Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Ирина город Киев  Добавлено: среда, 30 сентября 2009 г. 10:37:02

Вопрос: Добрый день, доктор назначил мне Рексетин по одной четвертой таблетки утром. Мой диагноз - вегетативная дисфункция. У меня после смерти отца уже несколько лет после малейших нервов скачет давление, сильные сердцебиения...Влажные руки, боязнь выходить самой на большие расстояния. 
После приема препарата в первый день я просто летала. 
А сейчас прошла неделя, и я погрузилась в странную депрессию, просто хожу как зомби, нет эмоций.  
Это связано с приемом Рексетина? Побочные?? Каково Ваше мнение?

Ответ: Уважаемая Ирина!  
На вряд ли рексетин в такой невысокой дозе будет вызывать побочные эффекты, тем более, что побочные эффекты, как правило, появляются сразу после начала лечения, а затем их выраженность уменьшается. Думаю, стоит посоветоваться с врачом относительно дальнейшего лечения. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Александр город Костомукша  Добавлено: вторник, 13 октября 2009 г. 21:03:16

Вопрос: Владимир Леонидович, здравствуйте! Вы обещали подсказать адрес психотерапевта в С-Петербурге, к которому мы могли бы записаться на прием. Звонил Вам на мобильник в 22-00 27 сентября 2009г. Был у Вас с дочерью на приеме 01 сентября 2009г. с проблемой алкогольной зависимости. Спасибо за помощь.

Ответ: Уважаемый Александр! Извините за задержку с ответом-был в командировке. Рекомендую Вам в Питере Добрякова Игоря Валерьевича, доцента с кафедры психотерапии.


 Автор: Александр город Костомукша  Добавлено: воскресенье, 27 сентября 2009 г. 22:41:13

Вопрос: Владимир Леонидович здравствуйте! Вы обещали мне подсказать адрес психотерапевта в С-Петербурге. Был у Вас на приеме с дочерью 01 сентября 2009г.Спасибо Вам за помощь.


 Автор: Владимир город Минск  Добавлено: среда, 30 сентября 2009 г. 10:40:25

Вопрос: Добрый день, мне 22 года. Депрессия началась со старших классов. Обратился к врачу только 5 месяцев назад, когда уже не хотелось ничего делать, ни с кем не общаться и не выходить вообще из дома. Поставили диагноз - легкая депрессия без соматических симптомов. Принимал пару месяцев феварин 150 мг, перерыв месяц, сейчас флуксен 40 мг. Улучшения держались по неделе или две, потом опять спады. За 5 месяцев лечения ничего кардинально не изменилось. Плохо сплю, есть сонливость и вялость в течение дня. Бывает расстройство желудка. Иногда хочется что-то делать, но надолго этого "заряда" не хватает, все кажется бесполезным и бессмысленным. Какие-то необычные ситуации или небольшие стрессы быстро выбивают и начинаешь все как будто по-новой, пару дней нужно собираться с мыслями. Есть мысли о самоубийстве: кажется, что если будет что-то, с чем я не смогу справиться, то самоубийство - это выход.  
Снятся одинаковые сны, поэтому кажется, что мне нужен психоаналитик. Думаю, процесс запустился после смерти отца 9 лет назад. Кажется, что я на чем-то зациклился или что-то сделал не то в прошлом, и это чувство меня никогда не отпустит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и к кому обратиться в Минске? Своим нынешним психотерапевтом я не очень доволен.

Ответ: Уважаемый Владимир! 
Нужно начинать с постановки точного диагноза - определить происхождение депрессии (эндогенная или реактивная, т.е. психогенная) и в зависимости от этого определять тактику помощи Вам - делать ставку на антидепрессанты или на психотерапию. Нужно сказать, что эффективный антидепрессант не всегда удается подобрать сразу - иногда для этого нужно время. А если депрессия реактивная - антидепрессанты могут оказаться малоэффектинвыми. Вы можете обратиться на кафедру психиатрии белорусского медицинского университета: на кафедрах в целом уровень подготовки специалистов выше, чем в среднем. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Надежда Зуева город Москва  Добавлено: среда, 30 сентября 2009 г. 09:37:40

Вопрос: Добрый вечер, доктор. У меня к вам вопрос: моя племянница (вместе росли) в глубокой депрессии, и это продолжается уже 3-4 года. (окончила год назад институт). В депрессию начала впадать будучи студенткой. Периодически у нее проходит это состояние депрессивное. Но вдруг какая-нибудь неудача - все начинается заново и продолжается несколько месяцев. Она живет в другом городе(и все время говорит, что не хотелось бы ей там жить). Я хочу ее пригласить вместе отдохнуть в Турции. Не повредит ли ей резкая смена места, обстановки, перелет и т.п. И как мне с ней общаться? Хотя я все время пытаюсь ее поддержать. Заранее благодарна, с уважением Надежда.

Ответ: Уважаемая Надежда! 
По-видимому, Ваша племянница нуждается в профессиональной помощи, если она систематически впадает в описанные состояния. Конечно, начинать нужно с диагностики - является ли депрессия эндогенной или психогенной, от этого зависит метод помощи. Точно это может определить только врач-психиатр при личной беседе. Вероятнее, все же, что эти состояния имеют психогенное происхождение. Что касается поездки в Турцию - вероятность того, что она отрицательно скажется на ее состоянии крайне мала. Скорее это может улучшить ее самочувствие, но конечно же, на время: если у нее есть склонность к подобным состояниям, они скорее всего будут повторяться в отсутствие профессиональной помощи. Общайтесь с ней так, чтобы она не чувствовала себя больной, но в то же время чувствовала Вашу заботу - думаю, для нее это важно. 
к.м.н. Я.В. Малыгин