Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Анжелика город Казахстан.Алмата  Добавлено: вторник, 24 ноября 2009 г. 20:45:51

Вопрос: Здраствуйте, у меня друг болеет игроманией. Сам он не работает, По уши в долгах, В неделю проигрывает по 10 тысяч долларов. Не может остановиться,говорит что хочет отыграться и все время проигрывает.Помогите,он уже думает о самоубийстве!

Ответ: Уважаемая Анжелика! Предполагаю, что имеется два варианта-поиск специалиста у себя (например профессор Катков)или госпитализация в Москве. Самая большая проблема-мотивировать Вашего друга на лечение. Первое, что я советую Вам- Ваша личная консультация у психотерапевта, чтобы получить информацию, знания и опыт помощи своему другу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Алексей город Дмитров  Добавлено: воскресенье, 22 ноября 2009 г. 23:24:37

Вопрос: Здравствуйте! Мне 24 года! Уже полтора года страдаю от высокого давления и пульса! Психотерапевт поставил диагноз невроз и депресия! Пил год таблетки ципрамил и хлорпротексин! Результат был хороший скачки ушли! Спустя 3 месяца после прекращения употребления таблеток опять всё вернулось !Совершенно невозможно жить уже куча фобий! Хотел узнать какие методы лечения у вас и на сколько дорогое лечение?

Ответ: Уважаемый Алексей! 
Судя по всему, предварительно, у Вас хороший ответ на лечение антидепрессантами. Поэтому, скорее всего, в данном случае необходимо делать ставку на лекарственное лечение. Самое главное - правильно подобрать препарат исходя из сегодняшнего состояния. Выбор антидепрессанта всегда проводится индивидуально. В некоторых случаях хороший дополнительный эффект дает психотерапия. Однако в данном случае, скорее всего, лекарственная терапия - обязательный компонент лечения. Стоимость приема у врача-психиатра в нашем центре составляет 2000 рублей. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Юлия город Волгоград  Добавлено: воскресенье, 22 ноября 2009 г. 23:22:11

Вопрос: Подскажите приппорат от головокружения,тошноты.После нервного срыва.

Ответ: Уважаемая Юлия! В основе головокружение и тошноты при нервном срыве могут лежать различные механизмы. Поэтому лечение всегда назначается индивидуально. Это может сделать только врач. Оптимально - врач-психиатр - это в его компетенции. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Валентина город Баку  Добавлено: воскресенье, 22 ноября 2009 г. 23:17:23

Вопрос: Здравствуйте мне 21 год,меня последнее время мучают(2 недели,почти через день) приступы одышки,нехватка воздуха,боли в области шеи,начинается паника,руки трясутся,как выпью корвалол успокаиваюсь.ходила по всем врачам,сердце,щитовидные железы,кровь(гемаглобин низкий) так все нормально.больше ничего не говорят. 
я думаю у меня невроз,может ли такое состояние связанно именно с неврозом? заранее спасибо!

Ответ: Уважаемая Валентина! Состояния, которые Вы описываете, очень напоминают панические атаки. При этом заболевании в результатах анализов отсутствуют изменения. Заболевание хорошо лечится при адекватном назначении лечения - этим должен заниматься врач-психиатр (не невролог и не психолог). Корвалолом злоупотреблять не стоит: основное действующее вещество препарата - фетобарбитал - транквилизатор, вызывающий зависимость. Советую Вам обратиться к хорошему врачу-психиатру. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Тамара   Добавлено: воскресенье, 22 ноября 2009 г. 23:14:21

Вопрос: Скажите пожалуйста при неврозе обязательно будут наблюдаться боли при нажатии в области лба, подбородка,висков?

Ответ: Уважаемая Тамара! При неврозе эти симптомы возможны, но достаточно редки. Подробнее сказать. являются ли эти симптомы частью невроза, может врач при более подробном описании болей. Диагностика невроза ведется на основе других симптомов. 
к.м.н. Я.В. Малыгин