Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Ольга город Луганск  Добавлено: четверг, 10 декабря 2009 г. 18:22:14

Вопрос: Здравствуйте,доктор!Моя дочь (10 лет) испугалась после просмотра фильма, а потом начались нарушения со сном (боялась спать или не могла долго заснуть)Сразу скажу, что ребенок родился с диагнозом перенатальная энцефалапатия, гидроцефальный синдром (лечились 2 года у невролога).Девочка в школе учиться на отлично.Пошли к психологу, проведя 2 сеанса, сказал,что ребенок здоров, но сон так и не наладился. Спала вместе с ней. Пошли к психиатру, сделав ЭЭГ и РЭГ (результат без явных изменений), назначил ридазин. После его приема было чувство удушья, перестали пить его.Через месяц начались приступы удушья ( в районе бронхов как нехватка воздуха). Обошли всех врачей. Невролог назначил игнация гамоккорд. Приступы прошли, но на неделю. Пошли к другому психиатру поставли диагноз невроз,назначил:фенибут 1/2 таб/3 раза в день в течении 6 недель, пантогам 1,5 таб/3 раза в день в течении 3 месяцев, Магне В6 1 таб/3 раза в день в течении 1 месяца, успокоительную микстуру 30 дней, депакин хроно 300 1 таб/2 раза в день в течении 4 месяцев, электросон 10сеансов, электрофорез с бромом 10 сеансов. Помогло, но через 10 дней опять все вернулось. Врач сказал, чтобы принимали дальше лекарства. Два месяца было уже хорошо, но теперь по вечерам начались кратковременные приступы удушья, а перед сном вернулось тревожное состояние (боязнь,что не уснет или что-то не успеет сделать, например выучить уроки) Скажите, неужели это болезнь на всю жизнь или может другое лечение попробовать, но у нас в городе нет уже специалистов, к которым мы не обращались.Правильно ли нам было назначено лечение, ведь все препараты врач предлагает покупать у нее? Заранее большое спасибо за ответ.

Ответ: Уважаемая Ольга! 
По-видимому, испуг спровоцировал тревожное расстойство, развитие которого у детей, как правило, связано с переутомлением. Дети, перенесшие перинатальную энцефалопатию, особенно чувствительны к повышенным нагрузкам. В целом помощь должна быть комплексная - вероятно, нужно уменьшить нагрузки (во всяком случае, пока не пройдет заболевание), безусловно, нужна лекарственная коррекция, направленная на улучшение кровоснабжения и обмена веществ в головном мозге, возможно, кокой-то эффект дадут занятия с психологом (оптимально, чтобы Вас или ребенка обучили техникам, которые помогут дочери самостоятельно успокаиваться в трудные моменты). Относительно препаратов - невозможно судить заочно, но вероятно, общее направление выбрано правильно. Попробуйте разделить покупку препаратов и благодарность врачу - тогда у него не будет стимула назначать "лишние" препараты. От себя могу рекомендовать курс кортексина (10 дней по 1 уколу в/м) по схеме, описанной в аннотации) - препарат безопасный (хуже не сделает) и очень эффективный (это отечественный аналог церебролизина). 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Елена город калуга  Добавлено: четверг, 10 декабря 2009 г. 18:35:47

Вопрос: здравствуйте! 
подскажите мне, пожалуйста, что у меня за проблема: я часто моргаю глазами и не замечаю этого. возникает это состояние когда волнуюсь или о чём-то думаю. мне 37 лет. 
спасибо!!!

Ответ: Уважаемая Елена! Возможно, упор нужно делать на лекарственную помощь (препараты, улучшающие обмен веществ в головном мозге, например, кортексин) или на обучение техникам регуляции своего состояния (этому можно обучиться с помощью врача-психоетарпевта или психолога). Более точно может сказать врач-психиатр при личном приеме. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Татьяна город Петрозаводск  Добавлено: четверг, 3 декабря 2009 г. 20:31:25

Вопрос: Добрый день! У меня семья- сын 17 лет, дочь 7 лет, муж 44 года. Унас постоянные проблемы с сыном. Он врет везде и всегда. Последний конфликт произошел,когда я узнала об истинной сумме его стипендии,т.е. он получает неплохую стипендию,и при этом с нас тянет все что только можно,хочет жить ни в чем себе любимому не отказывая.В ходе конфликта выяснилось,что мы обязаны его обеспечивать,а он свою стипендию будет тратить по своему усмотрению.Произошел полный разлад с ним, в результате чего он ушел из дома 25 ноября и мы ничего о нем сейчас не знаем.Отмечу что сын с детства гиперактивный ребенок,с ним всегда была масса проблем и в школе,и дома.Психологи нам не помогли.Я в тупике


 Автор: вика город самара  Добавлено: четверг, 3 декабря 2009 г. 20:31:35

Вопрос: здравствуйте. я потеряла маму почти два года назад,но с каждым днем я все больше и больше чувствую ее утрату. я потеряла друзей, я потеряла надежду.я перестала доверять кому либо.я не хочу жить без нее.что мне делать?от меня страдает моя семья,точнее моя сестра,это вся семья,которая у меня есть.я в тупике каком то.

Ответ: Уважаемая Вика! Переживание утраты очень тяжелое горе и его иногда очень сложно перегоревать одной. Требуется помощь специалиста - психотерапевта. Лечение должно быть комплексным-сочетание препаравтов, восстанавливающих нервную систему и психотерапевтическое сопровождениние. Настойчиво советую обратиться к врачу-психотерапевту. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Наталья город Москва  Добавлено: четверг, 3 декабря 2009 г. 20:24:34

Вопрос: Здравствуйте, Я очень хочу помочь своему сыну которому 27лет. 
Дело в том что в мае месяце 2008 года его бросила гражданская жена, и он не как не может ее забыть, и не может завести новые отношения. Начал пить, говорить о смерти ( суециде). Как ему помочь и объяснить что не все еще потеряно. Было у него две попытки покончить собой, не кому не верит

Ответ: Уважаемая Наталья! Обычно боль утраты, потеря отношений с близким человеком длится в течении года. То, что у вас это явно затягивается свидетельствует о хронической реакции на стресс. Первое, что я предложил бы для Вашегог сына-специальную противострессовую терапию, т.е. укрепить нервную систему. С этого следует начать, а далее сопроводить его в тяжелом переживании расставнья с близким человеком. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин