Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Вера   Добавлено: вторник, 20 октября 2009 г. 22:42:01

Вопрос: Здравствуйте,мне 32.если что-то ответите,буду благодарна. Если начать сначала:С 2001г. у меня эпилепсия после травмы головы.Вернее вначале были просто приступы (в выписке написано:эписиндром), а потом появились ночные судорожные припадки.Принимала депакин долгое время,все уже стало хорошо, весной два года назад переболела пневмонией с выс. температурой и все время пила на ночь жаропонижающие типа флюколда,не могла заснуть.Врачи потом говорили,что я себя "доконала".Вдруг начались сильные припадки и еще днем. Мужчина,с которым встречалась, не знал о моих проблемах со здоровьем, конечно, он выпал в шок! потом мы расстались,что называется по-хорошему. А я не могу прити в себя и с кем-то встречаться. Я его не виню. Все сним понятно.Но сама почти не выхожу из дома, ни с кем не гуляю,боюсь.Мне предлагали встречаться и очень неплохие кадры,как мне кажется,а мне все достало.Расписала себе всю жизнь: куда ити, на чем ехать, кому позвонить.Я работаю в госорганизации на нескольких должностях, не бросила.Но вся жизнь стала,как в колее. Не могу выбраться и что-то изменить, а я не хочу быть таким роботом, еще может замуж хочу. Это что кризис 30 или я уже навсегда свихнулась?


 Автор: лилия город кемерово  Добавлено: среда, 21 октября 2009 г. 10:37:12

Вопрос: Здравствуйте!Я уже имела возможность к Вам обратиться с вопросом. Получила достаточно полный ответ, но на тот момент когда я писала Вам я не до конца знала и понимала что происходит с моим организмом: неврозоподобное состояние, это повышенное АД, страх(иногда смерти), чувство жжения за грудиной, нарушение сна, чувство тремора во всем теле, похудела на 4 кг.(была56). В итоге после продолжительного обследования выяснилось - ранний преклимактерический период. Мне 39лет. Я в шоке!Все мои страхи не проходят. Уже накручено в голове множество"болезней" типа: "А вдруг у меня это...". Но т.к. все симптомы неприятных ощущений продолжаются, то и страхи не проходят. Сейчас принимаю Афобазол, Депрефолт иногда алпразолам (когда трудно успокоиться). Пожалуйста подскажите, как побыстрее избавиться от страхов и нехороших мыслей о болезнях?

Ответ: Уважаемая Лилия! 
Если Ваше состояние связано изменением гормонального фона, то и лечить его нужно соответственно - с помощью эндокринолога. А стандартная терапия может быть в этом случае малоэффективной. В любом случае, точный диагноз и лечение нужно проводить совместно с врачом соответствующей специальности. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Ирина город волгоград  Добавлено: среда, 21 октября 2009 г. 10:41:56

Вопрос: Здравствуйте! У меня вот какой вопрос...Я очень люблю томатный сок,как ни захожу в магазин так сразу покупаю,могу легко выпить 2 литра в один присест и если знаю что дома есть сок то не успокоюсь пока его весь не выпью...Мне кажется что у меня даже самочувствие улучшается после того как я его попью.я сама как то не обращала внимание,но муж говорит что это не нормально так много пить его. Я даже смогла после семи лет бросить курить.а вот отказаться от него не могу...это нормально или я накручиваю себе? Заранее спасибо!

Ответ: Уважаемая Ирина! Можно сделать 3 предположения - либо в томатном соке содержатся вещества, которых Вам не хватает (вопрос решается с диетологом), либо он помогает снять тревогу (вопрос решается с врачом-психотерапевтом), либо Вам очень нравится томатный сок. В любом случае, вреда от повышенного употребления томатного сока не будет. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: марианна город ульяновск  Добавлено: среда, 21 октября 2009 г. 10:46:01

Вопрос: может быть зуд на голове.?

Ответ: Уважаемая Марианна!  
Ощущения в теле могут быть различного происхождения и могут быть связаны как с заболеваниями кожи головы, так и связанными с расстройствами психики, например при неврозах. Более точно определить, связаны ли эти ощущения с расстройствами психики, может врач-психиатр. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Edvard город Erevan  Добавлено: среда, 21 октября 2009 г. 10:54:44

Вопрос: u menya postayanoe golovokrujenie,tochno govarya u menya poshatovanie ya postayano kachayus,takoe oshushenie chto zemlya uxodit iz pod nog,chto delat? kak lechit? praxodit eto voopshe,ya uje dumayu chto eto u menya bdet na vsyu jizn,Yoga ili drugie lechebnie fizkulturi pomogayut?

Ответ: Уважаемый Эдуард! Головокружение может быть связано с разными причинами, но одна из вероятных - расстройство кровообращения головного мозга. Эти расстройства, как правило, вполне поддаются коррекции с помощью лекарств, но обязательно нужно решать этот вопрос совместно с врачом. и начинать нужно с обращения к неврологу - это в его компетенции. при необходимости он направит Вас на консультацию к психиатру. Йога и упражнения не всегда являются эффективными, а иногда могут усугубить состояние. Удачи Вам! 
к.м.н. Я.В. Малыгин