Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: qasimova leila город Baku  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 13:13:00

Вопрос: Здравствуйте доктор! Мне 41 год я на протяжении 3 месяцев страдаю эндогенной депрессией на фоне заболевания желудка кишечника в анамнизе имеется диафрагмальная грыжа,обращалась к психотерапевтам приняла сеанс гипноза эффекта не была, но самое интересное организм не принимает ни одного лекарства тут же начинаеттся реакция по типу боли желудки, сухости во рту и аллергии. Может ли ваш центр оказать помощь в данном случае?

Ответ: Уважаемая Лейла! 
Если речь идет об эндогенной депрессии, то основой лечения должны быть антидепрессанты. "Чувствительность" желудка может быть проявлением депрессии или побочным эффектом препаратов. Сухость во рту и аллергия - типичные побочные эффекты антидепресантов. Побочные эффекты всегда проявляются индивидуально - у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей, у кого-то на одни препараты, у кого-то на другие. На протяжении первых дней лечения побочные эффекты уменьшаются или полностью исчезают, но скорость уменьшения выраженности побочных эффектов индивидуальна. Обычно при назначении антидепрессантов мы начинаем лечение с маленьких доз, чтобы посмотреть, как пациент переносит препарат, а также уменьшить дискомфорт от побочных эффектов, пока они не уменьшатся - после этого можно начинать повышать дозы. Иногда из-за побочных эффектов приходится пробовать другие препараты. Сейчас достаточно большой выбор безопасных антидепрессантов. Вы можете обратиться в наш центр и мы сделаем все, чтобы помочь вам, но 100 % гарантии не даст ни один врач, тем более сложно говорить что-то заочно. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Таня город Тобольск  Добавлено: вторник, 27 октября 2009 г. 13:22:56

Вопрос: здравствуйте! я уже довольно длительное время страдаю депрессией. Причиной того является отсутствие рядом молодого чеовека. Я хочу видеть рядом с собой токого человека, который будет любить меня такой какая я есть. К тому же у меня очень много комплексов, из-за того что у меня нет парня. Были такие случаи, что молодые люди нелестно отзывались о моей внешности. А пару месяцев назад начала встречаться с молодым человеком, он вменя сразу влюбился, а потом он ко мне резко охладел, и теперь от него нет никахих известий.Я не могу его забыть, мне очень тяжело. На этой почве я начала часто употреблять алкогольные напитки. Уважаемый специалист посоветуйте как дальше действовать!Зарание спасибо! Всего доброго. Таня.


 Автор: Олег город Ставропольский край  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 13:24:16

Вопрос: Мое состояние длится уже как год.Симптомы:головокружение,слабость,тахикардия,а
ритмия,спутанность сознания,давление 100-60(раньше всегда было 120-80),пульс в среднем 100-130(сбиваю анаприлином).Обследование:МРТ головного мозга с контрастным веществом-норма,ЭКГ-норма(небольшая аритимия),гармоны щитовидки-норма,УЗДГ сосудов головного мозга-норма,флюрография-норма,общий анализ крови-норма,анализы мочи-норма.Уже всего что делал не помню,но все в норме,однако мне плохо и уже как год не могу работать,сижу дома,так как головокружения и слабость,постоянная сонливость работать не дают.Неврологи сказали ВСД,выписывали кучу антидеприсантов,транквилизаторов,но от них только хуже,после их приема ощущение,что схожу с ума.был и у психиатра,но и он и неврологи давят на депресию.Помогите мне,подскажите,что со мной происходит,к каким врачам еще обращаться?Еще хочу заметить,что состояние не всегда плохое,иногда бывает все отлично,но редко. 
Очень надеюсь на Ваш ответ,заранее благодарен.

Ответ: Уважаемый Олег! Непросто ставить точный диагноз заочно, не видя человека. Но по-видимому, решение вопроса находится в компетенции психиатра. Подбор препаратов иногда проводить очень непросто. На это нужно время и это должен делать врач соответствующей специальности. Кроме того, есть препараты из других групп, которые в Вашем случае не использовались и которые могут оказаться эффективными (например, препараты, улучшающие кровоснабжение и обмен веществ в головном мозге, в частности кортексин). Иногда, когда врач не может помочь пациенту, необходимо пробовать обращаться к другому. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Виктор город кемерово  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 13:38:54

Вопрос: здравствуйте доктор. моя проблема в том что я стал нервничать из-за любых постюков... переживаю всегда по малейшему поводу.. после этого боли в сердце... какие успокоительные лучше принимать??

Ответ: Уважаемый Виктор! При невысокой степени тревожности можно пробовать препараты на травах (пустырник, валериану). Но в данном случае, судя по тому, как вы описываете Ваше состояние, речь может идти о тревожном неврозе или тревожной депрессии. В этом случае пустырник и валериана будут неэффективны и лучше обратиться к врачу-психиатру (не неврологу! он может в этом не разбираться) для уточнения или исключения диагноза. При необходимости он предложит лечение. Чем раньше это сделать - тем легче будет выйти из этого состояния. Не стоит заниматься самолечением и принимать широко рекламируемый афобазол - эффективность препарата достаточно низкая. Ни в коем случае не стоит лечиться ковалолом - вопреки распространенному мнению, это не сердечный препарат, а транквилизатор, который при регулярном приеме вызывает зависимость, одно из проявлений которой - ухудшение состояния в случае прекращения его приема. Удачи Вам! 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Андрей город Липецк  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 13:47:27

Вопрос: Здравствуйте. Мне кажется на меня навалилась депрессия голова не так соображает как раньше нет той уверенности выражать свои мысли как раньше Подскажите что делать заранее спосибо.

Ответ: Уважаемый Андрей! Эти явления могут встречаться при разных состояниях - при неврозах, эндогенной депрессии, реактивной депрессии, переутомлении, реакции на стресс и т.д. Чтобы подобрать эффективный метод лечения - необходимо поставить точный диагноз. Сделать это может только врач-психиатр при личной беседе с Вами. Рекомендую Вам обратиться к хорошему психиатру. 
к.м.н. Я.В. Малыгин