Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Евгений город Белорецк  Добавлено: четверг, 9 апреля 2009 г. 18:10:00

Вопрос: Здраствуйте.Мне 20лет. У меня такая проблема: скоро будет год как я дружу с девушкой после трех месяцев, я почемуто начал бояться что я ее потеряю и на протяжениии всего этого времени у меня постоянно плохое настроение, я плохо засыпаю а иногда вообще немагу заснуть, а еще у меня постоянное чувство что она меня обманывает(хотя это не так). Помогите мне пожалуста. Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемый Евгений! Очень важно разобраться, в чем причина ваших переживаний - дает ли Ваша девушка поводы для таких переживаний или это Вши внутренние опасения (иногда это омжет быть связано с заниженной самооценкой, неуверенностью в себе). Однако очень непросто быть объективным по отношению к себе (изнутри). Рекомендую Вам обратиться к психологу - он поможет Вам разобраться в том, что происходит. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Тамара город Москва  Добавлено: пятница, 10 апреля 2009 г. 10:11:41

Вопрос: Добрый день! 
Моей внучке 17 лет. Она ворует с 12 лет.Мы с ней ведем беседы ,но бесполезно.Она из неблагополучной семьи.Отец сидит за наркотики и воровство.В детстве он ее брал с собой на сделки.Видимо это отложилось у нее в голове. Мы очень обеспокоены и пока она не попала в тюрьму хотелось бы ей чем-то помочь.Как Вы думаете это болезнь или прихоть? И что Вы мне посоветуете? 
Спасибо.

Ответ: Уважаемая Тамара! Причин для нарушенного (деликвентного) поведения у Вашей внучки может быть много. Возможно Вы столкнулись с протестной (подростковой)реакцией Вашей внучки на какой либо конфликт с Вами или с другими взрослыми или сверстниками. Данное поведение также может быть проявлением болезненных психических расстройств. Советую Вам обратиться за помощью к нашему семейному психологу Татьяне Викторовне. 
Удачи, ждем Вас, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Лена город Санкт-Петербург  Добавлено: четверг, 9 апреля 2009 г. 18:00:36

Вопрос: Добрый день. Мне 19 лет. Два года назад была тревожная депрессия, справиться с которой удалось только с помощью психиатра. Проблем с учебой не возникало, успевала сдавать, выйдя с больничного. В этом году мне осталось только написать диплом и сдать экзамены для окончания, но я настолько устала от всего, что пропала какая-либо мотивация, не могу учиться. Не могу собраться, хотя всё понимаю, что надо, что возможно. Я на грани отчисления. Настроение в пределах нормы, иногда бывает необоснованный страх, но радость от жизни ощущать могу. Как справиться с собой, почему возникает такое безразличие к обучению? спасибо

Ответ: Уважаемая Лена! 
Возможно, Ваше состояние связано с психологическими причинами (неприятие будущей профессии), возможно, Вы переутомились (в этом случае рекомендую Вам обратиться к психиатру - он назначит прапараты, восстанавливающие энергетический обмен нервной системы) или это скрытая депрессия или невроз (опять таки стоит проконсультирвоаться у психиатра). рекомендую Вам обратиться к специалисту - он поможет разобраться в Вашем состоянии, исключить наличие заболевания, при неободимости назначит лечение или направит к психотерапевту. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Александра город Й-Ола  Добавлено: четверг, 9 апреля 2009 г. 17:53:13

Вопрос: Здравствуйте! Раньше к психологам не обращалась, но теперь думаю без этого не обойдется.Мне 17 лет.В последнее время меня начало все раздражать, я стала агрессивной, меня не радуют примитивные мелочи, а в голове страшное слово суицид.... Мне кажется, что меня не понимают,что я никому не нужна и поэтому у меня нет молодого человека до сих пор. Пожалуйста помогите!!!!!!!

Ответ: Уважаемая Александра! 
Возможно, Вы нуждаетесь в помощи. Причины Вашего состояния могут быть различными: это может быть как болезнь (невроз), так и переутомление, или наличие какой-либо "хронической проблемы" (возраст, когда нужно становиться самостоятельной и принимать решения, отсутствие молодого человека). Поробуйте обратиться за помощью к психологу, в психологический центр (специалист поможет Вам разобраться в Вашей ситуации) или если нет такой возможности - к близким или подругам. Возможно, на Вас сейчас слишком много "свалилось", но светлая полоса обязательно настанет. 
врач-психиатр-психоетрапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Нина город Егорьевск  Добавлено: четверг, 9 апреля 2009 г. 17:50:55

Вопрос: Здравствуйте! Можно ли принимать одновременно Серената, Фенибут с Нолицином или Фурамаг (обострился хр. цистит)? Спасибо!

Ответ: Уважаемая Нина! между этими припатарами нет лекрственного взаимодействия, они не ухудшают течение цичтита, поэтому причин не принимать их одновременно нет. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин