Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *

Код безопасности:* Введите код с картинки или нажмите кнопку обновить, если изображение не разборчиво

 

Задано 1772 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 »

 Автор: Мария город Тюмень  Добавлено: вторник, 8 апреля 2014 г. 08:33:27

Вопрос: Здравствуйте!Меня зовут Мария.Скажите,пожалуйста что со мной происходит и нужна ли мне помощь врача?Меня беспокоят страхи,чувство неуверенности и состояние тупика,зацикленность.Я некоторое время принимаю нейролептики и антидепрессанты,4 года страдаю запорами.Подскажите,что делать?Заранее спасибо.С уважением,Мария.

Ответ: Уважаемая Мария! Судя по симптомам, которые Вы описываете, сейчас у Вас наблюдается тревожно-депрессивный эпизод. Конечно надо обращаться к врачу-психотерапевту (психиатру). Современные антидепрессанты весьма эффективны и можно рассчитывать на улучшение состояние в течение первых дней от начала терапии. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Анна город Москва  Добавлено: воскресенье, 23 марта 2014 г. 08:40:26

Вопрос: Добрый день! Возможно, моя проблема не требует столь серьезного решения, какие предлагает ваш центр, я буду рада любым рекомендациям. История банальная и похожая на другие: ранний брак по интересам, многолетние идеальные отношения без ссор и конфликтов (что есть, решается быстро и безболезненно путем переговоров), рождение детей (погодки, как следствие - затяжной декретный отпуск), потеря своего места в окружающем мире (роль матери для меня не абсолютная и достаточная) и последний, но самый страшный удар - случайная измена мужа (единичная, в состоянии алкогольного опьянения и т.д. и т.п.). Этот случай было решено замять и забыть, муж всячески доказывает свою любовь и преданность. Т.е. по сути семья пытается жить дальше, как прежде, если бы не одно "но" - доверие к мужу потеряно, самооценка на нуле, желания сохранять семью нет. А прошло меж тем почти 3 года. И все это время жизнь идет своим чередом: совместные поездки, досуг, секс, ремонт и прочее. Внешне все хорошо: дети-умнички, муж-лапочка, я вышла на работу мечты (детской мечты, о которой во взрослом состоянии и мечтать перестала, и вдруг подвернулся шанс). Причин для расстройств нет от слова "совсем", но меня периодически прорывает на "все плохо, я не хочу так жить (как я хочу жить, я тоже не знаю), я никогда не буду счастливой и т.п.". Я постоянно возвращаюсь к этой измене, порчу жизнь себе, мужу и возможно детям (хотя их от конфликтов всячески ограждаем и они не в курсе, что что-то может быть не так в нашей семье), да и конфликтов нет - порыдаю, повыношу мужу мозг и на какое-то время успокаиваюсь. Я хочу перестать циклиться на этом, много читаю о всяких практиках, прошла треннинг для поднятия самооценки (10 сеансов по скайпу) и все равно возвращаюсь назад от раза к разу. Готова меняться и лечиться. В психологов верю. Заранее благодарна за советы и рекомендации.

Ответ: Уважаемая Анна! Вероятно вы достаточно справедливы в поисках причины возникающих сложностей отношений с мужем. Изменения вашего эмоционального фона, которые могут возникать самопроизвольно, без внешних причин, в результате гормональных или нейрометаболических сбоев(обмен дофамина-серотонина) способствуют возникновению раздражительности, неудовлетворенности, пессимистических и тревожных мыслей. Именно эмоции влияют на наше мышление - выводы, прогнозы, суждения, которые, под влиянием эмоций нередко становятся ошибочными. Тревожно-депрессивные симптомы лишают жизнь главного-удовольствия от жизни. В нашей практике мы часто встречаем подобные случаи. Наиболее эффективным лечением является сочетание методов психотерапии (когнитивно-поведенческая терапия) и фармакотерапии (противотревожные и ноотропные средства). Однако прежде всего диагностика возникших у Вас проблем: это особенности ваших личностных свойств, реакция на хронический стресс или тревожно-депрессивное расстройство. Понятно, что заочно это сделать невозможно, необходима очная консультация В нашей клинике могу Вам рекомендовать доктора Кудрину В.В., доктора О.В. Косака. Также Вы можете обратиться ко мне. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Максим город Киев  Добавлено: пятница, 21 марта 2014 г. 22:16:15

Вопрос: Доброго времени суток.Максим 30 лет.Временно не работаю.Живу с девушкой более трёх лет.На протяжении 1,5-2 лет часто ссорились и ссоримся до сих пор,были мысли бросить её,но никак не решался.Живу до сих пор с ней в напряжении.Понимаю,что спокойной семейной жизни мне с ней не видать.На этой почве возникли страхи,какие то навязчивости,отсутствие мотивации,апатия,пару раз возникали приступы паники в транспрте,постоянное фоновое чувство тревоги,стал каким то мнительным,пассивным,на незначительную стрессовую ситуацию реагирую агрессией,появились головокружение,слабость,боли в области сердца.Обращался полгода назад к психиатру-он прописал Ноофен + БАДы:HVP,сок Моринды,Гинкго Билоба.Результат:состояние немного улучшилось,но при малейшем стрессе-всё возврашается на круги своя.Что это может быть?С чем это связано?Что можете посоветовать?

Ответ: Уважаемый Максим! Те психовегетативные симптомы, которые Вы испытываете, могут возникать в рамках невроза (что маловероятно)или депрессивного расстройства, что более возможно в вашем случае. Наиболее эффективным в лечении тревожных и депрессивных расстройств является сочетание методов психотерапии (когнитивно-поведенческие подходы)и фармакотерапии (антидепрессанты, например золофт и ноотропы, например мексидол. Посоветую Вам обратиться к квалифицированному психотерапевту, предполагаю, что в Киеве их достаточно. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Кузина Елена город Ярославль  Добавлено: четверг, 6 марта 2014 г. 13:23:35

Вопрос: Занимаетесь ли вы проблемами наркомании?

Ответ: Уважаемая Елена, мы не занимаемся лечением наркомании. С уважением, администрация центра.


 Автор: Константин   Добавлено: пятница, 21 февраля 2014 г. 21:21:13

Вопрос: Здравствуйте! Заболел более полугода назад, сначала меня мучили навязчивые мысли о бренности бытия был страх о будущей смерти, мне поставили диагноз тревожно депрессивное расстройство. Мне назначали медикаментозную терапию этаперазин и алпразолам, которая мне сначала помогала, но потом перестала. Пробовали другие препараты но из за побочных эффектов они мне не подходили и меня в итоге положили в стационар. В больнице мне поставили диагноз ОКР. Там пробовали разные схемы лекарств в итоге пролежав более месяца и не получив желаемого результата я выписался по собственному желанию, принимая миртазонал 30мл и атаракс. Посетив своего психотерапевта после больницы, он убрал атаракс и добавил алпразолам и эглонил. Принимая миртазонал 30мг на ночь, эглонил по 100мг в обед и на ночь и алпразолам по 0,5мг утром и вечером получил заметное улучшения в настроении, меньше стала тревога и навязчивости, это длилось где то месяц. Последнии три недели у меня началось опять ухудшение настроения, появилась тревога, навязчивости, отсутствие мотивации, стал не комфортно себя чувствовать на улице появились страхи. В чем здесь дело, лекарства перестали действовать? Что мне делать: снова обратиться к врачу или продолжать лечение по старой схеме? И вообще мое состояние когда нибудь нормализуется (какой то замкнутый круг) или это до конца жизни? 
Спасибо за помощь!

Ответ: Уважаемый Константин! Обсессивные расстройства могут встречаться как в рамках невроза, так и при тревожной депрессии. Вы, судя по описанию, достаточно эффективно отреагировали на фармакотерапию антидепрессантами. Ухудшение состояния может быть связано с изменениями терапии, дополнительными нагрузками, снижением чувствительности к антидепрессанту. Кроме этого важным является психотерапия, в частности когнитивно-поведенческая терапия. Применение психотерапевтических техник позволяет научиться справляться с тревожными мыслями. Попробуйте найти врача, который использует психотерапевтические техники. Кроме этого Вы можете обратиться к нам, в том числе и по скайпу (посмотрите у нас на сайте http://panicheskieataki.ru/). 
Готовы помочь Вам, профессор .Л. Малыгин