Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Алёна город Москва  Добавлено: вторник, 3 февраля 2009 г. 21:48:08

Вопрос: Здравствуйте! Меня беспокоит моё состояние. Примерно год назад после длительных переживаний у меня заболело в левом боку,сильно испугалась, обследовала сердце, все внорме.Успокоилась. Потом стали беспокоить длительные головные боли, я очень сильно стала переживать за своё здоровье, появились тахикардия,стала чувствовать как бьётся сердце,постоянно думаю о нем,затем и тревога, страх перед всем. Стала неувереной,боюсь всего на работе,часто возникает внутреняя дрожь, боюсь ехать куда-нибудь одна,кажется, что мне станет плохо.Знаю, что сама себе это внушаю, но не могу успокоиться. Что мне делать? Посоветуйте. Спасибо.

Ответ: Уважаемая Алена! 
Не исключено, что у Вас наблюдается тревожный невроз. При этом тревога постепенно генеразилуется,затрагивая все новые темы, нарастают соматические (телесные) проявления тревоги. Мы часто психологизируем, пытаемся логически объяснить себе то, ччто с нами происходит. однако в данном случае, вероятно, тревога возникает эндогенно (т.е. "изнутри", как при эндогенной депрессии) и далее выливается в переживания по различным поводам, которые Вы ошибочно можете воспринимать как причину переживаний. Такие состояния хорошо лечатся, как правило - антидепрессантами с противотревожным действием. Но, кончено, не негруустином и афобазолом. Возможно, некоторый дополнительный эффект может дать психотерапия, но в данном случае лекарственное лечение первично - эффект от него будет более выраженный, быстрый и стабильный. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру. Всегда готовы помочь Вам. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Таня город Липецк  Добавлено: среда, 4 февраля 2009 г. 19:20:59

Вопрос: 4 года на работеначались панические атаки+частое мочеиспускание до 25раз в день,ночью 1-2 разаи головокружения.Невролог поставил последствия нейроинфекции+ВСД с вегетативными нарушениями+арахноидальные изменения ликворокистозного характера.Урологи лечили нейрогенный гиперактивный пузырь(спазмекс,везикар).Лечилась в клиники у психотерапевта(феназипам,стимулатон,коаксил,с
ибазон,амитриптилин.рекситин,Флуокситин,сонапакс).Улучшении нет,Врачи советуют гипноз и гомеопатию.Мне 32 года.Пришлось уволиться с работы.Что вы посоветуете?Спасибо.

Ответ: Уважаемая Татьяна! Очевидно Ваше состояние связано с паническими атаками. Лечение данных расстройств в настоящий период весьма эффективно, при наличии квалифицированного подхода к фармакотерапии. Существует значительное количество антидепрессанов, ноотропных средств и других препаратов эффективных при данном заболевании. Предпролагаю, что в Вашем случае будет наиболее эффективным сочетание фармакотерапии и психотерапии. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Дарья город Электросталь  Добавлено: понедельник, 2 февраля 2009 г. 19:45:15

Вопрос: Мой папа давно пьет и не может остановиться, подскажите как ему помочь избавиться от этой зависимости?

Ответ: Уважаемая Дарья! Сочувствую Вам. Очень тяжело смотреть, как гибнет близкий человек. Первое, что Вам необходимо сделать-провести детоксикационную терапию и оборвать запой. Сделать это можно амбулаторно ( вызвать врача на дом) или в стационаре. Это начало лечения! Лечение алкогольной зависимости сложный процесс и врач должен обладать обширными знаниями в области психологии, психотерапии, фармакотерапии. "Кодирование" от алкоголя на дому как правило абсолютно неэффективно. Более правильным является обращение за помощью в психотерапевтический центр. Так же у нас сайте есть специальная рубрика "Как заставить больного обратиться к врачу" - в разделе лечение алкоголизма. 
Готовы помочь Вам! Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ольга город Мариуполь  Добавлено: вторник, 3 февраля 2009 г. 11:21:54

Вопрос: Здравствуйте!Мня зовут Оля,мне 23года.2года назад я заболела,у меня все началось с удушья и не хватки воздуха,появились частое головокружения,потом появился страх выходить на улицу,мне казалась,что мне может стать плохо,у меня учищался пульс,и я начинала задыхаться,начинало прыгать давление!Я обследовалась в больнице,сдавала анализы,но у меня так ничего и не нашли!Маме посоветовали показать меня психологу.Мы к нему обратились и психолог поставил мне диагноз исстерия,я прошла курс лечения мне стало легче,но слабость и постояноя не хватка воздуха у меня осталась,может это привычка?Мне постоянно кажется что если я не вдохну воздух я задохнусь!Я постоянно контралирую свое дыхание,и всегда нахожусь в напряжении!И по прежнему иногда боюсь выходить на улицу одна!Из-за постоянной не хватки воздуха,я постоянно нахожусь в страхе.Как я смогу избавить себя от этого?Или так продолжаться будет всегда?Помогите

Ответ: Уважаемая Ольга! 
Судя по описанию, Вы можете страдать паническим расстройством. При этом типично сочетание тревоги с соматическими телесными ощущениями в отсутствие реальной соматической патологии. На основе панического расстрйоства часто формируется аографобия - избегание каких-либо мест, где человек чувствует себя некомфортно, неуверенно. Паническое расстройство и агорафобия - это медицинские состояния и лечат их врач-психиатр-психоетрапевт, но не психолог. Тем более психологи ни в данном случае, ни в других ситуациях не может ставить ДИАГНОЗ. Паническое расстройство хорошо лечится лекарствами (как правило, антидепрессантами спротивотревожным действием в сочетании с транквилизаторами), иногда дополнительно применяется психотерапия - для преодоления избегания некоторых мест (агорафобия). Однако прием препаратов, как правило, обязателен. Тем более что антидепрессанты не вызывают зависимость, многие антидепрессанты обладают минимальными побочными эффектами. Я рекомендую Вам обязательно обратиться к врачу-психиатру. Подроблее о паническом арсстройстве и агорафобии Вы можете прочитать на нашем сайте. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Наталья   Добавлено: понедельник, 2 февраля 2009 г. 19:32:49

Вопрос: Здравствуйте. 
Мне 27 лет.Живу в маленьком городке. 
За плечами практически второй развод.Ушла от 2го мужа с тремя детьми.С детьми помогает мать.А я в полной растерянности:как жить дальше?Смогу ли я воспитать деток,т.к.помощи от обоих отцов и бабушек-дедушек нет.Часто впадаю в панику,даже малейшее негативное воздействие извне повергает в нервозное состояние.Абсолютно нет уверенности в себе,в своих силах. 
Пожалуйста,не оставьте без внимания мое обращение,помогите. 
С уважением.

Ответ: Уважаемая Наталья! Несомненно Вы находитесь в затянувшейся стрессовой ситуации и именно стресс вызывает те симптомы астенического состояния - раздражительность, истощаемость, нервозность. Было бы хорошо обратиться за помощью к психотерапевту, который сможет назначить восстанавливающую противострессовую терапию. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин