Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Александр   Добавлено: четверг, 23 июля 2009 г. 11:18:53

Вопрос: Здраствуйте. У меня в жизни часто бывают перепады настроения которые я сам не могу обьяснить и немогу понять чем они вызваны....2 раза настроение сильно ухудшалось по оканчанию сесий которые я сдавал и причем один из немногих сдавал.Бывают перепады настроения которые возникают во время гуляний с друзьями (просто ходим и разговариваем) и которые возникают когда сидишь дома. Думал что поможет смена обстановки но сильно ее изменить не знаю как....никуда поехать за город не могу...дома все перекрашивать не реально...Я в интернете читал что перепады настроения в принципе нормально но они иногда длятся не сколько дней и тот что щас длится уже неделю.....Причем друзья зовут гулять в кино на пляж и я с ними езжу но всеравно ощущение что чего то не хватает,...немогу веселиться....раздраженный и даже можно сказать что злой.....даже желания разговаривать особо нету....Думал надо дома одному побыть и пройдет но дома еще хуже....одиночество и при этом отсутствие желания общаться....Пробовал слушать веселую музыку не помогает....Что посоветуете делать? Как выйти из такого и подобных состояний? И можно ли сделать так чтоб они даже не возникали? Надеюсь ясно выразился....

Ответ: Уважаемый Александр! Перепады настроения случаются при различных соятояниях - как при заболеваниях, так и у здоровых людей. Перепады настроения на краткий период времени (до нескольких дней) в большинстве случаев нормальное явление. Если же настроение снеижено в течение недели и долее - этому могут быть разные причины,  
возможно, речь идет о переутомлении или о реакции на какое-то событие; возможен и вариант, что это проявление депрессии. Как с этим бороться - зависит от причины состояния: если речь идет о реакции на стресс - необходима психоетрапия, при переутомлении - преператы, восстанавливающие нервную системы, при депрессии - антидепрессанты или психотерапия. Для определения причины состояния необходима консультация специалиста. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Баян город Алматы Казахстан  Добавлено: четверг, 23 июля 2009 г. 11:28:29

Вопрос: Добрый день! 
вы проводите консультации и лечение игромании в Алмате Казахстан

Ответ: Уважаемый Баян!  
Мы занимаемся лечением игромании в Москве. В Алмате можно попробовать обратиться на кафедру психиатрии мед. института - в целом уровень подготовки сотрудников кафедры достаточно высокий. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Эля город Оренбург  Добавлено: четверг, 23 июля 2009 г. 11:30:57

Вопрос: Здраствуйте! У меня кажется невроз. Я часто ночами не могу уснуть либо долго ворочаюсь или встаю среди ночи и уже не спится. Мне 35л. Я уже 2е сутки не могу уснуть. Меня тревожат мысли о работе,личной жизни, о моей необустроенности,о здоровье близких. Меня начинает тошнить,в груди все сворачивается,тело все в напряжении,потоотделение энтенсивное происходит,когда я думаю обо всем. Но от этих мыслей я не в состоянии абстрагироваться ибо они жизненноважные и решить у меня их пока тоже не получается. Днем тоже не могу уснуть. Засыпаю,проваливаюсь,опять возникают эти проблемы и просыпаюсь. Адаптол купила,но все равно не могу расслабиться. У меня завтра собеседование,а я не могу даже уснуть. Помогите пожалуйста мне.

Ответ: Уважаемая Эля! Нерпосто бывает отличить невроз от психологической тревоги. Подобные кратковременные состояния часто бывают у здоровых людей. Возможно, Ваша тревога связана с реакцией на стресс или с предстоящим собеседованием. В этом случае из доступных препаратов поможет корвалол. Однако его нельзя принимать постоянно. В целом же можно научитсья регулировать свое состояние с помощью техник расслабления - этому обучают психологи и врачи-психотерапевты. Если же состояние будет сохраняться дольше, чем неделю, это повод обратиться к врачу-психиатру (не к психологу!) - он поможет определить наличие или отсутствие заболевания и как Вам помочь. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Аня Якшина город Инта  Добавлено: четверг, 23 июля 2009 г. 11:37:35

Вопрос: Здравствуйте,подскажите что мне делать.Я за мужем,есть ребёнок,но я его не люблю и хочу развестись.Но я знаю что он меня любит и мне его жалко,и я боюсь за него.И постоянно за него лереживаю.Мы сейчас в разных городах.Он сказал что будет ждать и ни с кем не будет.И мне стало ещё тяжелей.Прошу помогите.

Ответ: Уважаемая Анна! В этой ситуации не может быть однозначного ответа и решения. В любом случае - решение принимать Вам. Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту - он поможет Вам разобраться в Ваших чувствах и принять решение. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин


 Автор: Алексей город Москва  Добавлено: четверг, 23 июля 2009 г. 11:40:41

Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я испытываю чувство страха летать на самолете и стоять в пробке,перестал ездить на метро,когда я оказываюсь в какой либо из этих ситуаций у меня начинается какая то паника ,все это я предполагаю панической атакой,раньше у меня такого не было,я ездил на метро, стоял в пробках и ездил на дальние расстояния.Это можно вылечить и войти снова в нормальный ритм жизни?

Ответ: Уважаемый Алексей! 
По-видимому, речь идет о паническом расстройстве с агорафобией (избеганием мест, в которых могут произойти панические атаки). Часто агорафобия проявляется избеганием поеездок в пронспорте. Подробно Вы можете прочитать об этом на нашем сайте (http://www.psypodderjka.ru/content/view/21). Это заболевание хорошо лечится. Как правило, наибольший эффект дает сочетание психотерапии и лекарственного лечения, но в целом лечение всегда подбирается индивидуально. Нужно подчеркнуть, что лечение одними лишь транквилизаторами неэффективно, так как они дают лишь временный эффект (на период нейдствия препарата). Готовы помочь Вам. 
врач-психиатр-психотерапевт Я.В. Малыгин