Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Яна   Добавлено: среда, 4 ноября 2009 г. 14:54:26

Вопрос: Здравствуйте 
мне 20 лет,я живу заграницей.смотря на окружающий мир,я нахожу в людях только нехорошие их качества,мне кажется,что я совсем одна,и никто даже не подозревает что творится у меня внутри.я часто болею,и меня это еще больше угнетает 
хотя вокруг много друзей,у меня есть любящий парень. 
если можете,подскажите мне что-нибудь 
спасибо

Ответ: Уважаемая Яна! Ваши тревоги, настороженность по отношению к другим людям возможно связаны с состоянием депрессии.Депрессия может быть обусловлена Вашей эмиграцией и проживанием в другой стране или связана с самопроизвольно возникшей болезнью сниженного настроения. Было бы хорошо получить консультацию врача-психотерапевта, чтобы точно установить причины депрессии. Собственно от точной диагностики зависит и квалифицированная помощь Вам. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Сергей город Москва  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 12:48:43

Вопрос: В случае давней и тяжелой депрессии может ли действительно "выключится" сексуальное желание? Депрессия при этом усугубляется далее и еще более обостряется указанная проблема.  
Или изначальную причину расстройств надо искать в другом?

Ответ: Уважаемый Сергей! Возможно несколько вариантов:  
1. Снижение либидо - типичный признак эндогенной депрессии. При этом первично именно наличие депрессии, тогда как снижение либидо само по себе не влияет существенно на глубину депрессии. В этом случае лечить нужно именно депрессию (основной компонент лечения - прием антидепрессантов). Когда наступит улучшение - вернется и либидо.  
2. Снижение либидо может встречаться и при реактивной депрессии, но оно не всегда сопровождает реактивную депрессию и не всегда соответствует степени глубины депрессии (например, при выраженной депрессии либидо может быть снижено незначительно, и при легкой депрессии либидо может нарушаться существенно). В этом случае снижение либидо может усугублять депрессию. При этом опять таки прежде всего нужно лечить депрессию (основа лечения - психотерапия), но иногда снижение либидо нужно прорабатывать психотерапевтически отдельно. 
3. Вы не написали, принимаете ли Вы антидепрессанты. Некоторые антидепрессанты могут вызывать снижение либидо в период их приема (такой побочный эффект возникает далеко не всегда). При этом после прекращения приема антидепрессантов либидо восстанавливается полностью. 
4. Могут быть и другие причины для снижения либидо - в частности, снижение уровня тестостерона в крови, связанное с возрастными изменениями. Этот вопрос находится в компетенции врача-андролога. 
Однако в случае, когда либидо снижается на фоне депрессии, начинать лучше с посещения врача-психиатра. В любом случае, начинать нужно с диагностики. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Ольга город Подольск МО  Добавлено: среда, 28 октября 2009 г. 23:47:11

Вопрос: Моему мужу делали укол препарата гамма-2000....на 3 года...и эти 3 года он не пил....потом ввели тоже самое на 5 лет...после 3-х лет он сорвался и начал пить снова...поэтому пошли вводить препарат еще на 5 лет....но как оказалось ввели "пустышку". пойти в другую клинику на введение другого препарата он не захочет....есть ли какие либо сильные таблетки которые могут заменить кодирование???....срочно необходимо. Рушится семейная жизнь....

Ответ: Уважаемая Ольга! Любой метод "Кодирования" имеет свои ограничения. Возможно причиной срывов у ВАшего мужа являются колебания настроения, низкая стрессоустойчивость. Более эффективным является сочетание методов фармакотерапии и психотерапии, включающих в себя мотивацию на трезвость и снижающих эмоциональную неустойчивость. Есть лекарства, которые позволяют предотвратить срывы. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Лиза город Оренбургская обл. г Гай  Добавлено: среда, 4 ноября 2009 г. 17:56:23

Вопрос: у меня ощущения, что я схожу ссума! у меня маленький ребенок, муж ушел , сказал, что любит другую! я начала встречаться с парнем, он зовет переехать к нему! стоит это делать ведь прошел всего месяц как муж ушел?

Ответ: Уважаемая Лиза! Сейчас Вы находитесь в состоянии смятенных чувств и все Ваши решения и действия будут неразумны. Возьмите тайм-аут на один месяц, никому ничего не обещайте, в том числе и себе. Через месяц, когда уменьшится эмоциональный накал, придет время для принятия решений. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Кирил город Тольятти  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 13:06:24

Вопрос: Здравствуйте доктор! 
мне 22 и лет с 8 или с 6 я начал грызть ногти и всегда хотел избавиться от етой сумошедшей привычки, но стоит мне отвлечься куда нибудь и я снова начинаю грызть ногти. Ладно если это были ногти это еще и кожа на пальцах рук, и еще и кожу которая на щеках постоянно их грызу не специально помогите я так больше немогу... 
в остальном у меня все хорошо в жизни...

Ответ: Уважаемый Кирилл! Возможно, речь идет о тревожном расстройстве или о высокой личностной тревожности. В первом случае необходим прием противотревожных препаратов (возможно, в сочетании с психотерапией), во втором - психотерапия. Или же речь может идти о навязчивом расстройстве. В этом случае могут применяться фарм. препараты (в частности, некоторые антидепрессанты и препараты из других групп), часто в сочетании с психотерапией. В любом случае, чтобы подобрать правильное лечение нужно обязательно поставить точный диагноз. Рекомендую Вам обратиться к хорошему Врачу-психиатру. Уверен, Вам можно помочь. 
к.м.н. Я.В. Малыгин