Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Сегрей город Хабаровск  Добавлено: понедельник, 31 августа 2009 г. 20:11:28

Вопрос: подскажите что мне делать?? когда мы занемаемся с девушкой сексом я уже на первой минуте кончаю.... это как начелось с неделю назад... у меня уже после такова начинается дипресняк.. меня девушка успокаивает но я не могу успокоится.. я всётаки ещё молодой...

Ответ: Уважаемый Сергей! Преждевременная эукуляция -это не импотенция. Данное явление часто отмечается в молодом возрасте и может быть связано с перевозбуждением, усталостью, стрессом. Есть различные способы продления полового акта, в том числе с помощью специальных лекарственных средств. Однако все таки советую Вам обратиться к специалисту (урологу или сексологу). 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Илья город Ухта, Коми  Добавлено: понедельник, 31 августа 2009 г. 19:59:23

Вопрос: я испытываю сильные чувства к одному и тому же человеку на протяжении уже 5 лет, у нас были отношения, в первый раз они закончились большой ссорой, я с трудом пережил это время,терял в весе, пытался покончить с собой, было очень тяжело,два года мы не общались, весной прошлого года отношения возобновились не по моей инициативе, я почувствовал радость и стал приходить в себя, это были редкие встречи, раз в месяц примерно, мы разговаривали и я чувствовал, что могу жить дальше, нормально дружить и общаться с этим человеком, но весной этого года мы стали общаться постоянно, каждый день помногу часов, часто видеться, проводить время вместе, это было похоже на отношения настоящей влюбленной пары... Но, неделю назад, всё поменялось, мы разговариваем очень редко, я не понимаю что произошло, спрашиваю, говорит всё нормально и продолжает также игнорировать, сводит продолжительность беседы до минимума, т.е. даёт мне возможность обидеться и не беспокоить звонками, про встречи я уже не говорю... 
Я чувствую, что всё повторяется вновь, я не хочу опять испытывать состояние депрессии, но чувствую как она начинается... 
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь методики, чтобы избавиться от привязанности к этому человеку, потому как мне кажется проблема именно в моих чувствах. Спасибо.

Ответ: Уважаемый Илья! Столь долгое и сильное чувство, которое Вы испытываете - это любовь. Вероятно это первая Ваша любовь, к4оторая часто бывает безответной. Судя по Вашему письму Ваш партнер не готов к серьезным отношениям и находится в состоянии поиска. Поэтому Ваши отношения столь не стабильны. Безответная любовь это не только страдания, но и возможность собственного роста и развития Вашей чувственной сферы, Ваш личный опыт развития отношений с другим человеком. Важно, что Вы стараетесь разобраться в собственных чувствах и разобраться в чувствах другого человека. Если Вы все-таки нуждаетесь в помощи попробуйте обратиться к психологу или любому зрелому человеку, которому Вы доверяете. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Надежда город Воронеж  Добавлено: пятница, 28 августа 2009 г. 19:52:44

Вопрос: Я считаю ,что у моей подруги очень сильная депрессия.Началось всё после того как её муж повесился.Прошло уже 4 года.Сначала с ней было невозможно общаться.Потом вроде бы казалось ,что всё нормализовалось.Но сейчас у неё в семье конфликты с дочерьми.И мне кажется ,что всё обострилось.То она говорит про своего сожителя ,что с ним хорошо и всё у них замечательно,а через пару часов начинаются рыдания и говорит ,что выгонит его.Говорит,что хочет уехать куда-нибудь чтоб никого не видеть.Или что наверное сделает как муж т.е покончит с собой.Я то понимаю что ей нужна проффесиональная помощь ,но как ей об этом сказать так ,чтоб она действительно за ней обратилась.Очень боюсь ,что она так и сделает как говорит.

Ответ: Уважаемая Надежда! Возможно Ваша подруга очень тонкий и ранимый человек, который плохо переносит любые стрессовые ситуаии или повышенные нагрузки. В такие трудные времена Ваша подруга безусловно нуждается в психологическом сопровожденни и может быть в лекарственной терапии, направленной на восстановление нервной системы. В Воронеже есть прекрасные врачи-психотерапевты, в частности профессор О.Ю. Ширяев. Советую Вам обратиться за помощью к нему на кафедру. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Екатерина город Одесса  Добавлено: пятница, 28 августа 2009 г. 19:37:37

Вопрос: Доктор, я сегодня была у одесского психотерапевта, и что бы Вы думали? Он игрался со мной какими-то разноцветными бумажками, заставлял писать на них страхи и выкидывать в урну! Я понимаю, есть масса видов психотерапии, но данный вид психотерапии меня только разозлил. Если мне нужно отвлечься, то я почитаю книгу. А не буду писать слово ПА на бумаге и бросать в окно....Я знаю, что визуализация - это хорошо... Но тем не менее... 
 
Какое отношение это имеет к тому, что я боюсь выходить сама на улицу и у меня повышалось в жизни давление до 230 верхнее в 23 года?  
Я начала пить эглонил, по 50 мг в день, назначение сделала сама. Проспала 1.5 дня. Впервые в жизни проснулась с сухими ладошками...Забыв, что у меня ПА. Проснулась - и выпила еще 50 мг...И опять заснула...Что Вы думаете об этом препарате? Как его верно пить? Утром, на ночь, ра зв день? И какие препараты Вы посоветуете для того, чтобы убрать повышенный уровень тревожности и расшатавшуюся вегетатику(нехватка воздуха и скачки давления) 
Мне почему-то кажется, что мне надо подобрать курс таблеток, а психотерапией я займусь сама, хоть Вы и упомяняли, что ПА не купируются нашей волей... 
Сегодня я была в большом супермаркете, выбирала продукты, но тут ощутила, что опять не могу сделать вдох, замерила пульс - 150....Выбежала, схватила ксанакс под язык, пришла домой - померила давление....105 на 60....все в норме....к чему было убегать из магазина? когда это исчезнет........ 
Я пью только эглонил.... сейчас... 
Знаю, Вы скажете, что назначения по интернету - глупая затея, но просто подскажите...Прошу. 
Щитовижки гормоны у меня в норме...Кардиограмма тоже. На УЗИ сердца - пролапс... 
Есть невротический страх передвигаться по городу одной....Самого города я не боюсь. Когда иду по улице, вечно мерю свой пульс, это выглядит, как паранойя... 
Красивая девушка держит руку на шее и задыхается....

Ответ: Уважаемая Екатерина! В лечении панических расстройств наиболее эффективным является сочетание фармакотерапии и пасихотерапевтических методов. Психотерапевтические подходы правильнее использовать после минования остроты проявления панических приступов. Психотерапевтические техники как правило не снимают развернутый приступ паники, однако они хорошо помогают в профилактике возникновения панических эпизодов. Что касается эглонила-он может быть эффективным, так как обладает вегетостабилизирующим свойством. Также для лечения панического расстройства используются транквилизаторы (в частности ксанакс)и ноотропные препараты. Наверняка в Одессе есть квалифицированные врачи-психотерапевты (именно врачи, не психологи), которые смогут назначить Вам адекватную терапию. Попробуйте обратиться на кафедру психиатрии медицинского ВУЗа в Одессе. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Нина город Красноармейск  Добавлено: пятница, 28 августа 2009 г. 19:19:11

Вопрос: начинаю растраиватся по пустякам... плачу от состояния безисходности плохо засыпаю

Ответ: Уважаемая Нина! Вы очень скудно описали свое состояние. Болезненные симптомы, которые описываете Вы могут наблюдаться при неврозе, депрессии, реакции на стрессовую ситуацию. Все это различные состояния и лечение при этом различно. Советую Вам обратиться за помощью к спеиалисту-врачу-психотерапевту. 
Профессор В.Л. Малыгин