Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1812 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 »

 Автор: Виталий   Добавлено: суббота, 30 января 2010 г. 12:35:27

Вопрос: Здравствуйте! После приступа внезапной мерцательной аритмии меня теперь преследует постоянный страх ее повторения, что провоцирует повторные приступы тахикардии и экстрасистол. Что делать?

Ответ: Уважаемый Виталий! Иногда остро перенесенный приступ страха закрепляется и в дальнейшем начинает появляться в отрыве от того, чем он был вызван в первый раз. Иногда возникают навязчивые опасения повторения такого приступа. Иногда эти явления достигают формы панической атаки и фобии (в данном случае речь может идти о кардиофобии). В данном случае лечение этих страхов поможет как улучшить общее самочувствие, так и риско возникновения тахикардии и экстрасистол. Лечением страхов должен заниматься обязательно врач-психиатр-психотерапевт (не невролог и не психолог!). В данном случае, вероятно, наиболее эффективна будет психотерапия, возможно, в сочетании с медикаментозной терапией. В нашем центре есть специалист, специализирующийся на психотерапевтическом и лекарственном лечении панических атак и фобий.  
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Евгения   Добавлено: суббота, 30 января 2010 г. 12:44:11

Вопрос: Здравствуйте, мне 21 год. Я плохо засыпаю, когда ложусь спать начинаю расцарапывать себе кожу головы и лицо. Очень впечатлительна и перживаю по пустякам, настроение очень изменчиво, часто плачу и срываюсь на близких, драматизирую ситуации, неконтролируемые приступы раздражения и гнева. Что со мной и как можно мне помочь?

Ответ: Уважаемая Евгения! Вероятно, Вам нужна помощь психолога или врача-психоетарпевта. Возможно, оптимальным было бы, если бы Вы обучились техникам саморегуляции своего состояния, которые в т.ч. помогают переживать ежедневно происходящие жизненные ситуации, регулировать уровень тревоги. Готовы помочь Вам. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: дугушева елена город олдова кантемир  Добавлено: суббота, 23 января 2010 г. 19:36:00

Вопрос: у меня происходят спазмы в области носоглотки и получается как бы непроизвольный храп хрюканье а также спазмы в области шеи и тогда происходит отрыгивание воздухом из желудка и плюс к зтому периодически чувствую напряжение и давление в области языка особенно корень языка подскажите хоть что-нибудь никто не может мне помочь и никак не можем найти лечение


 Автор: Полина город Киров  Добавлено: суббота, 23 января 2010 г. 20:31:54

Вопрос: Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом.Моей дочери 24 года. Пару месяцев назад у нее появилась бессоница, затем потеря аппетита, в последнее время ее по утрам тошнит, появилась раздражительнось, страх перед невыполненной работой (она-программист).Она живет и работает в Москве. Но сейчас, когда ей стало еще хуже она приехала к нам родителям домой в провинциальный город, где с лечением такого типа болезней целая проблема.Мы съездили в областной центр в платную клинику к психиатру. Он выписал зипрексу 5мг на ночь. Я почитала в применении к зипрексе,а там поставлена шизофрения.Как Вы считаете, прав ли психиатр, выписав такое лекарство, и что могли бы посоветовать Вы? Заранее Вам признательна и благодарна. Полина.

Ответ: Уважаемая Полина! Причины тревожных расстройств различны-стресс, повышенные нагрузки или самопроизвольно возникшая депрессия. Основа любого лечения-правильный диагноз. Поэтому необходим квалифицированный специалист. Ваша дочь работает в Москве и предполагаю, что имеет возможность обратиться к нам. Что касается зипрексы. Препарат используется в первую очередь как противотревожное средство, а не только при шизофрении. В тоже время данный препарат имеет побочные эффекты и не все пациенты его хорошо переносят. Очень трудно судить заочно о правильности его назначения.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Илья город Кемерово  Добавлено: суббота, 30 января 2010 г. 12:47:52

Вопрос: Здравствуйте!Заранее благодарен за ответ! Мне 21 год,студент. Начну с того когда я начал замечать свое плохое самочувствие. Это началось когда я готовился к экзаменам примерно года 3 назад. Когда я сидел и долго готовился к сессии, ну к примеру несколько часов учил тетрадь с лекциями,то я начинал чувствовать напряженность в руках и голове,небольшое головокружение и участилось сердцебиение,даже пальцы на руках подергивались,икроножные мышцы на ногах немного сводило и они тоже подергивались, но через некоторое время после сна это проходило. Как только я начинал готовиться к следующему экзамену, то это снова повторялось но через некоторое время опять проходило. Со временем это состояние постепенно начало появляться и даже после небольших нагрузок. Примерно 2 года назад стал ходить в тренажерный зал и после какого- либо силового упражнения как только вставал с тренажера или после того как сделал жим лежа со штангой у меня тоже чувствовалось напряженность в руках и ногах и головокружение,через некоторое время это постепенно проходило. В мае 2009 года я заболел, вроде симптомы были как у грипа: температура, слабость и т.д. потом все прошло но температура осталась и была 37 градусов и все то что происходило со мною раньше только усилилось. Где то в июне я пошел к терапевту, она меня направила проверяться на разные инфекции но ничего не нашли, нашли только лямблиоз.Затем я пошел к неврологу, она меня направила к психотерапевту. Психотерапевт мне сказал что надо полежать в психиатрической больнице или пить феварин и алпразолам.Но я не стал сразу пить эти лекарства и ложиться в больницу. а пошел на ФГДС потому что у меня еще были проблемы с желудком: урчание в животе и боль.Оказалось первичный гастрит,эрозивный бульбит. Температура была где то 2 месяца,потом стала нормальной.В августе 2009 года я сделал лазерную коррекцию зрения, а после этого начал лечение от лямблиоза.Но в конце сентября стал чувствовать себя хуже и стал пить феварин и алпразолам ,но не помогло.И теперь с сентября и по настоящее время чувствую себя так: постоянная напряженность,учащенное сердцебиение (бывает такое чувство что нехватает воздуха,хотя дышу в полную грудь),в голове постоянное напряжение и кажется как будто на мозг что то давит,когда иду то головокружение(не сказать что бы совсем сильное,но заметно есть.раньше оно было только когда занимался на тренажерах а теперь практически всегда),ноги как ватные,так же как я говорил бывает что желудок урчит и болит то слева то справа,ноги потеют,а руки начинают потеть когда пишу ручкой.Еще болею себорейным дерматитом на коже головы и лица,ходил к 2 врачам но так и не вылечил(дерматит у меня еще с 11 класса,был только на голове, а теперь уже как год еще и на лице). Очень было трудно на учебе в 1 семестре, стал хуже соображать,снизилась память и большая утомляемость на занятиях. Делал узи печени там все в порядке. Все вышеназванные симптомы начинают усиливаться когда я начинаю выполнять умственную работу, даже не сложную;или когда делаю физические нагрузки.Из за этого перестал ходить в тренажерку и стараюсь поменьше напрягать себя умственно.Но скоро придется писать диплом и потом устраиваться на работу и я не знаю что мне теперь делать. Как выйти из этой ситуации. У меня часто меняется настроение,бывает что вообще все хочется бросить, бывает плаксивость даже без причины и раздражительность. Я вообще по себе очень ранимый и долго держу обиду и все принимаю близко к сердцу,хотя очень хочу от этого избавиться и восстановить психику.Даже когда выхожу из дома чувствую тревогу и страх без причины.Постоянно в голову лезут разные заморочки. Доктор! Пожалуйста скажите что это со мной происходит и куда лучше обратиться? Что это за болезнь и все ли эти симптомы из за одной болезни? Может быть мне все таки лечь в больницу или это можно вылечить лекарствами или как то по-другому?

Ответ: Уважаемый Илья! 
Безусловно, Вам необходимо обратиться к хорошему врачу-психиатру для ислючения или постановки диагноза, подбора лечения. Речь может идти, например, о депрессии или неврозе. В этом случае необходима леарственная помощь, а возможно, речь идет не о болезни, а о психологических трудностях и Вы нуждаетесь в помощи психолога. В любом случае, начинать нужно с постановки точного диагноза или исключения заболевания. Существует много препаратов, большинство из них невызывает зависимости. Подбор лечения всегда проводится индивидуально в первую очередь с учетом диагноза. Поэтому стоит обратиться к хорошему психиатру (не неврологу и не к психологу - они могут в этом не разбираться). В большинстве случаев лечение можно проводить амбулаторно, без госпитализации. 
к.м.н. Я.В. Малыгин