии и паника.Например отойти далеко от дома и то ,что мне станет плохо у всех на глазах и , что я потеряю контроль над собой и не смогу принять лекарство, хотя этого и не происходило, но вот этот страх мешает мне жить полноценно.Посоветуйте пожалуйста какие то современные лекарства или какие то другие методы лечения.

Ответ: Уважаемая Маргарита! 
Непросто делать рекомендации, не видя человека. Начинать нужно с установки точного диагноза. Описываемые Вами симптомы могут наблюдаться при разных состояниях. В зависимости от этого нужно подбирать лечение. универсального препарата не существуе. Уверен, Ваше состояние можно улучшить. Вы можете попробовать обратиться на медицинский факультет Российского Государственного Университета в Калининграде - к зав. курсом или кафедры психиатрии. 
удачи Вам. 
врач-психиатр Я.В. Малыгин


 Автор: Сергей город Растов  Добавлено: суббота, 8 ноября 2008 г. 17:30:36

Вопрос: Добрый день! Дорогие врачи хочу посоветоваться с Вами. Меня уже на протяжении 1,5 года не покидает странное чувство. Оно похоже на какую то тревогу, волнение. Как все начиналось. В самом начале это чувство меня вообще не покидало, я даже спал с ним. Всячески пытался с ним бороться, но безуспешно. Чувство обостряется особенно когда я чем то занят, думаю, что то выполняю. И в результате либо ни чего либо сильное переутомление. В последнее время это чувство меня оставило. Появляется только тогда когда я что то делаю или обдумываю. Лезут в голову негативные мысли. Сон отличный. Мне это очень мешает, я нечего не могу делать. Не так часто возникают от этого угнетающие мысли, депрессии. Потом я сам с этим справляюсь и все идет заново. И еще чувство тревоги и волнения мешается с чувством раздражения и напряжения. В результате я чувствую слабость и не большой тремор. В последнее время я ощущаю в сердце покалывание и дискомфорт. Что это? не могу понять. Вроде с головой все в порядке. С общением тоже все нормально. Когда общаюсь с людьми, то этого чувства нет. Аппетит отличный. Сон тоже в норме. Страдаю гастритом уже пол года. Это мне мешает жить. Я не могу что то нормально делать, работать. Повышенная утомляемость. Именно от оттого чувства. Даже сейчас я Вам пишу и испытываю это чувство. Правда не так сильно.Не знаю что делать. Прошу Вас скажите, что это и как с этим бороться?  
С уважением, Сергей.

Ответ: Уважаемый Сергей, судя по тому, как Вы описали свое состояние, у Вас может быть тревожное расстройство. В данном случае может быть 2 варианта его происхождения: 1) генетическое (в основе лежат те же гены, которые могут быть рпчиной депрессии) 2) последствия каких-либо воздействий на мозг (сотрясения мозга, злоупотребление алкоголем, длительные повышенные нагрузни и т.д.). Более точно может сказать врач-психиатр при подробной беседе. При первом варианте основой лечения скорее всего будут антидепрессанты с противотревожным действием (во всем мире тревожные расстрйоства сейчас в основном лечатся антидепрессантами). При втором варианте применяются препараты, улучшающие обмен веществ тканей головного мозга в целом (наиболее часто применяется препараты, действующие непосредственно на ткань мозга - церебролизин или кортексин и/или препараты, улучшающие кровоснабжение головного мозга). Дополнительно к лекарственному лечению можно применять психотерапию, однако скорее всего лекарства нужно ставить на первое место. В любом случае, начинать нужно с консультации врача-психиатра. Удачи Вам! 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Костя   Добавлено: суббота, 1 ноября 2008 г. 18:51:56

Вопрос: Подскажите пожалуйста может ли появиться депрессия если часто ограничивать себя некоторыми вещами, свободным временем, деньгами и др.Если да, то как от нее избавиться.Как лечиться от панических страхов и комплексов? Насколько опасно все время жить в страхе? Что делать если потерял интерес к жизни?

Ответ: Уважаемый Костя! Депрессия в наше время может появиться от всего на свете: текущего кризиса, ограничений в средствах, отношениях с противоположным полом и т.д.. Вопрос насколько выражены симптомы депрессии и являются ли они проявлением болезни или свойств характера. Т.е. насколько Вы нуждаетесь в помощи психотерапевта сейчас или можете справиться сами? 
Мы готовы помочь Вам! 
Профессор В.Л. Малыгин