Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Ирина город кропоткино  Добавлено: среда, 15 апреля 2015 г. 18:31:36

Вопрос: Здравствуйте! Я хочу спросить о состояниии мужа, он, после стресса (у него очень сильно заболела мама и он за ней ухаживал и сейчас, она лежит в больнице, стала терять память и сознание), так у него стали появлятся (иногда) неприяные ощушения в теле( чешится, хотя с кожей все в порядке), боль в сердце, в солнцесплетении, аппатия, расслабленность, депрессия.это происходит не каждый день. были у психотерапевта, она назначила очень сильные антидеприсанты и лекарства, такие же назначали его матери, после них она лежит пластом и не реагирует на окружающий мир. он очень боится такого же результата. Что делать??? Посоветуйте?!!и я боюсь, мы хотели завести ребенка, но если он будет принимать лекарства, об этом не может быть и речи!???

Ответ: Уважаемая Ирина! Возможно ваш супруг страдает депрессивным расстройством и назначение антидепрессантов в таких случаях вполне оправдано. Другой вопрос, что антидепрессанты отличаются по своей фармакологической структуре, своему действию на тревожные, психовегетативные и эмоциональные симптомы. Ответ на лечение возникает , как правило, спустя 10-20 дней. Хочу также вам сказать, что прием антидепрессантов никак не мешает вашим планам по рождению ребенка, т.к антидепрессанты не влияют на сперматогенез.  
Удачи вам, профессор В Л Малыгин


 Автор: Иван город Москва  Добавлено: вторник, 24 марта 2015 г. 21:30:29

Вопрос: Здравствуйте, я студент магистратуры, мне 22 года. У меня компьютерная зависимость и это мне мешает хорошо учиться, отнимает много времени. Я бы хотел от этого избавиться, возможно, стать более дисциплинированным. Что вы можете мне посоветовать? 
 
С уважением, Иван.

Ответ: Уважаемый Иван! Зависимость от интернета (компьютора)связана с множеством причин:неумение планировать время, отсутствие четких жизненных целей, состояние скуки или тревоги-депрессии, проблемы в отношениях с другими и т.д. Т.е. компьюторная зависимость носит, как правило вторичный характер и заниматься надо в первую очередь первопричинами ее возникновения. Со всем этим необходимо очень тонко разбираться. В этом случае посоветую вам обратиться к психотерапевту. Вы можете обратиться к нам в клинику. Мы готовы помочь вам. 
профессор В Л Малыгин


 Автор: Марина   Добавлено: среда, 15 апреля 2015 г. 18:40:15

Вопрос: Здравствуйте доктор! У меня в душе есть обида на близкого человека. Она сидит внутри меня и причиняет мне боль. Моя близкая родственница парикмахер и она сожгла мне волосы. Со стороны может показаться смешным, но волос облетал и с одной стороны я как лысая. А она не признает своей ошибки и только грубит! Даже не посочувствовала. И не извинилась. Был еще один случай, мы садились в такси и таксист припарковался машину прям на полосе движения, включив аварийную ( так делают во Владе из-за вечно занятых парковок). Так вот, она села со стороны обочины и отказывалась двигаться посылая меня садиться со стороны движения машин. В общем в тот день я чуть не попала под колеса, а она так и не осознала своей ошибки. Как забыть обиду? И я решила совсем перестать с ней общаться. Что посоветуете? Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемая Марина! Люди слабы,иногда и глупы в своей гордыне. Людям свойственно ошибаться. Прощать умеет сильный и взрослый человек.  
Удачи вам, профессор В Л Мадыгин


 Автор: Евгения город Челябинск  Добавлено: вторник, 24 марта 2015 г. 21:39:17

Вопрос: Здравствуйте, мой сын уже 3 года болен игроманией. Сейчас ему 24 года. Разрушилась его семья, нет образования, вечные проблемы с деньгами, с долгами, выкуп вещей из ломбарда! Катастрофа! Он понимает, что сам не справится, что ему нужна помощь. Что делать? С уважением, Евгения!

Ответ: Уважаемая Евгения! Зависимость от азартных игр тяжелое и разрушающее психику заболевание, нуждающееся в серьезном лечении. Лечением данного расстройства занимаются врачи-психиатры, врачи-психотерпевты. У вас, в Челябинске посоветую вам обратиться на кафедру психиатрии и наркологии Южноуральского медуниверситета.  
Удачи Вам, профессор В Л Малыгин


 Автор: Айгуль город Актобе  Добавлено: вторник, 24 марта 2015 г. 21:49:14

Вопрос: Здравствуйте.Мне 43 года.Есть муж,дети.Также есть у меня проблема.Всегда злюсь на себя из-за этого состояния.При общении с посторонними людьми(даже у кассы в магазине), у меня начинается сердцебиение, наступает какая-то тревога, волнение, хотя повода нет,подмышки становятся мокрыми,даже если стою на морозе.На торжествах и мероприятиях, когда надо выступить публично-неожиданно забываю заранее заученную речь, отроду звонкий голос становится сиплым и едва слышным.Ко всему этому добавляется головная боль, которую заглушаю 2-мя таблетками цитрамона(и то,не всегда помогает).Я поняла,что если много о чем-то думаю,переживаю или нахожусь среди шума-у меня начинает болеть голова. А подмышки становятся мокрыми даже тогда, когда приходится усмирять ребенка( не подумайте. что я применяю силу или провожу карательную работу).Я просто делаю ему замечание, а подмышки в это время всё равно мокнут. Помогите,пожалуйста.справиться мне со своей проблемой.Вот пишу вам это письмо, а подмышки уже мокрые. А скоро лето-и моя проблема только усугубится. Спасибо.