Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Ольга город Донецк  Добавлено: вторник, 26 мая 2009 г. 16:48:11

Вопрос: Здравствуйте!мне 21 год. год назад начались страхи, боязнь ездить в транспорте, задышка. Обратилась в клинику назначили гидозепам.зимой попала в психологический центр, по назначению врачей принимала антидеприсанты после которых стало еще хуже, появились навязчивые мысли о ножах, об убийстве мужа. Перестала принимать антидеприсанты стало полегче, но мысли не отпускают, и еще я забеременела уже 17 недель.Подскажите как можно избавиться от этого в моем положении? Присутствует страх сойти с ума

Ответ: Уважаемая Ольга! Возможно, в Вашем случае будет эффективен другой антидепрессант (на 100% предсказать это невозможно). Кроме того, не всегда тревога и панические атаки лечатся антидепрессантами. Лечение зависит от варианта расстройства. Иногда более эффективны препараты, улучшающие кровоснабжение и обмен веществ головного мозга в целом. В частности, такие варианты расстрйоств могут присутствовать на фоне изменений гормонального фона при беременности. Рекомендую Вам обратиться к хорошему опытному психиатру, который хорошо разбирается в диагностике и в зависимости от этого он назначит лечение. Думаю, в Вашем случае необходимо делать ставку на лекарственном лечении.  
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Надя город Челябинск  Добавлено: среда, 27 мая 2009 г. 20:47:34

Вопрос: Здравствуйте. Мне 25 лет, я замужем (уже 3 года), ребенку почти 3 года.В нашей с мужем жизни уже давным-давно нет ничего нового, одна рутина. Как я ни старалась что-то поменять, пыталась измениться сама, с ним вела многочасовые беседы о необходимости перемен, но все без толку. Он меня любит, очень ревнует, но он меня не устраивает во всех планах: секса с ним мне не хочется, он меня не возбуждает, общаться мне с ним неинтересно, он скучный и примитивный человек, как растение. Зарабатывает мало, а в последнее время денег нет совсем. Недавно я занялась фитнесом и мне очень приглянулся мой тренер-сексуальный, уверенный в себе мужчина (24 года). У меня к нему возникло сильное желание, у него тоже. Однажды он меня взял силой, хотя в планах у меня этого не было, мне понравилось, хотя я испытывала чувство вины. Через неделю я сама приехала к нему домой, и все повторилось. Кстати,после измены я стала благосклоннее и проще относиться к мужу.Как мне быть? Мужа я не люблю, любовника хочу постоянно, разводиться не стану из за ребенка, т.к. он у меня-главное в жизни.

Ответ: Уважаемая Надежда! Вопрос непростой как Вам быть. Все зависит от Вашей удовлетворенности семейной жизнью. Готовы ли Вы дальше жить с нелюбимым мужем, готовы ли Вы начать все сначала, т.е заново строить отношения с мужчинами, создавать новую семью. Действительно ли причина разлада в семье Ваш супруг или это следует разделить на двоих. Думаю, что Вам следует обратиться к семейному психологу, имеющему профессиональный и житейский опыт. Тогда Вы сможете более точно прояснить для себя ситуацию и принять решение. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин.


 Автор: Karen город New York  Добавлено: воскресенье, 24 мая 2009 г. 14:55:33

Вопрос: Zdrastvuite...U menya razvilas depressia v svyazi so smenoi mesta jitelstva i s neuda4ami poiska raboti,sei4as ya eto deistvitelno ponimayu...No est problema.u menya net med strahovki,ya ne mogu kupit antidepresanti,virajaetsya s poterei vnimania,napryajeniem mishc,uhudshenie pamyati...v na4ale podumal 4to ya shoju s uma...potomu 4to zametil 4to na4al mir videt nerealnim...nu voobshem tak kazalos i slava bog osoznayu eto

Ответ: Уважаемый Карен! Возможно, Вы действительно страдаете эндогенной депрессией или вариантом тревожно-депрессивного растройства, близким по происхождению к эндогенной депрессии. В этом случае упор надо делать на лечении антидепрессантами. Точный диагноз и лечение может провести только врач-психиатр. К сожалению, обращение к специалисту - это единственно правильный путь. Удачи Вам! 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Николай Николаевич город Саратов  Добавлено: воскресенье, 24 мая 2009 г. 15:01:20

Вопрос: Добрый день. 
У моей жены в 47 лет уже 4 год повторяется депрессия, раньше лечилась людиомилом, в этом году добавила Вальдоксан, но после месяца приема улучшения нет, усилилась слабость,почти постоянно спит. Официальным образом лечится отказывается, консультирует частный врач. Скажите, совместимы ли эти препараты?

Ответ: Уважаемый Николай Николаевич! преператы совместимы, однако в течение месчца терапия должна дать эффект, в противном случае ее нужно менять. Такие случаи бывают. Подбор эффективного антидепрессанта - очень тонкий процесс, иногда занимающий время. На 100 % предсказать заранее, что препарат будет эффективен, к сожалению, невозможно. Пробовать различные препараты - единственный путть к выздоровлению. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Lilit город Erevan  Добавлено: воскресенье, 24 мая 2009 г. 15:08:18

Вопрос: Zdravstvuyte!U menya uge 3 goda nachalis panicheskie ataki,viragavshiesya v mnogolyudnix mestax, v marshrutnom taxi... 
Ya ne mogu ne s kem pogovorit ob etom. Odnagdi v marshrutke paren i devochka, ne znayu pochemu, zasmeyalis nado mnoy. S etogo dnya mne ne lovko, kogda mnogo lyudey, Ya napryagayus,mishci napryageni,poteyu, nachinayetsya taxikardia, meteorizm do takoy stepeni, chto mne kagetsya vot-vot lopnu.Krome togo, u menya navyazchivaya misl, chto ot menya idet zapax(no moi okrugayushchie znayut kakaya ya akkuratnaya).Doma ya spokoyna, u menyaprekrasnaya semya,lubyashchiy mug, deti, rabota.No u menya takaya problema.Pogaluysta, pomogite, kak izbavitsya ot etix navyazchivix misley?Spasibo!

Ответ: Уважаемая Лилит! Предполагаю, что в данном случае нужно делать упор на лекарственном лечении. Причем необходимо точно разобраться в Вашем состоянии, чтобы назначить эффективные препараты. Рекомендую Вам обратиться к хорошему врачу-психиатру (не психологу!). 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин