Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Екатерина город Москва  Добавлено: среда, 26 ноября 2008 г. 09:44:10

Вопрос: Добрый день! 
Мне иногда кажется, что у меня нет смысла жить, что жизнь очень тяжела и безрадостна. Но спустя некотрое время, иногда меньше час, я возвращаюсь в нормальное состояние и понимаю, как глупы были те мысли. А через несколько дней может повториться тоже самое, те же пугающие мысли о том, как тяжела жизнь. И самоубеждением я никак не могу с этим справиться.  
Подскажите, пожалуйста, что это за странные приступы? Возможно ли от них избавиться без лекарств? 
Спасибо!

Ответ: Уважаемая Екатерина! Ваши приступы могут быть связаны с особенностями характера, однако нельзя исключить скрытую депрессию. Настоятельно советую Вам обратиться к врачу-психотерпевту, чтобы исключить наличие болезни и не запустить ее. 
Готовы помочь Вам!  
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Сергей   Добавлено: среда, 26 ноября 2008 г. 09:35:18

Вопрос: Здравствуйте. У меня проблема с алкоголем. Проблема настолько большая, что решить я её самостоятельно не могу, а очень этого хочу, но незнаю как это сделать. Из-за этой проблемы у меня теперь нет очередной работы, с женой возникают постоянно конфликты. Пробовал кодировку и ходил к бабкам, ничего непомогает. После очередного запоя (дня 4)ставлю себе задачу что небуду больше пить... Что-то не так и снова я пью. Немогу останавливаться потому как после пары рюмок этого просто нехочеться делать. Помогите советом, нехачу терять жену, сына и просто хочу стать нормальным человеком. Больше всего боюсь остаться один и спиться совсем...

Ответ: Уважаемый Сергей! Зависимость от алкоголя часто может быть связана с неустойчивостью нервной системы, колебаниями настроеня, постоянной раздражительностью. В этих случаях применяется СПЕЦИАЛЬНАЯ АНТИСРЕССОВАЯ ТЕРАПИЯ, направленная на причины злоупотребления алкоголем (низкую устойчивость к стрессам, слабую нервную систему). Данная терапия разрабатывается индивидуально для каждого пациента. 
готовы помочь Вам! 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ирина   Добавлено: среда, 26 ноября 2008 г. 09:30:10

Вопрос: Здравствуйте. У меня проблема,я краснею при общении 
с людьми знакомыми и нет.От взгляда,от вопроса,даже с мужем,родителями,и детьми при разговоре.Что это болезнь? Мне 36 лет это очень мешает,можно сказать катастрофа.Ни когда не смогу устроиться на другую работу,пройти собеседование и т.д. Это как то можно вылечить? Пожалуйста помогите.Я готова в панцирь залезть.Может есть какие-нибудь лекарства?

Ответ: Уважаемая Ирина! То, что происходит с Вами называют социофобией (страх совершить ошибку, неловкость). Как все фобические расстройства Ваша проблема также нуждается в лечении. Подход к лечению носит комплексный характер: специальные противотревожные препараты, препараты укрепляющие нервную систкму и обязательно психотерапия. 
Готовы помочь Вам! 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Оксана город Москва  Добавлено: среда, 26 ноября 2008 г. 09:24:05

Вопрос: Здравствуйте! Меня когда кто-либо ругает или происходит какой-нибудь нервный срыв, меня начинает трясти. Весной я лежала в клинике неврозов. На прошлой неделе у меня произошел нервный срыв, я поругалась с начальником и меня начало трясти. Что это такое? С чем это связано? Как от это можно вылечить?

Ответ: Увжаемая Оксана! Ваша реакция на любой стресс, даже столь незначительный, может быть связана с особенностями Вашего характера и особенностями нервной системы. Думаю,что Вам может помочь специальная антистрессовая программа, разработанная нами. Программа включает использование препаратов, укрепляющих нервную систему и специальных тренингов, обущающих управлению эмоциями. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Александра город Екатеринбург  Добавлено: среда, 19 ноября 2008 г. 20:53:01

Вопрос: Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком уже полтора года...мы любим друг друга...и оба это понимаем, но отношения после довольно долгого времени вместе притупились...пропала искорка...нет того влечения...он стал относиться ко мне как лучшей подруге...что мне делать???Помогите! Я не очу его терять! Что нужно изменить в отношениях?