Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Маня   Добавлено: понедельник, 9 февраля 2009 г. 19:36:12

Вопрос: Здраствуйте!!я студентка факультета психологии,учусь на 3 курсе.И мысль о том, что через год я получу диплом и мне придется самостоятельно консультировать или заниматься другой деятельностью психолога,просто приводит меня в состояние смятения. Кажется что ничего не получится,страх перед первой консультацией. "Что говорить клиенту?","правильно ли я себя повиду?"," Не совершу ли не исправимых ошибок?"-все эти вопросы ахамучают меня каждый день.Посоветуйте как избавится от страха перед будущей профессией?.Заранее большое спасибо.

Ответ: Уважаемая Маня! Вы еще в пути, у Вас впереди годы учебы и практики. Опыт общения с клиентами и опыт помощи приходит в поцессе практики, работы, а больше всего через опытных коллег, высокопрофессиональных специалистов. Уверяю Вас, что после окончания ВУЗа настоящая профессиональная учеба только начинается. Существует масса психотерапевтических направлений, тренингов, курсов, которые повысят Ваши профессиональные возможности. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: елена   Добавлено: среда, 11 февраля 2009 г. 19:55:16

Вопрос: мне ставят диагноз невроз.у меня ужасные головные боли.что можете посоветовать?

Ответ: Уважаемая Елена! Необходимо исключить другие болезни-гипертоническую болезнь, сосудистые нарушения головного мозга и т.д. Также необходимо знать характер головных болей. 
Вы можете обратиться на консультацию к нам. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: олег город Москва  Добавлено: понедельник, 9 февраля 2009 г. 19:29:18

Вопрос: Скажите пожалуйста?Я хочу вообще бросить пить,я не считаю себя алкоголиком.Но всегда после работы я иду и покупаю две бутылки пиво.После чего я дурею,а если в кармане есть деньги я иду в автоматы...Не раз проигрывал полностью зарплату..Что мне делать,?Когда утром я просыпаюсь,я говорю сам себе,что я наделал,какой я дурак...Поверьте я хочу это бросить ,подскажите пожалуйста..Иногда порой жить не хочется!!!

Ответ: Уважаемый Олег! Должен Вас огорчить. Судя по Вашему письму у Вас имеется формирующаяся зависимость от алкоголя ( пивной алкоголизм ) и зависимость от азартной игры. По всей видимости симптомы болезненной зависимости будут нарастать. Собственно говоря это Вас и беспокоит. Надеюсь, что у Вас хватит сил и благоразумия обратиться за помощью к специалисту. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Посад  Добавлено: воскресенье, 8 февраля 2009 г. 11:24:08

Вопрос: Здравствуйте! Невропатолог выписал мне от депрессии КАОКСИЛ по 1т 3 раза в день и фезам так же. Пью уже 2 недели стала спокойнее и лучше себя чувствую. Сегодня прочитала в интернете что КАОКСИЛ не очень то безобидный препарат и вызывает привыкание(это все мягко говоря). Я испугалась! Как правильно завершить его прием? Спасибо!

Ответ: Уважаемая Елена! действительно, коаксил в сверхвысоких дозах (не менее 10 таблеток за одномоментный прием) может вызывать наркотическое опьянение и соответственно зависиомсть. Однако в терапевтических дозах (которые принимаете Вы) коаксил не способен вызывать зависимость, поскльку отсутствует кайф. В плане возникновения зависимости прием коаксила в терапевтических дозах куда менее опасен, чем продающийся без рецепта корвалол, содержащий транквилизатор фенобарбитал. Коаксил - эффективный антидепрессант, который помогает многим людям. Думаю, Вы можете продолжить его прием. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Олег город Новороссийск  Добавлено: суббота, 7 февраля 2009 г. 20:41:11

Вопрос: Здравствуйте! 
Мне сказали, что появился новый французский препарат для хим. защиты против алкоголизма. Звучало, как "теопредотелам". Я не могу найти его описание в интернете, так как видимо неправильно пишу название. 
Может вы поможите? 
Если вы знаете о нем, может и работаете с ним? 
 
Заранее благодарен, 
Олег

Ответ: Уважаемый Олег! В настоящее время каких-тог новых спецефических препаратов в лечении алкогольной зависимости нет. Все применяемые спецефические средства появились лет 10 назад. И самое главное фармакотерапия алкогольной зависимости без применения методов психотерапии всегда малоэффективна. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин