Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Татьяна город Хельсинки  Добавлено: четверг, 20 ноября 2008 г. 15:41:07

Вопрос: Здравствуйте! 
Моя проблема заключается в зависимости от жевательной резинки. Как-то врач посоветовал после каждого приёма пищи жевать жевачку с ксилитолом, для пользы зубов. Так я на неё и "подсела", причём всегда покупаю один вид, с эвкалиптом, чтобы "холодом обдало". За день уходит пачка (25 штук), иногда и больше. Понимаю, что пользы от такого переедания никакой, наоборот, нагрузка и на челюстные суставы, и на пищеварительную систему. Но без жевачки чего-то не хватает.  
Никаких зависимостей до этого у меня не было, никогда даже не курила и обжорством не страдала. 
Не пойму, что хочет компенсировать таким образом мой организм. 
Спасибо огромное заранее!!!

Ответ: Уважаемая Татьяна! Описываемое Вами состояние вряд ли является зависимостью. Возможно причиной столь частого использования жевательной резинки является состояние внутреннего напряжения или тревоги. Прежде всего следует исключить тревожное состояния.  
Советую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. 
Успехов Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Сергей город Пермь  Добавлено: четверг, 20 ноября 2008 г. 15:25:19

Вопрос: Добрый день!Как приодолеть зависимость к игромании?

Ответ: Уважаемый Сергей! Как показывает наш многолетний опыт, зависимость от азартной игры достаточно серьезное заболевание (клинику данной болезни Вы можете посмотреть у нас на сайте). В лечении зависимости от игры применяются и лекарственные средства и методы психотерапии. Судя по Вашему письму самостоятельно Вам сложно себя вылечить. Советую Вам обратиться к врачу-психотерапевту, специалисту по данной проблеме. 
Успехов Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Элеонора город Москва  Добавлено: вторник, 18 ноября 2008 г. 21:09:45

Вопрос: Здравствуйте, доктор! 
Родилась и живу в Москве. С 15 лет страдаю тяжелой депрессией. На протяжении 25(!)лет пытаюсь лечиться, но к сожалению безуспешно. За эти годы лечилась у частных высокооплачиваемых психиатров.Самое страшное, что лечение не приносит никакого эффекта. Я выпила множество препаратов, на их фоне происходит кратковременное улучшение, а потом опять возвращается то же состояние. Увеличение дозировок ничего не меняет.Болезнь как внезапно начинается, так и проходит вне зависимости от медикаментов. Мой последний врач не отказывается от меня (прием 4000 р. раз в неделю на протяжении 6-8 мес. в году), но при этом разводит руками, понимая, что не может справится с болезнью, говорит, что мой случай в его практике уникальный...(и так же говорили все предыдущие специалсты). У меня появился другой страх, что болезнь неизлечима, а лечить ее оч. выгодно... Скажите пожалуйста,есть ли какое-то понимание о сроках лечения и соответственно выводов о его эффективности. Боюсь, что с очередным врачом все повторится... и единственное, что меня держит-надежда-совсем умрет...

Ответ: Уважаемая Элеонора! Сочувствую Вам, понимая всю тяжесть Ваших страданий. Однако, на мой взгляд, не все методы лечения депрессий были использованы. Возможно в Вашем случае быстро снижается чувствительность к антидепрессантам, что определяет необходимость применять средства повышающие чвствительность к препаратам. Кроме этого возможно не были использованы лекарства препятствующие рецидиву болезни. Также следует подумать о применении немедикаментозных методов лечения депрессии. 
Готовы помочь Вам. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Катя город Москва  Добавлено: вторник, 18 ноября 2008 г. 21:02:13

Вопрос: Здравствуйте. 
Год назад был диагноз-неврозоподобный синдром,поставлен невропатологом. Тогда же выдали направление к психиатру. Мать отказалась отпускать к психиатру-я не знаю,почему. 
Был выписан Грандаксин,Беллатаминал и Персен. 
В этом году у меня заболела мать раком.Стало еще тяжелее.Начало скакать давление-с утра 147,днем 106. 
Болит голова очень часто.Ничего не хочется,я очень раздражительная,резкие перепады настроения. 
Выписал Цинаризин,Персен и снова Грандаксин. 
Но я увидела в инструкции-обостряет приступы агрессии,могут участиться суицидальные попытки. 
У меня были,я несколько раз резала вены и глотала таблетки. Но ни врач,ни родители об этом не знали,т.к. я мало времени провожу дома,да и не в этом дело.. 
Стоит ли принимать грандаксин?Или что -тшможно принимать еще?  
Расстройства начались с момента моего вступления в субкультуру готов.

Ответ: Уважаемая Екатерина! Очевидно Вы отличаетесь особой чувствительностью, впечатлительностью и склонны к колебаниям настроения. Также следует отметить наличие психовегетативных расстройств (головные боли, раздражительность, колебания АД). Совешенно точно Вам необходимо полноценное обследование и лечение у врача-психотерапевта. Постарайтесь своевременно обратиться к врачу и не запустить свое здоровье. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: серёжка город Череповец  Добавлено: суббота, 15 ноября 2008 г. 16:51:27

Вопрос: здрасте, можете мне пожалуйсто помоч.Яучусь в школе и раньше был общительным и весёлым, но год назад я решил вступить в субкультуру Готику!Я очень изменился , бросил своих дузей и стал ходить один.Раские перепады настроения часто в плохую сторону.Агрессия и печаль.Часто очень депрессии.КАК мне дальше жить ,это наверно из-за готики но я нехочу и не собираюсь её бросать посоветуйте мне что нибудь!

Ответ: Сергей, в школе человек часто сталкивается со множеством проблем и ищет себя, ищет возможности самовыразиться. Субкультура готов для многих людей - вариант саомвыражения. Навряд ли участие в ней повлияло на Ваш характер. Возможно, возрастные изменения и попытки справиться с ними явились причиной как Вашего состояния, так и вступлния в субкультуру готов. Хотя в большинстве случаев причиной таких изменений самочувствия являются психологические сложности, все-таки я рекомендую Вам обратиться к детскому(!) психиатру. Исключив наличие депрессии, он направит Вас к психологу. Психолог поможет Вам пережить то. что Вы чувствуете. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин