Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: mega1781 город Санкт-Петербург  Добавлено: воскресенье, 22 февраля 2009 г. 10:02:13

Вопрос: Приветствую Вас! Мне очень хочется разобраться,что же со мной происходит.Мне 41год,первая ПА была в 20 лет,но попав к кардиологу - выяснила, что сердце здорово(хоть в космос).Сказал что я впечатлительная и скорее всего этому приступу предшествовал какой то стресс(прям в точку).Это случилось после развода с мужем и я осталась с грудным ребенком.Выписал нозепам,валокордин,аспаркам и весело сказал ,что такое часто бывает у молодых девушек.Я пролечилась и забыла про все это на 10лет!Сейчас я замужем 15лет и,когда мне было 33года, муж захотел ребенка.Вот тут-то все и началось: 2замершие беременности, потом долго вообще не могла забеременеть,поддержки от мужа не было( старая - вот и не можешь), я старше его на 8лет.Видимо нервы не выдержали, и ПА стали давать о себе знать, но не так сильно как в 1ый раз, понимала что это нервы, к тому же я не мнительна,к врачу меня не затащишь,если только профосмотр,поэтому я на них не циклилась и легко с ними справлялась.Я капитально занялась своим зоровьем - спорт и т.д. И в 39лет Родила мальчика,дочери уже было 20лет. Через полгода у меня появилась какая-то необоснованная тревога( ни о ком и ни о чем ),Тревожность очень отравляла жизнь,ПА если и были, то какие- то размытые,постоянные головные боли(тупые).Я пошла к неврологу,поплакалась, она заставила сдать все какие только можно анализы - здорова.Выписала грандаксин и фезам - не помогло.Направила меня к психотерапевту.Я все врачу объяснила,делая упор на тревожность, а не на ПА.Врач назначила ципралекс 10мг, атаракс и психотерапию.Я сначала выкупила Атаракс ,Ципралекс пришлось заказать, т.к.не было.И начав принимать Атаракс, у меня прошла вся симптоматика - я была просто счастлива!После приема ципралекса, у меня все встало с ног на голову, и я решила что или пришел конец или я съезжаю с катушек. Тревога усилилась до того, что все тело горело как после хлористого, появилось состояние как-будто село зрение и все видишь не четко.Потом тело перестало гореть, а осталось при волнении жжение кожи в районе груди , иногда на спине. Я про все говорила врачу, а она сказала что это нормально - нужно все проговаривать с психологом.НУ я решила,что это какая-то шоковая терапия(когда болит палец,берут и ломают руку,вот тут ты и забываешь про палец и,крючась от боли,ждешь когда срастется рука).Я терпела 6 мес.Врач сказала втечение 2недель сойти с ципралекса.Я спрыгнула сразу и мне полегчало!На данный момент имею выраженную тревожность,иногда легкое жжение кожи в районе груди,небольшую дериализацию.Очень помогает феназепам-принимаю недельными курсами не часто.Прошла много тестов:Все показывают выраженную тревожность,отсутствие депрессии.Опросник ПА - нет.Еще я прошла диагностику:Наиболее вероятный диагноз - ГТР.Еще хочу добавить что лечилась амбулаторно в клинике Павлова и прошла когнитивно-поведенческую психотерапию,а результат...Я теперь очень жалею,что не осталась на одном Атараксе.Так что же все-таки со мной?Помогите пожалуйсто разобраться!Что делать,чем лечиться?

Ответ: Здравствуйте! 
В настоящий момент. видимо, речь идет не о паническом расстройстве, а о тревожном неврозе, в основе которого педположительно ледат те же причины, которые вызыают эндогенную депрессию (общая генетическая предрасположнность). поэтому вероятно, значительное место в лечении должны занимать антидепрессанты, тогда как психоетарпия имеет дополнительное значение. Однако какой именно антидепрессант нужен для эффективного лечения - более сложный вопрос. Вы пока что пробовали приниматьилшь небольшое количество антидепрессантов. Вероятно, исходя из неэффективности терапии в настоящий момент нужно пробовать другие препараты - трициклические антидепрессанты (например, амитриптилин) или тетрациклические (например, леривон). Однако этот вопрос необходимо решать совместно в врачом-психиатром. Оценить эффективнсть лечения можно за 3 недели. В случае неэффективности нужно менять препарат. Феназепам и другие тарнквилизаторы позволяют лишь убрать симптом (тревогу), но не причину заболевания (в отличие от антидепрессантов), поэтому вылечиться с их помощью транквилизаторов нельзя. Удачи Вам! 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: настя город Нижний Новгород  Добавлено: суббота, 21 февраля 2009 г. 17:05:14

Вопрос: у меня есть парень, он очень сильна любит играть на кампьютере. ходит в компьютерный зал заместо учебы при этом убеждая меня и своих родителей что был на занятиях. сейчас у него жуткие проблемы дома и в школе. что мне с этим делать и как ему памоч?

Ответ: Уважаемая Настя! Зависимость от компьюторных игр-это болезнь и ее надо лечить. Сам пациент, как правило отказывается это делать,так как у него нет проблем. Убедить его в необходимости перемен могут близкие ему люди. Как это сделать - посмотрите у нас на сайте в разделе "Все об алкоголизме", рубрика "Как заставить близкого человека обратиться к врачу " Так же советую Вам обратиться к профессору Вытюгову в Н Новгороде, он работает в наркологическом диспансере и специализируется по данной проблеме. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Николай город Саратов  Добавлено: суббота, 21 февраля 2009 г. 17:16:36

Вопрос: Здравствуйте! Меня беспокоят боли в левом боку в районе ребер и иногда и под лопаткой. Проявляются при движении, особенно при наклонах и поворотах туловища. Сначала они были слегка заметны и только по утрам, а за последнии 3 дня состояние ухудшилось, болит весь бок даже при незначительном движении. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Ответ: Николай! Это может быть межреберная невралгия. Обратитесь к неврологу. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: анна город Москва  Добавлено: среда, 18 февраля 2009 г. 20:20:46

Вопрос: Здраствуйте! Моя проблема длится уже напротяжении года точно! Я ужасно вспыльчивая и раздрожительная.... у меня скачет настроение от плохого к хорошему в течения дня по несколько раз... я нервничаю по постякам и мне очень тяжело успокоиться... начанает ужасно болеть голова и полное бессилие... постоянная опатия, нет желания ничего делать и вечно хочется спать! Очень тяжело состредоточится!Иногда просто не возможно! Килограммами начали сыпаться волосы и тому причиной мне кажется проблемы с нервной системой! Была у психиатра он прописал мне плизил, фенибут и атаракс! Почитала побочные дейчтвия плизила и атаракса и ужаснулась! Можно ли мне принимать эти препараты если у меня пролапс нейтрального клапана сердца, бывают проблемы с желудком и я ездию на машине а они тормозят реакцию! Нет ли каких то более щедящих препаратов? И правильно ли мне подобраны лекарства? Заранее большое спасибо!

Ответ: Уважаемая Анна! Те симптомы, которые Вы описываете относятся к разряду психовегетативных нароушений и проявляются на фоне невроза, стресса, хронической усталости, депрессии. То есть данные симптомы носят неспецефичный характер и диагноз можно установить лишь при личной консультации врача. Что касается лечения. Возможно более правильным начать терапию с ноотропных средств, которые восстановят нарушенные регулятивные процессы центральной нервной системы. Данные препараты не обладают побочными эффектами и не мешают вождению машины. Однако подбор нужных лекарств из всего их многообразия необходимо осуществлять на консультации у врача. 
Готовы помочь Вам! 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Светлана город город Истра  Добавлено: среда, 18 февраля 2009 г. 20:33:58

Вопрос: Здравствуйте,у моего бывшего мужа игромания.К счастью стадия ещё не критическая.Как мне ему помочь без его согласия на специалиста?Подскажите пожалуйста.У нас 3х месячная дочь!

Ответ: Уважаемая Светлана! Что значит некритическая стадия? Есть ли симптомы зависимости у Вашего мужа-азартная игра неоднокроатно, продолжение игры несмотря на проигрыши и конфликты с близкими,долги, финансовые проблемы? Если все это присутствует-необходима помощь специалиста, как при лечении любой другой болезни. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин