Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Ирина город Тверь  Добавлено: воскресенье, 10 января 2010 г. 20:54:35

Вопрос: Мне 50 лет. Больше чем полжизни страдаю от страхов: не могу никуда поехать, не могу быть одна и т.д. То вроде проходит, то возвращаются. Пыталась лечиться, эффект был, но последние годы снова обострение. Очень мешает жить. Где и кто могут помочь в Твери (поехать куда-то, например, в Москву, хотя она и недалеко, для меня НЕРЕАЛЬНО)? Заранее спасибо

Ответ: Уважаемая Ирина! Тревожные расстройства действительно весьма мешают жизни. Однако комплексная терапия (сочетание психотерапии и фармакотерапии)всегда оказывает эффект. Советую Вам обратиться на кафедру психиатрии Тверской медакадемии. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Александра город Гомель  Добавлено: воскресенье, 10 января 2010 г. 20:46:39

Вопрос: Здравствуйте!мне 60 лет и 1,5 года я нахожусь в депрессии. 
антидипрессанты я не могу принимать,т.к. они вызывают у меня понос,даже начинала с1/4 таблетки сразу появляется тревожное состояние,то есть усиливается депрессия и понос.У меня синдром раздражённого кишечника.Психиатр говорит,что у него такого не было и нужно принимать антидипрессанты,но я перепробовала уже много антидеприссантов - то же самое.Я принимаю лоразепам,он снимает тревогу,но его долго принимать нельзя,повилась зависимость от него и хотя я увеличила дозу ,действия его снижаются,я не знаю ,что делать? Есть ли лекарства снимают тревожное состояниеи не вызывают понос? 
С уважением Александра

Ответ: Уважаемая Александра! Возможно Вы принимали антидепрессанты из группы СИОЗ, которые в таких случаях могут обострять вегетативные нарушения (в частности понос). Следует обратить внимание на антидепрессанты трех-четырехциклической группы (леривон, коаксил). Также будет полезным использовать ноотропные средства (кортексин, мексидол). Из транквилизаторов - стрезам, с меньшим формированиям зависимости. Посоветуйтесь со своим доктором! 
Удачи, профессор в.Л. Малыгин


 Автор: Михаил город Подмосковье, Голицыно  Добавлено: пятница, 8 января 2010 г. 22:08:36

Вопрос: Здравствуйте! У меня панические атаки со скачками давления до 200/160 (однажды было 220), думаю, это опасные явления даже кратковременные. Особенно после перенесенного 2 года назад инфаркта, а также трепанации черепа по 
поводу субдуральной гематомы. 
Лечиться платно мне не хватает денег. 
Однако помогают аудиомедитации, скачанные в инете бесплатно. Очень помогли бы дыхательные и релаксационные методики, о которых идет речь на вашем сайте на стр. http://www.psypodderjka.ru/content/view/49/ 
..."Перейти на страницу с описанием дыхательного упражнения 
Скачать дыхательное упражнение (Word, PDF)"... и ..."Перейти на страницу с описанием релаксационного упражнения 
Скачать релаксационное упражнение (Word, PDF)"... 
Однако, ссылок этих нет и страниц, повидимому тоже. Не могли бы вы дать мне возможность скачать их в порядке благотворительной помощи безденежному инвалиду? Заранее спасибо. С уважением . Михаил Щеглов. 
PS Возможно, подкопив денег, я смогу обратиться к вам и платно.

Ответ: Уважаемый Михаил, Вы можете скачать дыхательно упражнение на странице http://www.psypodderjka.ru/content/view/47/, а на странице http://www.psypodderjka.ru/content/view/44/ описана техника релаксации. При панических атаках, возникающих как последствие инфаркта и ЧМТ, также необходима лекарственная терапия, которая проводится не антидепрессантами (они в этом случае, как правило, неэффективны), а препаратами, улучшающими кровоснабжение и обмен веществ в головном мозге. Заочно очень сложно рекомендовать лечение, но можно попробовать в/м уколы кортексина (по схеме 10 дней). Удачи Вам! 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: светлана город красногорск  Добавлено: пятница, 8 января 2010 г. 22:16:04

Вопрос: что мне делать я пью сильные таблетки и ни чего не помогает

Ответ: Уважаемая Светлана! Программа помощи всегда назначается индивидуально в зависимосто от многих факторов. Прежде всего необходимо поставить точный диагноз, а сделать это может только хороший специалист-психиатр. К сожалению, нет универсального лекарства. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Светлана город г. Иваново  Добавлено: пятница, 8 января 2010 г. 20:56:05

Вопрос: Здравствуйте. Мне 35 лет, замужем, дочке 12 лет.Психастенический тип характера, исполнительна, отзывчива, люблю животных.Подскажите, пожалуйста, необходима ли мне консультация психотерапевта? У меня "джентельменский набор": с 1999 г. болею рассеянным склерозом, пока хожу (но недалеко и недолго), постоянно на "Бетафероне" с 2007 г. и других таблетках. Работаю в ЖРЭУ специалистом отдела кадров и секретарем. Очень большая нагрузка: эмоциональная и психологическая (почти любое обращение по телефону или лично жителей, к сожалению, начинается с недовольства или даже грубости, тяжелая начальница, в связи с реорганизациями приходится работать и по ночам дома.  
В последнее время просыпаюсь в 4 утра, или в выходные отсыпаюсь и днем. Тяжело, да и не хочется ничего делать по дому, нет настроения купить себе что-нибудь новое, иногда вспышки раздражения. Ничего не радует. Нет настроения ни с кем общаться, даже с друзьями.Жить не хочется. 
Стоит ли мне уволиться с работы во избежание постоянных стрессов?(с другой стороны, меня такую и на работу никто не возьмет). 
Извините за сумбурность. 
С уважением, Светлана.

Ответ: Уважаемая Светлана! Вы действительно нуждаетесь в квалифицированной помощи врача. Именно врача, а не психолога. Думаю, что вам необходим курс ноотропной терапии-препаратов, восстанавливающих нервную систему (например мексидол, ноопепт, м.б. церебролизин). Узнайте у знакомых, кто хороший психиатр в Вашем городе. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин