Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: lola21205 город москва  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 09:57:54

Вопрос: Здравствуйте!У меня большая проблема!!!Мы молодая семейная пара-22 и 27 лет.В браке всего 1 год.Но полгода я пытаюсь избавить мужа от игровой зависимоти: он играет в аппараты, в он-лайн игры в инете, практически все время+ все деньги которые у нас есть(моя зарплата)т.к. он не работает практически. насколько реально его излечить,и стоит ли бороться,может ему самому так комфортно,и мне просто оставить бесмысленные попытки?!(я пыталась его из этого вырвать,показать,что и в реале хорошо,водить его куда-нибудь,но бесп.)

Ответ: Игровая зависимость - серьезное заболевание. В ряде случаев причиной формирования зависимости может быть депрессия или иное нервное заболевание. Возможно в Вашем случае это и является причиной возникновения зависимости от азартной игры. Применение антидепрессантов может быть в этом случае очень эффективным. Советую Вам предложить Вашему супругу консультацию у специалистов нашего центра по поводу состояния его здоровья (например возможной депрессии). Будте настойчивы, обязательно включите в решение этой проблемы дргих родственников. Наконец придите сами к нам на консультацию.  
Удачи, готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: нина город Атаки  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:09:25

Вопрос: Здравствуйте.уменя муж играет в казино.уже больше года.незнаю как его остановить.подскажите что делать.куда обратится

Ответ: Уважаемая Нина! Обращаться надо к врачу психотерапевту. Именно к врачу, так как зависимость от азартных игр часто сочетается с другими болезнями, в частности депрессией, что требует применение антидепрессантов. Если нет специалистов в Вашем городе-обратитесь в областной центр. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Настя город Белогорск,Амурской области  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:14:20

Вопрос: Атаракс является транквилизатором или нет?Сможет ли он помочь если ребёнок ведёт себя плохо в саду:т. е. выходит из группы,не слушает воспитателей,на занятиях не занимается.Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемая Настя! Атаракс является достаточно сильным транквилизатором, который может вызвать зависимость и примненять его можно только по назначению врача. В Вашем случае может быть множество причин нарушенного поведения Вашего сына-психологические, медицинские. Необходима обязательная консультация детского психиатра, затем психолога. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Владимир   Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:19:09

Вопрос: Ув. психиатры, подскажите пожалуйста как можно излечить испуг. Пугаюсь от громкого неожиданного любого звука, вздрагиваю очень сильно всем телом. Мне 18 лет. 
Полный диагноз - гинерализованная тарсионная дистония в результете антеперинатального поражения ЦНС. Эпилептический, ликворно-гипертензионный, выраженный церебрастенический синдромы. 
Сам испуг происходит внезапно, т.е. я например знаю, когда произойдет что-то громкое(звук клаксона, включение музыки, громкого голоса и т.д.), но все равно 
вздрагиваю. И при этом я могу (и люблю) слушать громкую музыку. 
Всю жизнь лечим неврологию, но чем дальше, тем ближе понимаем что это связано с психосаматикой. В течении всей жизни в число принимаемых препаратов входят седативные средства, но они не способствуют уменьшению вздрагивания. 
При малейшем психологическом возбуждении идет спастика голосовых связок (натужность, смазаность речи). Непостоянные, переодические герпиркинезы с право нижней губы(тянет к нижней скуле, ближе к уху). 
 
Подскажи что делать. Невропатологи ни в чем пока не помогли. 
 
Прошу Вашего совета ! 
 
Спасибо

Ответ: Уважаемый Владимир! вам нужна консультация опытного врача-психиатра. Думаю, что необходимо включить в схему терапии современные ноотропные препараты. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Егор Витальевич город Cамара  Добавлено: пятница, 12 июня 2009 г. 10:23:18

Вопрос: Эдравствуйте,доктор помогите мне пожалуйста. У меня без конца панические, атаки с тошнотой, по работе все время должен выступать с докладами при аудитории- это просто ад после выступления отхожу дня два пью .Алкоголь дает отвлечение на 3-4 часа и опять новый день ад, мнительность, состояние не покидает "тревоги" и навязч. мысли что что-то произойдет ежесекундно. Нет радости ни в чем, нет интересов, каждый день борьба.К кому мне обратится-знаю нужен гипноз, ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ что-бы я ни когда в жизни так не страдал и выжег все из моей памяти, так жить нельзя. Помогите советом, или может у вас в самаре есть коллеги кто поможет мне. С огромным уважением к Вам.....

Ответ: Уважаемый Егор Витальевич! В Вашем случае гипнотические техники явлыяются лишь частью терапии, так как имеются серьезные нарушения функции центральной нервной системы и поврежденные клетки головного мозга требуют восстановительной терапии ноотропными препаратами и антидепрессантами. Обязательно обратитесь к врачу-психотерапевту, лучше на кафедру психиатрии медакадемии. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин