Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: екатерина город одесса  Добавлено: пятница, 17 июля 2009 г. 07:54:04

Вопрос: Здравствуйте!У меня проблема связана с отношениями в семье.После рождения второго ребёнка, начала срываться на старшем,хоть очень его люблю.Постоянно нервничаю,кричу ругаюсь,не могу справиться со своими эмоциями.Иногда доходит до того что начинаю поднимать руки на ребёнка ,боюсь что пострадает психика моих детей.Подскажите пожалуйста какими препаратами мне можно помочь,я кормлю ещё ребёнка грудью. Спасибо.

Ответ: Уважаемая Екатерина! Невозможность сдержать эмоции и тревога - типичные признаки истощения нервной системы. Возможно, это связано с переутомлением (наиболее вероятный вариант) или с изменением гормонального фона. Такие случаи встречаются часто после рождения ребенка. Практика показывает, что хороший результат могут дать инъекции кортексина. Это отечественный аналог церебролизина - препарат, улучшающий кровоснабжение и энергетический обмен головного мозга, укрепляющий нервную систему. Препарат безопасный и не попадает в грудное молоко, что позволяет использовать его в период лактации. Преимущество перед церебролизином - относительно невысокая цена курса лечения (10 инъекций по 1 ампуле), тогда как церебролизин эффективен лишь в высоких дозах (по 15 мл и больше). Если курс кортексина окажется неэффективен - стоит обратиться к врачу-психиатру (не неврологу!). 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Татьяна Л. город Киев  Добавлено: вторник, 14 июля 2009 г. 06:46:22

Вопрос: Добрый вечер! 
У меня начала развиваться боязнь транспорта. Началось с того, что в марте месяце я увидела как в метро умерла старая бабушка. Через неделю мне стало до жути плохо. Сильно кружылась голова, тошнило. 
Симптомы повторяли каждый раз, когда заходила в метро.  
Далее я начала бояться всех видов транспорта. В том числе и машину. 
До симптомов добавились боли в мочевом пузыре. Постоянно начинается хотеться в туалет. 
Далее наступает паника. 
С марта месяца я не могу нормально добраться до работы. А на работу нужно ехать двумя видами транспорта. 
Пила успокоительное - глицисед. Недели на две помогло. 
я уже сама не могу с этим справиться. Хотя постоянно говорю, что всё хорошо. Но стоит дверям закрыться - и сразу начинаеться паника. 
Помоги мне пожалуйста! 
Огромноге Вам спасибо!

Ответ: Уважаемая Татьяна! При паническом расстройстве страх психиологически не объясним. Страх возникает рефлекторно сам по себе, а человек ищет ему какие-то объяснения. Паническое расстройство хорошо лечится. Однако для этого нужна помощт специлиста - врача-психиатра (не невролога!). Предполагаю, в данном случае нужно сочетание лекарственного лечения и психотерапии. Однако нужно иметь в виду, что заниятия с психологом без применения препаратов могу оказаться неэффективными. Поэтому лучше всего обратиться к хорошему врачу-психиатру-психотерапевту. Удачи Вам! 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Марта город Черновцы  Добавлено: вторник, 14 июля 2009 г. 06:35:13

Вопрос: Здравствуйте! 10 лет назад у меня был сильный нервный срыв.В последствии,появились панические атаки и агорафобия.Врач назначил прием транквилизаторов(в случае необходимости) и антидепрессанты, хотя признаков депрессии на тот момент я не ощущала.Транквилизаторы принимаю до сих пор, довольно часто , но не регулярно, а вот с антидепрессантами проблема(за эти годы перепробовала многие):от них усиливается напряженность,тремор,дискомфорт и появляется не присущая мне веселость, безпричинная радость. Со временем проблем становится больше,но принимать антидепрессанты для меня пытка.Конечно, диагноз ставит врач,но может он ошибается и лечить нужно невроз?Ведь,когда я спокойна-жить хочется и нет ни какой депрессии,никто и не подумает что у меня проблемы.Или лечение, в данном случае, кардинально не разнится. Можна ли самой определить, что доминирует-невроз или депрессия? После 10 лет мучений у меня есть шанс? Большое СПАСИБО за вашу работу!

Ответ: Уважаемая Марта! Спектр применения антидепрессантов довольно широк - их применяют не только при депрессии. Сейчас на Западе и в России в поддавляющем большинстве случаев паническое расстройство и другие виды неврозов лечатся антидепрессантами. Есть исследования, в которых показано, что между депрессией и неврозом довольно много сходства, в частности, у них может быть общая генетическая основа. В отличие от монотерапии транквилизаторами, применение правильно подобранного антидепрессанта позволяет со временем полностью избавиься от паническхи атак. Что касается тремора и беспричинной радости после приема антидепрессанта - могу предположить, что это психилогическая реакция на прием препарата (в исследования показано, что антидепрессанты такие эффектны не вызывают). Можно попробовать другие антедепрессанты и подключить психотерапию - часто она оказывается эффективной. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Марина   Добавлено: понедельник, 13 июля 2009 г. 14:00:30

Вопрос: Здравствуйте! Всем доброго здоровья. 
У меня вот такая проблема - панические атаки. В свои 24 я уже 2 года как этим кошмаром страдаю и на данный момент я подоша к очень печальному рубежу. Панические атаки происходят практически каждый день иногда 2 - 3 раза на день. Обращался к невропатологам разных клиник рекомендовали валерьянку, корень пиона, ново-пасит, но результат нулевой. Ездила в санаторий (невралгия), общалась с тамошним невропатологом, назначила покой, позитивнее эмоции, аутотренинги, хвойные ванны, результат был не плохой, я начала успокаиваться и нервы с атаками тоже, но по приезду домой все начало повторяться. Заснуть не могу, только начинаю засыпать, начинает мгновенно давить горло (комок) и как-бы задыхаюсь. ПОМОГИТЕ! Страшно. Постоянное удушье с так называемой отрыжкой, онемение кистей рук, гул в ушах, сердцебиение, садиться голос (давление в принципе в норме, хотя у меня ВСД по смешанному типу), кружиться голова (гемоглобин в норме), подташнивает, панический страх транспорта (метро, электрички, фуникулер), толпы (например: у эскалатора), и т.д. Заснуть не могу, только начинаю засыпать, мгновенно задыхаюсь. Это ад какой-то. Я не могу встречаться с друзьями - далеко ехать, не могу оставаться одна дома. Я понимаю, что это не смертельно, но все же я опасаюсь. Подскажите пожалуйста, что мне делать, к кому обратиться? Мне уже кажется что с ума скоро начну сходить.., у меня пропал аппетит на ранее любимые мною фрукты, овощи и блюда. Я боюсь есть, то чего не пробовала раньше потому что мне кажется, что мне будет плохо от новшества. И многое другое.

Ответ: Уважаемая Марина! 
Лечением панического расстройства занимается врач-психиатр. И основная группа препаратов, успользуемая для этого в настоящее время во всем мире - антидепрессанты, как правило, с противотревожным действием. Возможно, какой-то эффект даст психотерапия. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Людмила город Курск  Добавлено: понедельник, 13 июля 2009 г. 10:55:53

Вопрос: 1,5 года назад страдала паническими атаками, астено-невротический синдром. Потом все ка-то прекратилось. Сейчас стали тревожить негативные эмоция, нет настроения. обратилась к психотерапевту. Назначил Рексетин по 1 табл. 20мг в сутки. Приняла всего лишь одну таблетку. Получила все указанные побочные эффекты. Чувствую себя уже сутки как при передозировке препарата. И паническое состояние периодически. в чем дело? И пройдет ли это все? Или снова принимать транквилизаторы,про которые я уже забыла?  
Спасибо.

Ответ: Уважаемая Людмила! Первое, что необходимо сделать-точно установить диагноз. Уточнить являются ли панические атаки следствием депрессии или они возникают на фоне органической недостаточности Ц.Н.С. Второе-по-видимому Вы плохо переносите серотонинергические препараты, к которым относится рексетин и может быть следует сделать выбор в сторону четырехциклических антидепрессантов с одновременным назначением ноотропных средств. Таже важным является применение психотерапевтических техник, направленных на обучение способам реалаксации. Таким образом лечение должно носить комплексный характер. 
Удачи, готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин