Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Елена город Якутск  Добавлено: четверг, 23 апреля 2009 г. 18:41:08

Вопрос: В течение полутора месяцев испытываю постоянное чувство тревоги, плаксивсть, раздражительность. Отсутвует желание общаться с родными и друзьями, ничего не хочется делать. Нарушен сон. Причину вижу во взаимоотношениях с любимым человеком. В силу объективных причин не могу обратиться к помощи специалиста. Как бороться с такими проявлениями самостоятельно?

Ответ: Уважаемая Елена! Как правило, симптомы в таких случаях тесно связаны с потерей (расставанием с человеком). поэтому работать нужно именно с этим стрессовым событием, которое Вы. веростно, не можете пока пережить. Работа со специалистом может быть высоко эффективной. Самостоятельно можно попробовать писать любимому письма - письма, которые никогда не будут отправлены.  
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Олег   Добавлено: четверг, 23 апреля 2009 г. 18:48:04

Вопрос: Не даёт покоя одно неприятное воспоминание-угнетает и душит,случилось больше месяца назад,но со временем легче не становится!Как бороться с такими вещами? 
Мне даже кажется,что у меня немного притупляется сознание от этого и не сплю уже очень долго!

Ответ: Уважаемый Олег! По-видимому, это событие для Вас по-прежнему актуально. Рекомендую Вам обратиться к психоетарпевту (врачу-психотерапевту или психологу), который поможет Вам разобратсья в Ваших чувствах и разрешить ситуацию.


 Автор: Людмила город Крым  Добавлено: четверг, 23 апреля 2009 г. 18:49:56

Вопрос: Добрый день. У моей мамы 1,5 года назад началась тяжелая депрессия, мы обратились к врачу психотерапевту,он назначил антидепрессанты:Миасер и Венлаксор.После 6 месяцев лечения, мама почувствовала себя лучше и прекратила лечение. Но спустя пол года депрессия началась снова, врач порекомендовал эти же медикаменты, но большую дозу, но вот уже прошло 4 месяца а улучшения незначительные: нет настроения, уверенности в себе, желания что-либо делать и дрожь по всему телу. Подскажите пожалуйста как дальше лечиться чтобы избежать подобных симптомов.

Ответ: Уважаемая Людмила! как правило, об эффективности антидепрессанта можно судить через 3 недели его приема. Возможно. нужно пробовать применять другие болеем мощные антидепрессанты (Миасер и Венлаксор - не самые мощные препараты). ВОзможно, подбор лечения нужно проводить с помощью другого врача. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Анна город Калининград  Добавлено: четверг, 23 апреля 2009 г. 18:53:03

Вопрос: Здравствуйте! У меня паническая боязнь змей. Пожалуйста посоветуйте, что-нибудь. С уважением.

Ответ: Уважаемая Анна! 
Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру-психотерапевту. Это единственный путь. 
врач-психиатр-психоетарпевт Я.В. Малыгин


 Автор: Елена город С-Петербург  Добавлено: четверг, 23 апреля 2009 г. 18:54:39

Вопрос: несколько раз при приеме пищи у меня происходил спазм горла, на некоторое время вообще было не вздохнуть, потом постепенно начинал поступать воздух. из-за зтого я все время старалась есть аккуратно, все время под контролем. в основном при принятии жидких продуктов. после этого по вечерам стала проблема при питье, на днях ни с того ни с чего это стало происходить и при приеме любых продуктов, страх при приеме пищи, что делать? может гипноз?

Ответ: Уважаемая Елена! Гипноз - не панацея и помогает не всем и не в 100 % случаев. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру-психоетарпевту (психолог моежт не разобратсья во всех аспектах состояния) - помодет разобраться в принчинах состояния и подскажет пути его решения. 
врач-псиихатр-психотерапевт Я.В. Малыгин