Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Александр город Екатеринбург  Добавлено: пятница, 10 июля 2009 г. 18:09:28

Вопрос: Здравствуйте! Вот уже более 6 месяцев не могу вернуться к нормальной жизни - апатия, пропал интерес к любимым занятиям и вообще к жизни, сильно разленился, друзьям стал неинтересен, так же не могу собраться мыслями, постоянно "летаю в облаках" - одним словом, жизнь остановилась. Уверен, что сможете помочь. Спасибо

Ответ: Уважаемый Александр! Не исключено, что речь идет о скрытой депрессии. Попробуйте обратиться к хорошему врачу-психиатру по в Вашем городе. Он поможет разобраться, есть ли у Вас депрессия, при необходимости назначит лечение или если будет нужна помощь психолога или психотерапевта порекомендует соответсвующего специалиста. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Галина город Электрогорск Московской обл.  Добавлено: пятница, 10 июля 2009 г. 17:55:35

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может ли быть депрессия последствием панических атак.У меня остался после них страх и с утра еще приливает жар ко всему телу. Пью антидепресант Феварин ( одну таблетку на ночь) 11 дней легче только чуть- чуть к вечеру появляются силы а в душе пустота, а с утра не могу и не хочу себя затавить что-то сделать. Ужасно хочется плакать от такого состаяния ( поплачешь становится чуть-чуть легче) У меня по гинекалогии ставили гормональное нарушение, может причина в этом? Обьясите что со мной. Очень хочется жить как раньше и радоваться жизни. У меня маленький ребенок (2.5 годика) Мне хочется чтобы у него была здоровая мама. Помогите.

Ответ: Уважаемая Галина! 
В данном случае речь может скорее идти о 2 вариантах: 1) эндогенная тревожная депрессия, с которой связана стойкость панического расстройства - в этом случае ставку в лечении нужно делать на антидепрессантах с противотревожным и выраженным антидепрессивным действием 2) остаточная симтоматика панического расстройства, с которой связано снижение настреония, астения, апатия и т.д. - в этом случае нужно лечить паническое рассторойство, как правило сочетая антидепрессанты с противотревожным действием и психотерапию. В некоторых случаях панические атаки могут развиваться на фоне горонального дисбаланса и тогда необходима коррекция горональных нарушений. В любом случае, болезнь пока не вылечена и нужно продолжать лечение, возможно нужно будет подключить психотерапию или если не будет положительной динамики - сменить антидепрессант. Однако начинать нужно с диагностики. Рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу-психиатру. Паническое расстройство хорошо лечится, но для этого нужно время. Готовы помочь Вам. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Лена город Иваново  Добавлено: четверг, 9 июля 2009 г. 22:21:27

Вопрос: Здравствуйте!я хотела бы узнать насчет кодирования по методу Довженко.Мой папа был закодирован на 10 лет по этому методу и нехватило ровно недели до конца кодировки и он сорвался.Возможно ли кодирование еще на такой же срок(ему сейчас 47 лет).

Ответ: Уважаемая Елена! Да, это вполне возможно, каких-либо противопоказаний здесь нет. И чем быстрее Вы обратитесь за помощью-тем более эффективным будет лечение. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: лариса город п-камчатский  Добавлено: четверг, 9 июля 2009 г. 08:05:09

Вопрос: здравствуйте! мне 53 г. у меня было 2 операции на щитовид.желе появился 3 зоб а так же миома хондроз вегето-сосудистая дистония артроз колен.сустава, у меня постоянные головные боли хроническая усталость раздрожительность вспыльчивость страх угнетение не интерес к жизни ощущение пустоты в груди приливы что делать может какие лекарства подскажите пожалуйста прошу .


 Автор: Сергей город Москва  Добавлено: среда, 8 июля 2009 г. 21:33:01

Вопрос: Здравствуйте! У меня два-три раза в день происходят истерики(жалость к себе до слез,внезапная ярость,желание напиться). Больше месяца пью антидепрессант, может дело в этом? Подскажите,пожалуйста!

Ответ: Уважаемый Сергей! Описываемые Вами симптомы могут относиться и к депрессии и к другим расстройствам, в частности к синдрому хронической усталости. Вы не написали какие антидепрессанты Вы принимаете и есть ли у Вас улучшение на фоне терапии. По крайней мере в течении месяца должен уже быть положительный эффект. Возможно есть необходимость уточнения диагноза и коррекция терапии. Подбор антидепрессантов требует высокой квалификации врача. Советую Вам получить квалифицированную консультацию у нас в центре или удругого квалифицированного специалиста. 
Готовы помочь Вам!  
Профессор В.Л. Малыгин