Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: алина город москва  Добавлено: пятница, 12 февраля 2010 г. 19:24:46

Вопрос: моему мужу 38 лет и он все время сидит за компьютером, неважно что он там смотрит ему лижбы посидеть за копьютером,но больше всего он играет в компьютерные игры,с ним рядом жить просто невыносимо может стоит развестись? Из-за этого у нас постоянно конфликты,я устала.

Ответ:  
Уважаемая Алина! Уход в виртуальную реальность часто является следствием нарушения семейных отношений. Возможно Ваш супруг получает в виртуале то, что не может получить в реальной жизни - чувства, адреналин. Может быть вы разучились получать удовольствия от жизни, от совместных отношений. Трудно что-либо советовать заочно, не зная всей истории вашей жизни. Вам, наверное, мог бы помочь семейный психолог, чтобы помочь принять какое-то решение или изменить вашу жизнь. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Сергей   Добавлено: пятница, 12 февраля 2010 г. 19:21:19

Вопрос: Я часто трясу ногами в сидячем положении, но это не тремор, так как этим можно управлять. Как это можно определить: невроз или нет? Ещё бывают иногда, когда ничем не могу заняться. Что можете посоветовать по поводу трясучки ногами?

Ответ: Уважаемый Сергей! Навязчивые движения часто проявляются при неврозе. Однако непонятно насколько это мешает Вам. Если навязчивости портят Вам жизнь следует обратиться к психотерапевту. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Надежда город Пенза  Добавлено: пятница, 12 февраля 2010 г. 19:16:07

Вопрос: Здравствуйте! Я Вам задавала вопрос,почему то не ответили.Подскажите,пожалуйста,как правильнее поступить.Муж после 10 лет брака,жили хорошо,уезжает в Москву к любовнице,работу там пока не нашел,развод не требует,узнала об его измене,случайно подслушав его разговор,1,5 мес. мы вместе делали ремонт в ванной,потом он уехал.В это время вела себя без истерик и скандалов,как будто ничего не произошло (было очень трудно),любовница звонила каждый день,переписывались.Так вот вопрос уже неделю он там,я позвонила сегодня (обсудила бытовые вопросы,не говоря как мне плохо),договорилась позвонить на следующей неделе(когда она на работе).Нужно ли мне вообще звонить или совсем замолчать,пусть поволнуется(а будет ли).Как правильно поступить.Хочется его вернуть,поэтому и терпела 1,5 мес.,чувства не прошли, 10 лет пока не выкинуть. Как поступить?Спасибо заранее.

Ответ: Уажаемая Надежда! Трудно дать совет не зная как Вы жили эти 10 лет. Возможно правильнее сейчас взять тайм-аут, чтобы разобраться с собственными чувствами и действиями. Если у Вашего супруга остались чувства к Вам и Вашим детям, то он непременно продолжит с Вами отношения. Если чувства ушли никакое давление не поможет. Сейчас ни Вы ни Ваш супруг не знаете о Ваших чувствах. 
Не торопитесь, не предпринимайте поспешных действий. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Дмитрий город Москва  Добавлено: вторник, 9 февраля 2010 г. 20:36:36

Вопрос: Здравствуйте! Обращаются к вам родители 25 летнего сына. У него зависимость от компьютерных игр. Зависимость у него появилась с 2004 года. Бросил институт, ушел в армию. Отслужив, все возвратилось на круги своя. Сейчас замечаем что проблемы усугубляются. Подскажите что делать?

Ответ: Уважаемый Дмитрий! Первое, что необходимо сделать-разобраться в причинах зависимости, т.е. поставить диагноз. Компьютерная зависимость нередко является проявлением другой болезни, в частности депрессии или является следствием личностных проблем. Предложите сыну прийти на консультацию к нам. Не обвиняйте его в наличии зависимости от компьютера. Предложите просто посоветоваться с врачом (психологом)о его проблемах или попросите сопроводить на консультацию к нам кого-либо из Вас. Более подробно Вы можете получить консультацию по телефону (495)226-54-09 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Наталья город Казахстан г. Жезказган  Добавлено: пятница, 12 февраля 2010 г. 19:05:34

Вопрос: Здравствуйте. Мне 47 лет. По сути от природы у меня хорошее здоровье, редко когда болела. В этом году свалилось как-то все сразу , кажется расстроился весь организм. Грудную клетку "запирает", в разное время на разную продолжительность, внезапные сердцебиения ,останавливаюсь на улице , не могу дышать,это при почти классической кардиограмме. боли то в груди, то в спине, то ли в мышцах, то ли в ребрах- непонятно. Давление чуть прыгает, но в принципе в норме. Появились боли в желудке, все обследовали- норма. Состоянин плохое "накатывает" и тут же отпускает. Есть тревога, к вечеру усиливается, вообще ночь боюсь. Обследовали все , что можно : УЗИ внутр. органов, щитовидку, сдала анализы на гормоны, все относительно хорошо. А состояние ужасное, сутками такая свистопляска, устала ! Похудела на 3 кг. Что делать?

Ответ: Уважаемая Наталья! Вам следует обратиться к психотерапевту.Вы правильно сделали, что обследовлись у врачей-терапевтов. Ваше тревожное расстройство может быть проявлением с невроза. При этом именно тревога вызывает мышечные спазмы, ощущение нехватки воздуха, колебания давления. Тревожные расстройства успешно лечаться. Не затягивайте с визитом к психотерапевту. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин