Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Анна город Москва  Добавлено: понедельник, 21 декабря 2009 г. 20:41:26

Вопрос: Здравствуйте, 
Посоветуйте, пожалуйста, как мне уговорить сестру обратиться к специалистам. 
сейчас ей 21 год.1,5 года назад она рассталась с молодым человеком.После чего впала в депрессию, бросила институт за полгода до окончания, отдалилась от семьи совсем.все это время она продолжала общаться с ним и пыталась его вернуть. я стала жить с ней, чтобы ей легче было,постоянно, по ночам она рыдала,я вставала, успокаивала ее, после чего она в 3часа ночи звонила ему добрая, и все повторялось по-старому. я выдержала 9 месяцев. потом у нее стали появляться вспышки неконтроллируемой 
агрессии и после третьего инцидента я уехала. она поменяла квартиру, и вроде, мне показалось, что на какое-то время ей стало получше, но на днях она опять позвонила мне в истерике в 4 часа ночи и спрашивала,что ей делать.  
на протяжении всего этого времени я пыталась сводить ее к специалистам. но она на отрез отказывается! говорит, что лучше нее никто не знает. семью она не слушает. ставит блок на все,что мы ей говорим. 
она даже отказывается пить "новопассит"! 
я больше не могу. я понимаю, что больше так продолжаться не может. помогите мне пожалуйста.

Ответ: Уважаемая Анна! Ситуация непростая. Очень часто в ситуациях личностного кризиса, в состоянии депрессии у человека нет сил и желанья обратиться за помощью. Может быть Вам поможет уловка-предложите Вашей сестре обратиться к психотерапевту с целью научиться как можно вернуть любимого, обрести уверенность в себе и привлекательность. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин 


 Автор: Сидоренко Илья город Хабаровск  Добавлено: понедельник, 21 декабря 2009 г. 20:35:12

Вопрос: Здравствуйте у меня проблема я прихожу с учебы и сразу за комьютер играю, лазию в интернени но вскоро замечаю что у меня едит крыша, я пью таблетки но они иногда помогают, я все равно сижу до 12 или более часов сутки на пролет проверяю статус в сети меня как будто тянет у нему!!! 
Пожалуста дайте совет насчет этого!!!

Ответ: Уважаемый Илья! Возможно интернет-зависимость у Вас связана с депрессией или навязчивыми состояниями. Интернет-зависимость часто является следствием тревожных или депрессивных расстройств. Обязательно обратитесь к врачу-психотерапевту. 


 Автор: Елена Кравчук город Тюменская область  Добавлено: понедельник, 21 декабря 2009 г. 20:35:00

Вопрос: Здравствуйте.  
 
Меня преследуют страхи, тревоги, паника. кажется и причины нет, но на  
душе очень тяжело. Ветка стукнет по стеклу, машина фарами сверкнет, а у  
меня уже бешеное сердцебиение, в голове шум, рассудок мутнеет. Валериана  
не помогает. Живу в селе, специалистов проконсультироваться нет.  
Помогите, подскажите какие мне сейчас начать принимать лекарства, 25  
декабря в дорогу, а в таком состоянии из дома даже выходить страшно.  
ПОМОГИТЕ!!!  
Мне 61 год. 
--

Ответ: Уважаемая Елена! Тревога может наблюдаться при разных заболеваниях, имеющих разные причины. В зависимости от причины и нужно подбирать лечение. Очень важно поставить точный диагноз, иначе лечение может быть неэффективно. Очень опасно "лечение" транквилизаторами: они лишь временно убирают симптомы, но не приводят к выздоровлению. Поэтому подобрать препарат, который даст высокую вероятность эффекта, может только врач-психиатр (не невролог!). Однако с учтом возраста не исключено, что появление тревоги связано с ухудшением кровоснабжения и обмена веществ в головном мозге. При таком варианте расстройства хороший эффект дает кортексин (10 дней в/м уколов по схеме аннотации) - это отечестванный аналог церебролизина. Препарат безопасный и хуже не сделает.  
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Екатерина   Добавлено: понедельник, 21 декабря 2009 г. 20:23:47

Вопрос: Добрый день! Я-молодая мама, дочке год с небольшим. На протяжении этого года пока я сидела в декрете периодически возникало ощущение что это предел, что жизнь кончена, что я в тисках обстоятельств, которые не выбирала, впадала в такое отчаяние, что хотелось заснуть и не проснуться. А потом меня начинало съедать чувство вины, что ведь на самом деле у меня здоровый красивый малыш, заботливый любящий муж, родители.. Особенно начинала ненавидеть себя, слушая рассказы других мамочек о том как они счастливы и т.д. Месяц назад вышла на работу, думала проблема решится сама собой, смена обстановки поможет. Но оказалось , что теперь я в напряге постоянно-на работе я работаю, бегу к бабушке, забираю дочь...и снова работаю, теперь уже мамой.... И в голове крутится одно: А ЖИТЬ ТО КОГДА??????? Поймала себя на мысли что момент счастья возникает в общественном транспорте, когда сидишь себе молча, думаешь о своем и НИКТО НЕ ЛЕЗЕТ! В последенее время постоянно стали возникать приступы немотивированной агрессии, срываюсь на близких, на животных. Ненавижу себя за это еще больше, понимаю что стала невыносима. Стала принимать новопассит, но эффекта особо не заметила.... Как мне встать на нужные рельсы??? Как снова почувствовать себя счастливой? 
 
Заранее спасибо, Екатерина

Ответ: Уважаемая Екатерина! Очевидо в связи с большими нагрузками Ваша нервная система немного истощилась и Вы нуждаетесь в помощи. Было бы хорошо использовать ноотропные средства, чтобы поддержать вашу нервную систему. В этом случае поможет врач-психотерапевт. Обязательно обратитесь за помощью, так как страдаете не только Вы, но и вся Ваша семья. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Серафима город Артем  Добавлено: понедельник, 21 декабря 2009 г. 20:19:39

Вопрос: Здравствуйте!я учусь в колледже,постоянно защищаю рефераты,но у меня заикание очень сильное!вся моя группа постоянно смеется над мною!что посоветуете??заранее спасибо

Ответ: Уважаемая Серафима! Вам могут помочь врач-псиъхотерапевт и логопед. Обязательно обратитесь за помощью. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин