Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Владимир   Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:19:09

Вопрос: Ув. психиатры, подскажите пожалуйста как можно излечить испуг. Пугаюсь от громкого неожиданного любого звука, вздрагиваю очень сильно всем телом. Мне 18 лет. 
Полный диагноз - гинерализованная тарсионная дистония в результете антеперинатального поражения ЦНС. Эпилептический, ликворно-гипертензионный, выраженный церебрастенический синдромы. 
Сам испуг происходит внезапно, т.е. я например знаю, когда произойдет что-то громкое(звук клаксона, включение музыки, громкого голоса и т.д.), но все равно 
вздрагиваю. И при этом я могу (и люблю) слушать громкую музыку. 
Всю жизнь лечим неврологию, но чем дальше, тем ближе понимаем что это связано с психосаматикой. В течении всей жизни в число принимаемых препаратов входят седативные средства, но они не способствуют уменьшению вздрагивания. 
При малейшем психологическом возбуждении идет спастика голосовых связок (натужность, смазаность речи). Непостоянные, переодические герпиркинезы с право нижней губы(тянет к нижней скуле, ближе к уху). 
 
Подскажи что делать. Невропатологи ни в чем пока не помогли. 
 
Прошу Вашего совета ! 
 
Спасибо

Ответ: Уважаемый Владимир! вам нужна консультация опытного врача-психиатра. Думаю, что необходимо включить в схему терапии современные ноотропные препараты. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Егор Витальевич город Cамара  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:23:18

Вопрос: Эдравствуйте,доктор помогите мне пожалуйста. У меня без конца панические, атаки с тошнотой, по работе все время должен выступать с докладами при аудитории- это просто ад после выступления отхожу дня два пью .Алкоголь дает отвлечение на 3-4 часа и опять новый день ад, мнительность, состояние не покидает "тревоги" и навязч. мысли что что-то произойдет ежесекундно. Нет радости ни в чем, нет интересов, каждый день борьба.К кому мне обратится-знаю нужен гипноз, ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ что-бы я ни когда в жизни так не страдал и выжег все из моей памяти, так жить нельзя. Помогите советом, или может у вас в самаре есть коллеги кто поможет мне. С огромным уважением к Вам.....

Ответ: Уважаемый Егор Витальевич! В Вашем случае гипнотические техники явлыяются лишь частью терапии, так как имеются серьезные нарушения функции центральной нервной системы и поврежденные клетки головного мозга требуют восстановительной терапии ноотропными препаратами и антидепрессантами. Обязательно обратитесь к врачу-психотерапевту, лучше на кафедру психиатрии медакадемии. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Шустова Мария Сергее город Нижний Тагил  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:41:46

Вопрос: У меня тежелая психологическая обстановка в семье. С мужем постоянные скандалы при сыне. Сыну 5 лет. Сын ведет себя со мной по-особому, с папой по-другому, что вызывает между нами разногласчия и приводит к ссроам.


 Автор: Сугробова Алла город Москва  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:29:13

Вопрос: Здравствуйте. У меня муж играет уже целый месяц, каждую неделю ходит в Казино. Сначала я думала, что это пройдет, но сейчас вижу, что его затянуло. Сегодня он сидел всю ночь и еще полдня 14 часов. Ходит он туда не трезвый, а там еще напитки "бесплатные". Говорит, что всему виной алкоголь. Посоветуйте пожалуйста, что делать, обращаться к какому врачу?

Ответ: Уважаемая Алла!Зависимость от игры часто сочетается с алкогольной зависимостью. Кроме это в период разгара болезни отмечается состояние суженного сознания, что препятствует возможности управлять своим поведением. Убедите супруга обратиться к врачу-психотерапевту под предлогом восстановления его нервной системы, так ему будет прооще решиться на консультацию. 
Готовы помочь Вам, удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Арина   Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:42:18

Вопрос: Здравствуйте,Доктор.Если честно,то я не особо верю в то,что у меня депрессия,но мне это сказали уже несколько человек и я считаю,что пора прислушаться к количеству голосов...Я начинаю надоедать окружающим меня людям своим пессимизмом и обладаю волшебной способностью портить настроение всем,вокруг меня.Я злюсь на свою мать за то,что она меня родила и от самоубийства меня удерживает лишь то,что после смерти,души самоубийц остаются на земле,а я страх как хочу исчезнуть отсюда...Каждый раз,поднимаясь по трапу в самолет или во время турбулентности я мечтаю оказаться в том самом самолете... 
Это часть моих повседневных мыслей.Скажите,пожалуйста,что это может быть - депрессия или что-то еще или просто капризы?

Ответ: Уважаемая Арина! Трудно судить заочно вседа ли Вы были пессимистом и это является свойством Вашего характера и нуждается в коррекции у психолога. Или пессимизм усилился в последнее время и тогда можно предполагать депресси. В любом случае необходима консультация врача- психотерапевта. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин