Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Камила город Екатеринбург  Добавлено: четверг, 20 августа 2009 г. 20:44:23

Вопрос: здравствуйте! за последний год на почве ревности перешедшей в настоящую ненависть я наконец то осознала что давно впала в дипрессию. только сейчас заметила что совсем нет желания ухаживать за собой, я редко выхожу на улицу, я не общаюсь уже пол года с друзьями, стала часто употреблять алкоголь, я перестала сама себе нравиться, стала много болеть, часто плачу без особой на то причины и по нескольку часов, у меня очень плохой сон я подолгу не могу уснуть а потом очень рано встаю, сплю помалу; я перестала смеяться и даже улыбаюсь крайне редко и только если этого требует ситуация хотя раньше я была душой компании и очень много веселилась. дело в том что даже на очень косвенно относящуюся к бывшей девушке моего парня информацию я реагирую крайне негативно - конечно избегаю неприятных разговоров и скандалов, но внутри меня просто разрывает на маленькие кусочки от ненависти к ней; я конечно пыталась поговорить с парнем но он говорит что это всего навсего безобидное общение и больше ничего и особенного в этом ничего нет. 
я стараюсь сама себе иначе толковать те или иные ситуации, что бы воспринимать их не так болезненно, но мне кажется что собственными усилиями я уже не могу справиться. что вы мне посоветуете?

Ответ: Уважаемая Камила! Возможно Ваше состояние, в том числе и ревность, связаны с колебаниями настроение - депрессией. Именно поэтому Вы сейчас столь чувствительны и ранимы, а окружакющий мир и поступки близких людей воспринимаете в черном свете. Возможно сниженное настроение первично, а ревность вторична. Настойчиво советую Вам обратиться на консультаию к психотерапевту с целью уточнить причины своего состояния. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Орел  Добавлено: четверг, 20 августа 2009 г. 20:30:33

Вопрос: Здравствуйте! Я никогда не обращалась к специалистам, но думаю, что консультация не помешает. У меня уже который год присутсвует нарушение сна. Уже забыла когда засыпала без таблеток. Вот вроде бы все нормально целый день, прекрасно себя чувствую, а когда ложусь спать то в момент засыпания происходит вздрагивание всем телом (подпрыгиваю на кровати) и сон проходит. Тут же появляется сердцебиение, нехватка свежего воздуха, иногда болевые ощущения в груди и в области сердца. После этого заснуть не могу всю ночь. Когда встаю с кровати в вертикальное положение, то неприятные ощущения вроде бы отступают.В жизни достаточно причин для получения какого-нибудь психологического стресса, но должно же это состояние проходить когда-нибудь. Кстати заметила что такое состояние обостряется после принятия алкоголя, хотя употребляю его не часто. После праздника не могу заснуть сама до недели, потом вроде бы полегче становится, но все-равно периодически все повторяется. Обращалась к специалистам попутно, например во время прохождения какой-нибудь мед комиссии, все выписывали разные лекарства для облегчения засыпания. Помогают. Сама вожу машину, поэтому обращаться к психотерапевту не хочу, а вдруг права не дадут потом. Хочется избавится от таблеток. Подскажите, что можно сделать и к какому специалисту надо обращаться?

Ответ: Уважаемая Елена! Симптомы, которые описываете Вы возможно связаны с нарушением корково-подкорковых взаимоотношений. Как известно именно во сне (в период засыпания) снижается регулирующее влияние коры на подкорковы структуры и поэтому, например, могут появляться бесвконтрольные мышечные подергивания, изменения тонуса сосудов. В таких случаях хорошо помогают ноотропные средства, седативные препараты. Будет правильным, если Вы обратитесь к психотерапевту. Это возможно и в частном порядке, вне государственных мед. учреждений. Прием в таких случаях носит анонимный характер. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Наталья город Москва  Добавлено: вторник, 18 августа 2009 г. 12:42:33

Вопрос: Добрый день!Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации - мы с мужем вместе 6 лет, за последние 2 года пережили несколько семейных трагедий (смерть близких, тяжелая авария). Со слов мужа он меня больше не любит так как раньше, пропало сексуальное влечение ,стало, как бы,все равно в остальном отношения полностью устраивают.В таком состоянии он пребывает уже полгода. Со своей стороны я делала все, чтобы вернуть его любовь. Очень больно расставаться и мне и ему. Как нам понять есть ли у нас шанс наладить отношения или лучше расстаться и не мучать друг друга - мне его своей любовью, ему меня своей недолюбовью? Спасибо.

Ответ: Уважаемая Наталья! Вполне возможно на Ваши отношения повлияло то множество стрессов,которые Вы перенсли в последние 2 года. Часто в таких случаях происходит эмоциональное выгорание - оскуднение, огрубление эмоций и чувств, своеобразная черствость, связанная с эмоциональной перегрузкой в период стресса. Кроме этого в определенный период период семейной жизни любовь-страсть сменяет более стабильное, но менее яркое чувство-любовь-привязанность, которая судя по всему у Вас точно есть. Думаю, что у Вас есть все шансы сохранить и улучшить Ваши отношения. Будет очень полезной консультация семейного психолога нашего центра, который поможет Вам прояснить и наладить Ваши отношения. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Катерина   Добавлено: вторник, 18 августа 2009 г. 12:31:45

Вопрос: Больше не могу. Помогите. Мама лежачая 4-ый месяц, бабушка не видит. Я за ними ухаживаю. У меня уже нет сил. Я начала срываться, мама плачет, бабушка 82 года кричит на меня, на маму. В постоянном страхе за них и у меня начали неметь руки, ноги, боль головная, и дня 4 как начало колоть сердце, по раз в день. Такого раньше со мной не было. Я сама психолог...Им помогала, а тут все. Сдалась. Организм уже мой не справляется с такой нагрузкой. Морально, физически, эмоционально тяжело. Коллега, психолог, говорит что у меня невроз. Я уже не понимаю что со мной и что делать дальше.

Ответ: Катерина, у любого человека есть предел сил и Вы не можете справляться со всем, решать все сами, нести за все ответственность. Если не изменить что-то - возможно, скоро Вы уже не сможете помогать ни маме, ни бабушке. Попробуйте проколоть кортексин (10 уколов) - это хоть как-то поддержит Вашу нервную систему - это довольно эффективные препарат. И самое главное - попробуйте разделить с кем-нибудь из близких обязанности, обратитесь за помощью. Если Вам никто не поможет - в крайнем случае, можно поместить бабушку в интернат, хотя бы на время. Знаю, это звучит жестоко. Но возможно, это условие выживания всех членов Вашей семьи. 
врач-психиатр-психотерапевт к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Катя   Добавлено: вторник, 18 августа 2009 г. 12:24:25

Вопрос: здравствуйте! Очень нужен совет психотерапевта или психиатра. 2 недели назад умерла близкая подруга. Это событие повергло меня в ужасное состояние - я совершенно потеряла ощущение радости и интереса к жизни, смысла жизни... Хотя умом и глазами я вижу и понимаю что вокруг меня ничего не изменилось, что жизнь продолжается, но сделать ничего с собой не могу, не могу вернуться в свое обычное нормальное состояние. Все это сопровождается страхами, навязчивыми мыслями о смерти и тд. Правда, к вечеру почему-то состояние как правило улучшается, причем иногда до такой степени, что кажется, что все прошло и ничего не повторится. Но с утра все начинается по новой, и это просто невыносимо. Скажите, стоит ли стараться держать себя в руках и сдерживать приступы рыданий, или пусть негатив со слезами выходит?? И еще я уже неделю принимаю афобазол по 30 мг в день, подскажите, поможет ли он в такой ситуации? или нужно чтото другое?

Ответ: Уважаемая Катя!  
Смерть близкого - всегда стресс для человека. Поэтому скорее всего в настоящий момент речь идет о психологической реакции, а не о стойком заболевании. Конечно, Вам необходима лекарственная поддержка для уменьшения тревоги. нормализации сна, но подбор препаратов всегда производится индивидуально, а афобазол помогает не в 100 % случаев. Необходимо помнить, что это психологическое состояние и очень важно пережить эту потерю, в том числе эмоционально, не сдерживая слез. Лучше всего обратиться к врачу-психиатру-психотерапевту, который исключит наличие скрытой или начинающейся депрессии, назначит необходимые препараты и поможет пережить Вам утрату. Но можно и разделитель медицинскую и психологическую помощь. 
врач-психиатр-психотерапевт к.м.н. Я.В. Малыгин