Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Natalia katalitskaia город Actraxan  Добавлено: воскресенье, 1 ноября 2009 г. 20:29:21

Вопрос: Kogda odin chelovek postoianno dergaet drygogo do takoi stepeni cto ne daet ei/emy zanimatsa spokoino svoimi delami naxodias doma. Trebyet postoiannogo vnimania. To est tvoe vniamnie kogda perestypaesh porog kvatiri prekovano k nei i pri vsem etom ona prosto tvoia rodstvennica. Mojet li eto vizvat psixoz kogda razdrojenie doxodit yje do isteriki?


 Автор: юля   Добавлено: среда, 4 ноября 2009 г. 18:33:30

Вопрос: я уже 2 месца сижу дома ничем не занимаюсь у меня чувство внутренней тревоги иногда без причины плачу я не могу общаться с людьми какой то внутренний барьер как избавиться от этого чувства тревоги и снова нормально общаться с людьми

Ответ: Уважаемая Юлия! Если у Вас не было тяжелых стрессов или длительных эмоциональных перегрузок, то скорее всего сбой дал Ваш организм. Порой это происходит беспричинно. Обязательно для уточнения диагноза обратитесь к врачу-психотерапевту. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Александр   Добавлено: среда, 4 ноября 2009 г. 18:26:22

Вопрос: Здравствуйте уважаемый доктор. Очень прошу Вас помочь мне.Вот моя история: на данный момент мне 24 года ,но все началось в 22,до этого в двадцать лет я ушел в армию,служил два года.армия у меня проходила очень напряженно со стороны нервного и психического здоровья.но в целом после демобилизации остался доволен.И вот гражданка....!!!Пиво,водочка,курение, позже решил идти служить в милицию надо было сдавать ПФЛ , перед этим очень очень сильно волновался не мог уснуть (кстати это первое случай когда я обратил внимание что у меня подшатана невная система) после я успешно сдал ПФЛ !прошел по перврй группе.На радостях от произошедшего решил отметить отмечали всю ночь пили пиво,курили.на следующий день в кругу бывших хороших друзей (которые на данный момент наркоманы)решил побробывать наркотики тоесть травку очень силньно затянулся аж минут пять кашлял ,после этого стало дурнеть,чувство что не могу стоять на мести стал ходить от стороны в сторону ,вышел на улицу,стало немного кружиться голова,перед глазами все немного плыло,появилось чувство тревоги.Когда пришел домой (тогда я еще жил с родителями) мне стало какзаться что я щас умру стал митаться по комнате,но все без успешно.У меня родители стали спрашивать что стобой а говорил что просто перепил вчера.Но мне становилось все хуже и хуже потом у меня стало чувство онеменя я с трудом выговаривал слова заикаясь наступила очень сильная жажда но я немог почемуто глотать ,наступило сердцебиение,нехватка воздуха,я казал что бы вызвали скорою помощь.И вдруг одец дал мне выпить немного корвалола в стакане и мне стало по легче.Приехала скорая сказала что все нормально и дала чтото под язык.боялся уснуть думал что умру.После это случая я подумал что это были последствия героина добавленного в травку и я кнему привык!я это очень сильно боялся.Отходил после этого притупа дня два.стало легче даже вообще все прошло.потом я стал себя как то необычно чувствовать появилось потливость ладоней стоп особенно при волнении,то жар.Бросил курить.В течении лета были еще приступов 5 но по легче.,вызывал скорую помощь сказали все нормально.прошло лето начилась зима стал невничать ситлно потели ладони и стопы и ногда бывало такое чувство что щас упаду в обморок и как заурчит живот слабость в ногах руках .сидишь и такое ощущения что встанешь и упадешь,когда волнуюсь часто ходил в туалет по "маленькому"Пережил зуму наступила весна в марте мне стало так плохо что я немог заснуть дней 5 не хотел есть,выходить на улицу не мог начиналось чувство тревоги ватность ног крутит живот частое мочеиспускание и вообще не понятное чувство.Потом вызвал скорою помощь обьяснил ситуацию и они мне посоветовали обратиться психотерапевту.самостоятельно я доехать не мог меня жутко раздрожали окружающие люди ,машины ,и т. д. от этого у меня жутко болела голова.Приехал на прием сказали како-то там депресивно тревожный синдром прорисал пол таблет наночь фенозепама и митриптилин по 0.25 три раза в день. и офабазол по три таблетки в день,потом уколы тиамин,пирадексин,кортексин Полечился дней десят стало лучьше.митроптилин мне не пошел стало только хуже,офабозол выз0ывал только дополнительную тревогу.спасался только фенозепамам. После этого болше полгода с горем пополам прожил и нга данный момент стало намного лучьше но всеже после визичеких нагрузок либо бессонной оночи наступает очень сильная слабость тошнота и состояние близкое к самому первому описанному мною.Сплю нормально иногда беспокойный сон,просыпаюсь разбитым на работу иду струдом,работа с трудом,постоянные тволны жара пота,иногда головные боли и боли в облости шеи особенно при волении.каждый день особенно по обед появляется какоето странное чувство что щас упаду в обморок либо просто упаду немного мутнеет в глаза стягивает все тело особенно в области лица.иногда идет кровь и десен как будто давит давление.месяца два нему номално сходит втуалет стул как бы и не жидкий и не твердый странный какой то.при волнении урчит живот.,и метерионизм.ходил к врачам сказали это функциональное,физически все в норме. 
надеюсь на ВАШУ попощь помогите!!!ЧТО СОМНОЙ ПРОИСХОДИТ. 
а да кстати экг щитовидка и т.д. кровь в прорядке уже провеил проверил. 
с УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР.

Ответ: Уважаемый Александр! Те смптомы, которые Вы испытываете связаны с неустойчивостью вегетативной нервной системы. Данные нарушения могут развиваться в рамках депрессии или истощения нервной системы (невроза). Лечение носит комплексный характер - сочетание фармакотерапии (антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропные препараты)и психотерапии (обучение методам саморегуляции). Мы можем и готовы помочь Вам. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Анна   Добавлено: среда, 4 ноября 2009 г. 18:03:32

Вопрос: Доброго времени суток! Моя проблема покажется наверно бональной, но пережить мне ее очень сложно. Я встречалась с молодым человеком больше двух лет, все было очень серьезно! Но Он со мной захотел расстаться без какой-либо причины. У него никого нет,это точно. Просто сказал, что ему надоели отношения, надоело все.... Я взрослый человек, но веду себя как подросток: звоню, унижаюсь. Я все прекрасно знаю что этого делать не надо, но что-то движет мной и я звоню ему в надежде услышать ласковые слова, при этом знаю, что этого не будет! Я красивая, умная, есть любимое дело, но не могу пережить эту боль, я в надежде, что с ним помирюсь. Пожалуйста, помогите решить проблему! Мне не к кому обратиться больше! Если что, ответте мне на мэйл. Огромное спасибо за ранее!!!

Ответ: Уважаемая Анна! Каждый человек имеет право на собственную жизнь, в том числе на собственное время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Возможно Ваш молодой человек устал от любых чувств, отношений и ему надо время придти в себя и осознать насколько дороги ему Ваши отношения. Торопить, быть навязчивым в этих случаях не стоит, так эта навязчивая близость и требования пугают Вашего партнера, пугают потерей его свободы. Возьмите тайм-аут на месяц, потерпите, разбираясь в собственных чувствах. Это будет более действенным для восстановления Ваших отношений. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: asel город kitai  Добавлено: четверг, 29 октября 2009 г. 13:53:40

Вопрос: здраствуите!мой муж(китаец) игроман,играет уже давно на денги,остановить не возможно,у него и друзья все играют,они играют в домино!сколько грозила разводом,бесполезно!помогите советом!

Ответ: Уважаемая Асель! Игромания - болезнь, зависимость, наравне с алкоголизмом. Часто человек не осознает наличия у него болезни. Помочь вылечить заболевание может врач-психиатр. Не знаю, есть ли такие специалисты в Китае. Но первым делом нужно убедить мужа обратиться к врачу. Посмотрите информацию на нашем сайте - она применима а к больным игроманией http://www.psypodderjka.ru/content/view/66/ 
к.м.н. Я.В. Малыгин